Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 1

Локации Dishonored 2 по праву считаются одними из самых красивых и достоверных в играх. В продолжении серии дизайнеры Arkane развили идеи оригинала и во многом создали гораздо более продуманный город. Но как со сменой города изменился геймплей?

Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 1
27K27K показов
5.1K5.1K открытий
55 репостов

Хорошая статья. Одна из любимейших серий. Некоторые уровни второй части в плане дизайна гениальны. Особняк Джиндоша примером. Или миссия с перемещением во времени.

Ответить

На второе прохождение Джиндош не сильно уже впечатляет. Мне больше понравилось бегать по дому Стилтона, там и вариативности намного больше. Например, если усыпить этого самого Стилтона до проникновения в сейф, то уже никак оттуда не заберешь добро. И получается, что по сути ты не в 2 временах побываешь, а в трех: прошлом, настоящем и измененном настоящем) Класс задумка. Эх, раньше Аркейн умели в годноту.

Ответить

В особняке джиндоша я умудрился пропустить изюминку локации, потому что глаз сразу зацепился за стеклянное окно в потолке и даже не заметил рычаг, двигающий комнаты

Ответить