Геймплея навалили в Ratchet & Clank: Сквозь миры более чем достаточно. Всю игру добавляют вооружение с увеличением возможностей каждого вида. У меня под конец 2,5 колеса под геймпад набралось. Взаимодействие с миром пешком, полулетом и с периодически летанием, раскачиванием, раскручиванием, скольжением, притягиванием, подбрасыванием, разбиванием… Устал перечислять и наверняка что-то забыл. Попались условности из невидимых стен и несколько раз застревал в элементах локации, пару из которых в итоге дало выбраться, один раз только через откат на точку сохранения.
Комментарий недоступен
Вот и играем в Ретчетов да демонов
Да чёт за три года вообще так себе с играми от first-party студий. Сиквел Рэтчета, ремейк Демонов, Паук 2, Рагнарёк. Ну и Гран Туризмо.
А уже четвёртый год идёт.
Целевой возраст? Игра для всех возрастов, практически)
лет 12.
Шикарная игра, прям реально некстген, реально блокбастер. Из минусов могу сказать только одинаковый геймплей за персонажей, ну такой себе минус, в общем игра очень сильно порадовала.
Одинаковый геймплей и все навыки в голове пришлось отложить в условности. Но я был бы не против, если проработали индивидуальный, еще богаче вышло бы.