{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сотрудник Ubisoft спрятал тизер Child of Light 2 на фото из офиса Статьи редакции

8 августа креативный директор Ubisoft Montreal Патрик Плурд прервал многомесячное молчание в Твиттере и опубликовал на первый взгляд банальное фото из офиса.

Sorry for the long silence. But we have this little thing up and running :) #childoflight #switch
Простите за долгое молчание. Но у нас есть вот такая штука.

Поначалу игроки подумали, что его запись относится только к версии Child of Light для Switch, представленной 8 августа, однако на фото Плурда нашёлся и тизер сиквела.

За его консолью на столе лежал белый листок. На нём крупным шрифтом написано «...f Light II». Судя по тому, что разработчик так и не удалил свой твит, это был официальный тизер сиквела.

Child of Light — двухмерная JRPG от создателей Valiant Hearts. Она вышла в апреле 2014 года и получила преимущественно позитивные оценки прессы.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Шалин

Не могу сказать, что истинный восторг
Мой разум по прохождению творения исторг
Но был бы рад, если душевность, арт и визуал
Средь штампованных проектов Юби вновь возобладал

Ответить
54
Развернуть ветку
Voland -

с артом и визуалом у них всегда был полный порядок. те же Истоки одна из красивейших игр года

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

*Аплодирует стоя*

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Куц

Здорово! Правда, первую часть не до конца осилил. Музыкальное сопровождение волшебно! А необычная форма повествования в виде стихов АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДИАЛОГОВ - это нечто. В локализованной версии перевод прекрасно вписался!

Ответить
16
Развернуть ветку
Артем Сизко

+ но геймплей я не осилил(

Ответить
5
Развернуть ветку
Anastasi T.

Ну вы блин даете, я ее на двух платформах прошла

Ответить
1
Развернуть ветку
火里 綾火

400 часов стоило того?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шалин

Там на 100% прохождение часов 15 (±1 час) занимает. И да, меня тоже геймплей утомил, хотя гораздо более длинные jrpg проходил спокойнее.

Ответить
3
Развернуть ветку
火里 綾火

смысле 15? ты на изи сложности катал?🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шалин

На нормале. На харде можно накинуть часа 2 за счёт тупого и однообразного гринда. Ни 200, ни 100, ни даже 20 часов в этой игре делать нечего (и это не недостаток)

Ответить
1
Развернуть ветку
Anastasi T.

Когда второй раз ходила (первый на вите, второй на пс4) я сразу на харде пошла, он интереснее

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Шепит

На нормале бой лишается тактической составляющей, почти всегда победа предопределена. Про гринд не согласен: если на карте есть противник и ты его убиваешь, это же не гринд? Иначе для чего он там?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

13 часов на max.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasi T.

Какие 400, она гораздо быстрее проходится

Ответить
0
Развернуть ветку
火里 綾火

хз, я часов 50 потратил и не прошел 🤔
хотя сожет то был ори🤔🤔🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasi T.

Наверное мы о разных играх говорим...

Ответить
0
Развернуть ветку
火里 綾火

нет, ее давали в псне за подписку. так что об одном и том же

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasi T.

Тогда я не знаю как в нее надо было играть, чтоб не пройти за 50 часов

Ответить
0
Развернуть ветку
Scathach

Наконец-то появился повод пройти игру, а то лежит картридж на виту неприкаянный. А тут вторая часть уже. Правда перед ним надо пройти аркэм найт, бога войны и прей. И успеть до РДР2 и паука.

Ответить
3
Развернуть ветку
t!ntom

Эта игра заставила полюбить пошаговую боевку. Великолепный стиль и музыка, рад продолжению.

Ответить
3
Развернуть ветку
deadoptimist

Оч хорошо. Первую до сих пор вспоминаю с теплотой. Особенно ост.
https://youtu.be/VUBgV-RVPL8

Ответить
0
Развернуть ветку
火里 綾火

всем довольны? удивительно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trol326

Ааааа, дитя света 2, я хотеть больше стихов(не запоротых локализацией), больше озвученных стихов и более глубокую боевку!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Trol326

Да, большинство было переведено круто, но при этом, насколько я помню, было не мало запоротых, в особенности в записках и в линии Клоуна(не помню, как её и её брата звали)

Ответить
0
Развернуть ветку
Trol326

Хотя, мб. Они сделают полностью новую боевую систему, как поступили с другим своим "JRPG" проектом...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasi T.

Да хорошо же перевели

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

Ничоси!

Ответить
1
Развернуть ветку
Foss Forid

Красиво!)

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Отлично! Первую часть с огромным удовольствием прошел!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anastasi T.

А я и на пс4, и на вите

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Внезапно. Я думал, что все, похоронили они свою "инди".
Очень жду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Bogolepov

Неожиданные и приятные новости. Первую часть проходил с большим удовольствием, жду с нетерпением!

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasi T.

Шикарная новость,
Мы ждем с нетерпением,
Когда вновь появятся звезды,
Взойдет на своды неба Аврора

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитан Завтра

Композиция Aurora Theme стоит мелодией телефонного звонка после прохождения игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

В тексте ошибка: оба проекта создавались на движке UbiArt, но разными командами.
Valiant Hearts разрабатывалась студией в Монпелье, а Child of Light Монреальской.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich

Разработчик оставил в кабинке туалета использованную бумажку на видном месте. На ней случайно образовлись очертания букв ...f Light II. Вероятно это был тизер.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich

Так и знал, что граммар-наци заминусуют. Забыл запятую после слова "вероятно".

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
{"hash":"460cd24c","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false,"isHidden":false}}