Сотрудник Ubisoft спрятал тизер Child of Light 2 на фото из офиса Материал редакции

В закладки

8 августа креативный директор Ubisoft Montreal Патрик Плурд прервал многомесячное молчание в Твиттере и опубликовал на первый взгляд банальное фото из офиса.

Sorry for the long silence. But we have this little thing up and running :) #childoflight #switch https://t.co/M6k1xoXX8F
Простите за долгое молчание. Но у нас есть вот такая штука.

Поначалу игроки подумали, что его запись относится только к версии Child of Light для Switch, представленной 8 августа, однако на фото Плурда нашёлся и тизер сиквела.

За его консолью на столе лежал белый листок. На нём крупным шрифтом написано «...f Light II». Судя по тому, что разработчик так и не удалил свой твит, это был официальный тизер сиквела.

Child of Light — двухмерная JRPG от создателей Valiant Hearts. Она вышла в апреле 2014 года и получила преимущественно позитивные оценки прессы.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 37, "likes": 74, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24603, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 23:27:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Не могу сказать, что истинный восторг
Мой разум по прохождению творения исторг
Но был бы рад, если душевность, арт и визуал
Средь штампованных проектов Юби вновь возобладал

Ответить
3

с артом и визуалом у них всегда был полный порядок. те же Истоки одна из красивейших игр года

Ответить

Условный лолипоп

Алексей
0

*Аплодирует стоя*

Ответить
16

Здорово! Правда, первую часть не до конца осилил. Музыкальное сопровождение волшебно! А необычная форма повествования в виде стихов АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДИАЛОГОВ - это нечто. В локализованной версии перевод прекрасно вписался!

Ответить
5

+ но геймплей я не осилил(

Ответить
1

Ну вы блин даете, я ее на двух платформах прошла

Ответить
0

400 часов стоило того?

Ответить
3

Там на 100% прохождение часов 15 (±1 час) занимает. И да, меня тоже геймплей утомил, хотя гораздо более длинные jrpg проходил спокойнее.

Ответить
0

смысле 15? ты на изи сложности катал?🤔

Ответить
1

На нормале. На харде можно накинуть часа 2 за счёт тупого и однообразного гринда. Ни 200, ни 100, ни даже 20 часов в этой игре делать нечего (и это не недостаток)

Ответить
0

Когда второй раз ходила (первый на вите, второй на пс4) я сразу на харде пошла, он интереснее

Ответить
0

На нормале бой лишается тактической составляющей, почти всегда победа предопределена. Про гринд не согласен: если на карте есть противник и ты его убиваешь, это же не гринд? Иначе для чего он там?

Ответить
0

13 часов на max.

Ответить
0

Какие 400, она гораздо быстрее проходится

Ответить
0

хз, я часов 50 потратил и не прошел 🤔
хотя сожет то был ори🤔🤔🤔

Ответить
0

Наверное мы о разных играх говорим...

Ответить
0

нет, ее давали в псне за подписку. так что об одном и том же

Ответить
0

Тогда я не знаю как в нее надо было играть, чтоб не пройти за 50 часов

Ответить
3

Наконец-то появился повод пройти игру, а то лежит картридж на виту неприкаянный. А тут вторая часть уже. Правда перед ним надо пройти аркэм найт, бога войны и прей. И успеть до РДР2 и паука.

Ответить
3

Эта игра заставила полюбить пошаговую боевку. Великолепный стиль и музыка, рад продолжению.

Ответить
0

Оч хорошо. Первую до сих пор вспоминаю с теплотой. Особенно ост.
https://youtu.be/VUBgV-RVPL8

Ответить
0

всем довольны? удивительно.

Ответить
0

Ааааа, дитя света 2, я хотеть больше стихов(не запоротых локализацией), больше озвученных стихов и более глубокую боевку!

Ответить

Комментарий удален

0

Да, большинство было переведено круто, но при этом, насколько я помню, было не мало запоротых, в особенности в записках и в линии Клоуна(не помню, как её и её брата звали)

Ответить
0

Хотя, мб. Они сделают полностью новую боевую систему, как поступили с другим своим "JRPG" проектом...

Ответить
0

Да хорошо же перевели

Ответить
1

Ничоси!

Ответить
0

Красиво!)

Ответить
0

Отлично! Первую часть с огромным удовольствием прошел!

Ответить

Комментарий удален

0

А я и на пс4, и на вите

Ответить
0

Внезапно. Я думал, что все, похоронили они свою "инди".
Очень жду.

Ответить
0

Неожиданные и приятные новости. Первую часть проходил с большим удовольствием, жду с нетерпением!

Ответить
0

Шикарная новость,
Мы ждем с нетерпением,
Когда вновь появятся звезды,
Взойдет на своды неба Аврора

Ответить
0

Композиция Aurora Theme стоит мелодией телефонного звонка после прохождения игры

Ответить
0

В тексте ошибка: оба проекта создавались на движке UbiArt, но разными командами.
Valiant Hearts разрабатывалась студией в Монпелье, а Child of Light Монреальской.

Ответить
–11

Разработчик оставил в кабинке туалета использованную бумажку на видном месте. На ней случайно образовлись очертания букв ...f Light II. Вероятно это был тизер.

Ответить
0

Так и знал, что граммар-наци заминусуют. Забыл запятую после слова "вероятно".

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }