На самом деле ИМХО это вообще очень сложный вопрос. С одной стороны вы правы, а с другой неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в какой-нибудь игре высокоуровневая крыса ваншотила меня т.к. я свернул немного с пути, который придумали разрабы (В Ориджинал сине первом так было, допустим) не туда или типа того. Для любой игры с открытым миром какой-никакой автолевелинг будет нужен. Или в ведьмаке было тоже тупо, когда меня ваншотал бомж с палкой на задании высокого уровня а я ему наносил по 2 урона, хотя он был без доспехов.
Задания будут автоматически подстраиваться под то, насколько прокачан персонаж
Вот всегда удивляло, а на кой хрен тогда вообще прокачивать персонажа, если враги прокачиваются вместе с ним?
Чтобы в игре были битвы, а не тир?
На самом деле ИМХО это вообще очень сложный вопрос. С одной стороны вы правы, а с другой неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в какой-нибудь игре высокоуровневая крыса ваншотила меня т.к. я свернул немного с пути, который придумали разрабы (В Ориджинал сине первом так было, допустим) не туда или типа того. Для любой игры с открытым миром какой-никакой автолевелинг будет нужен.
Или в ведьмаке было тоже тупо, когда меня ваншотал бомж с палкой на задании высокого уровня а я ему наносил по 2 урона, хотя он был без доспехов.