Владелец EmuParadise удалил с сайта ROM-файлы из опасений перед правообладателями

«Я не могу рисковать будущим членов нашей команды».

В закладки
Аудио

Владелец сайта EmuParadise (посвящён ретро-геймингу, эмуляторам и обсуждениям) удалил с портала все ROM-файлы с играми. Теперь страницы, на которых раньше можно было скачать образы, ссылаются на заявление администратора «EmuParadise меняется».

В обращении владелец портала подчёркивает, что он сталкивался с проблемами из-за нелегального контента уже много лет.

Многие из вас знают, что в последнее время ситуация с сайтами-эмуляторами меняется. Но, вероятно, многие из вас не знают, что EmuParadise сталкивался с подобными проблемами все 18 лет существования.

От писем с угрозами, которые мы получали в первые дни, и до внезапного отключения серверов из-за жалоб. Мы всё повидали. Мы всегда выполняли требования, но, как видите, этого бывает недостаточно.

администратор EmuParadise

Очевидно, речь о недавнем исковом заявлении, которое Nintendo подала против владельцев сайтов LoveROMs и LoveRetro. И хотя администраторы уже закрыли свои проекты, компания планирует взыскать с владельцев свыше 100 миллионов долларов. Администратор EmuParadise не упоминает Nintendo напрямую, однако он опасается похожей ситуации.

Для нас это не стоит того, чтобы рисковать потенциально катастрофическими последствиями. Я не могу рисковать будущим членов нашей команды, которые поддерживали сайт в течение многих лет. Мы запустили EmuParadise из любви к ретро-геймингу и ради вас, чтобы вы возвращались на сайт снова. К сожалению, сейчас невозможно сделать так, чтобы все были счастливы и это не создавало нам проблем.

Для меня это невероятно эмоциональное решение после стольких лет работы сайта. Но я уверен, что для нас на данный момент это правильно.

администратор EmuParadise

Он пообещал, что в скором времени на EmuParadise немного изменится. Владелец портала также обратился к посетителям, чтобы узнать их пожелания.

Таким образом, мы обозначаем новое начало. Мы и дальше остаёмся страстными ретро-геймерами, которые будут делать крутые штуки для ретро-игр. Но с нашего сайта вы больше не получите доступ к играм. Куда мы двинемся дальше, зависит от вас. У нас всё ещё есть база эмуляторов, сообщество и всё, что с этим связано.

У нас есть некоторые планы по поводу того, что делать дальше. Это будет весёлым началом, впереди вас ждёт много нового! Кроме того, мы хотим услышать в комментариях ваши пожелания и мысли о том, что делать дальше.

Но в данный момент нам необходимы эти изменения. Мы служили сообществу 18 потрясающих лет, и это была адская гонка!

администратор EmuParadise

#nintendo

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo"], "comments": 194, "likes": 42, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Aug 2018 09:33:53 +0300" }
{ "id": 24610, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24610\/get","add":"\/comments\/24610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В связи с тем что я пользовался последние пару лет именно этим сайтом, реквестирую другие склады ромов и образов.

Ответить
5

На рутрекере всё (или почти всё) это есть. Сам юзал ЭП из-за исох PSP.

Ответить
4

исох PSP

Чето пспторрент вспомнил. Земля им пухом.

Ответить
2

На рутрекере всего лишь несколько десятков самых популярных игр для PSP (часто ужатых в cso), да и те с "Последний сидер был N лет назад".

Ответить
0

Ну речь не только про PSP же, на ЭП полно других платформ было.

Ответить
1

На рутрэккере в основном всякая локализованная гнусавыми утырками дичь. Не лучше дела обстоят и на русторке с тапками.

Ответить
0

Не знаю, как для других платформ (кроме платформ постарше – там тоже были полные ромпаки), но для оригинального Иксбокса там есть четыре раздачи со всеми известными играми для него. Причём там оригинальные версии, вырезали только вещи, связанные с Xbox Live (что логично) и встроенные демо-версии.

Ответить
0

Смотря для каких платформ. Там есть сэт для 3DO, например, на ЭП же для платформы было десятка два образов, да и то в основном проходняк. Есть шикарная коллекция PSN релизов игр с PSX для PSP и много чего еще.

Ответить
0

многих ромов ГеймКуби Бокс Ориджин нету, да и раздачи мертвые в основном

Ответить
0

Сайт хороший, но там очень мало всего. В последнее время если и нахожу, то самую попсу.

Ответить
0

По алфавитному указателю там можно найти ромы очень многих игр

Ответить
2

только на 8-16битные игры, а на первую-вторую плойку, например, нет.
на эмупарадайз я, в частности, брал образы игр для второй плойки (как минимум потому, что купить некоторые из этих игр сейчас либо почти нереально, либо адски дорого)

Ответить
1

archive.org
именно там откопал залежи старых японских пк, хотя и консольные паки там тоже были
P.S. дома лежит заначка в полтора терабайта начиная c atari и spectrum и до sega saturn c 3do. ps1 и далее в размере не учитывались

Ответить
4

Продолжайте, продолжайте, я записываю (с) Nintendo

Ответить
0

где заполнить форму с адресом?

Ответить
2

Что гугл по названию игры выдавал, оттуда и качал. Обычно это был Emuparadise и Emuland. Но есть всякие CoolRom, Freeroms, Romhustler, Romulation. Есть торренты в огромных количествах, отечественные сайты типа Nintendo.moy.su, Emu-Russia, Emu-Land, TV-games.ru и т.д.

Ответить
0

Ну гуглить тоже вариант, но есть большой шанс напороться на помойку с вирусней же. Поэтому вот стараюсь пользоваться проверенными ресурсами.

Ответить
0

Закрытые трекеры

Ответить
4

Надеюсь в один прекрасный день авторское право сожрет себя. Первые звонки уже имеются - недавно несвязанные с компаниями люди использовали DMCA для блокировки изданий в поисковиках.

Ответить
11

Вы немного путаете авторское право и копирайт.

Ответить
–2

А в чем разница? Это же одно и то же, только на разных языках.

Ответить
2

Нет.

Авторское право распространяется даже на свободное ПО, которое можно копировать сколько угодно без всяких выплат.

Например, права на ядро Linux принадлежат гражданину Линусу Торвальдсу.

Ответить
0

не надо путать лицензионное соглашение и авторское право.
Подтяните свои знания по правам на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации и приходите осенью на пересдачу.

Ответить
0

Вы знаете о существоовании копилефта?

Ответить
0

Тогда почему утверждаете что авторское право это копирайт?

Ответить
0

Это сейчас серьезно?
"Английский термин копира́йт ~©~ (англ. copyright, от «копировать» и «право») в английском языке обозначает авторское право"

Ответить
0

Вам никогда не приходило в голову, что в словарях и даже энциклопедиях может быть написана чушь, потому что авторы элементарно не в теме?

Ответить
0

Не услышал ни одного довода о том, чтобы ты показал, что ты в теме.

Ответить
–1

Ах вы не только неуч, но и хам? Ну, до свидания.

Ответить
–23

Вот мрази авторы, за свой труд денег хотят, что за бред, разве можно быть такими жадными?

Ответить
8

Если ты знаешь, где купить официальные Ромы Нинтендо - пиши!

Ответить
–21

Есть переиздание Нинтендо консолей, захотел поиграть, купил и играешь, а релиза на ПК этих игр не было, это пиратство :-)

Ответить
6

Ты же знаешь что на них не все игры?

Ответить
–22

Угу, что не отменяет мною сказанного.

Ответить
7

Тогда прошу дать ссылку на магазин где я могу купить новенькие и лицензионные нес и снес, а также картриджи к ним.

Ответить
–20

Ну так вышли нес и снёс мини. В чем проблема?

Ответить
6

Может в том, что в них нельзя легально запихнуть какие-либо игры, помимо встроенных?

Ответить
–9

Что поделать, это решение Нинтендо, стоит обратиться к ним.

Ответить
10

Этот тред выглядит как типичный ответ техподдержки. Ох лол

Ответить
6

Найс в воду пердишь. :-)

Ответить
2

Проблема в том, что бля....
Вот скажите мне, в чём проблемы выпустить нормальную, фирменную, на 100% официальную консоль от нинтендо, с библиотекой всех существующих ромов.
Зачем вываливать эти огрызки с ограниченным набором вшитых ромов, без возможности пусть даже за деньги легально выкачать желаемые из сети?
Вы боретесь с ромами, но при этом не даёте даже платную альтернативу, не надо так.

Ответить
5

в чём проблемы

В том что нинтенде не принадлежат все вышедшие на несе игры. Им придется согласовывать выпуск с правообладателями.

Ответить
0

Печально если так. Как потребитель я не прочь заплатить за желаемый продукт, но никто не может мне его продать (

Ответить
0

Самое забавное, что некоторые игры вообще могут не принадлежать никому и никто не знает что с этим делать.
Вон No One Lives Forever так застряла в стазисе.
Shenmue тоже вроде как была, но Sega то ли уладила всё, то ли рискнула с HD-переизданием. Или вырезала.

Ответить
0

А ко мне какие вопросы? Обращайтесь в Нинтендо.

Ответить
0

Это был риторический вопрос.

Ответить
0

А мне тогда зачем пишешь :-)

Ответить
0

Самый абсурд - те же самые ромы действительно портированы в Nintendo Store и имеют такую же абсурдную цену только, чтобы поиграть на 3DS или Switch.

Ответить
6

Евгений, не тебе это говорить. Ты сам пропагандируешь покупки на двоих/троих и покупку дисков с рук. С них авторы/издатели тоже не получают ни копейки.

Ответить
–6

:-) Я пользуюсь своими вещами как мне захочется в рамках закона. С моих вещей авторы уже получили отчисления. А про покупку на троих это ты выдумал.

Ответить
0

С моих вещей авторы уже получили отчисления

Но... Как же... Ты же сам говорил...

Ответить
–4

Ты переиначиваешь контекст. Чувак задвигал, что автор/издатель не должен получать денег с множества копий, только единожды за создание продукта, а за копии уже брать деньги не может, это типа обман, а это бред. Но ты конечно молодец, типа подловил, но сам в лужу сел.

Ответить
8

Верно. И ты говоришь, что это неправильно.
Но при этом кто-то покупает копию, которая потом переходит из рук в руки, возможно, не единожды, т.е. автор/издатель получает деньги только за одну проданную копию, но этот вариант тебя устраивает, и ты его пропагандируешь.
Лицемерие вижу я.
Но ты конечно молодец, обосрался

Типичный Евгений. Сам слился, но болен, конечно, не он.

Ответить
–3

Нет, ты покупаешь диск и он твоя собственность, ты можешь с ним делать все что угодно, в рамках закона. Так же как и с любой вещью. Телефон, кросовки и тд... Попытка лицемерия лишь у тебя.

Ответить
3

ты можешь с ним делать все что угодно, в рамках закона

И это значит что диск нельзя передавать другим людям для пользования.

Ответить
0

Я смотрю на огромные сети по продажи игр в США, Европе и Японии, занимающихся вторичным рынком дисков и громко смеюсь. Свою вещь, конечно продавать нельзя, ага

Ответить
0

Передавать можно. Продавать нельзя.

Ответить
–4

Авторы за свой труд гонорары получают, а драть бабло с каждого, кто где то когда то захотел посмотреть или послушать твой высер это свинство.

Ответить
2

Гонорары что, из воздуха берутся?

Ответить
–4

Из карманов издателей и заказчиков.

Ответить
3

Откуда оно в карманах издателей и заказчиков?

Ответить
1

Из воздуха, поскольку автору они платят один раз, а хомякам продают одно и то же 100500 раз

Ответить
0

ну может быть тогда найдётся "хомяк", который оплатит один всю стоимость продакшона фильма, игры, книги? Ну так, чтобы не пришлось перепродавать по 100500 раз.

Ответить
0

а если бы продавали один раз, цена на одну копию была бы равна тому что они заплатили автору?

Ответить
0

Тут уж все зависит от того, в каком виде они бы это продавали. Суть в том, что текущая система наебалово в чистом виде.

Ответить
0

В каком виде это должно продаваться, чтобы вы заплатили?

Ответить
0

В виде некоего оригинального продукта, созданного на этой основе.

Ответить
2

Что значит "оригинального продукта, созданного на этой основе"?

Ответить
2

Видимо, под каждого игрока должны делать свою версию игры -_-

Ответить
0

Но так делать никто не будет, потому имеем то что имеем - сверхприбыли из ничего. И эти хуесосы еще жалуются на что то.

Ответить
0

А какая модель-то должна быть, если продажа копий - это НАЕБАЛОВО?

Ответить
0

Так никто делать не будет, потому что это не будет выгодно ни разработчикам, ни издателям, ни игрокам.

Ответить
0

Минусы - это хорошо, конечно, но.. Критикуешь - предлагай? Если есть модель лучше, чем buy to play я бы послушал с удовольствием. А, я знаю. Всегда-онлайн-дрочильни-с-коробками. Зато они часто бесплатно, если не от сдуревших крупных издателей. Ура, да?

Ответить
1

Я ставлю минусы всем, кто ставит их мне, ибо нехуй.
Зачем предлагать? Я как потребитель могу просто быть недоволен тем что мне подсунули, но при этом понятия не иметь о том, как надо. Эту проблему должен решить сам подсовыватель, иначе нехуй и браться выносить на суд общественности свою деятельность.
Да и разговор не о том, как должно быть, а о том, как есть на данный момент. А с тем, что на данный момент наебалово, согласен и ты сам, ибо аргументов кроме спервадобейся у тебя нет.

Ответить
0

Причем тут спервадобейся, если вы даже не можете сказать, как вы хотите чтобы было?
Аргументы перечитайте выше, пожалуйста.

Ответить
–2

Зато я могу сказать, как я не хочу, чтобы было.
Хотя я согласен с тем, что организация доставки игры к юзеру посредством площадок аля стим, а так же тех. поддержка и сопровождение патчами и апдейтами это вполне себе работа, и за нее имеет смысл брать деньги. Но вот к примеру наказывать людей за вставленные в стрим песенки это хуета, и это даже ты должен понимать.

Ответить
1

Чот вы съехали с права издателей взимать плату за копии фильмов/игр/книг на не совсем связанные случаи копирастии.

Ответить
–1

Вообще разговор изначально был про невменяемые случаи копирастии, это потом иксперды по ценообразованию набежали.

Ответить
0

Авторы за свой труд гонорары получают, а драть бабло с каждого, кто где то когда то захотел посмотреть или послушать твой высер это свинство.

-Вы, самый ранний комментарий под данной новостью.

Ответить
0

Ну, и где я тут хотел кучу крутых игр нахаляву?
Юношеский максимализьм такой юношеский.
Просто уходи.

Ответить
0

Я ж скинул цитаты где.

Ответить
0

Логика петушков. Ты уже один раз продал это тому кто заказывал вот и будь доволен.

Тоже вы, чуть позже.

Ответить
0

Окей, а ты не думал, что автор песенки может банально не хотеть ассоциировать свою музыку со стримчиком. Черт его знает, что там за стрим? Может там обзоры говна?

Ответить
0

А это похуй. Если ты что то вытащил на всеобщее обозрение, будь готов, что это кто то использует в своих целях.
Это все равно что я бы запрещал тебе цитировать мои посты потому что вдруг ты аутяра и гомосек и я не хочу ассоциироваться с тобой. Наивно.

Ответить
0

Нет конечно. Хочешь посмотреть, послушать, поиграть, будь добр заплатить :-)

Ответить
–4

Логика петушков. Ты уже один раз продал это тому кто заказывал вот и будь доволен.

Ответить
4

В смысле! Продал одну копию и свободен? Так получается. Так это не работает и работать не должно.

Ответить
–6

Должно. Создание продукта это работа, а копирование нет. Какого хрена за него надо платить непонятно.

Ответить
2

Ахаха! Нет смысла больше продолжать, это уже за гранью добра и зла.

Ответить
–1

С тобой вообще нет смысла разговаривать это я так от скуки

Ответить
–1

Ну конечно, это же у меня тут бредни ничего не имеющие с реальностью, а не у тебя.

Ответить
2

Вы что, реально не понимаете, что это очень тупое заявление? Игры, фильмы, музыка и книги сейчас распространяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет копирования, будь то это копирование мастер диска на розничные диски, копирование клиента игры стимом с репозитория на ваш компьютер, или копирование текста книги с файла на бумагу печатного экземпляра. Похоже, вы не понимаете самой концепции продажи таких продуктов

Ответить
–3

Понимаю конечно. Усилий нихуя, бабла дохуя.
Эта концепция сейчас популярна во всех сферах бизнеса, бтв )

Ответить
2

Ну при всем мудачестве копирайтеров и концептуальных проблемах копирайта, вас ведь не волнует, когда усилий (и потраченного бабла) дох*я, а заработанного бабла - нет?
Ничего что куча игр, фильмов, книг проваливается в прокате и затраты на их производство не отбиваются?
Вы ведь несете денюжку поддержать авторов (и кучу других специалистов, которые работают над этим), проект которых хорош для вас, но провалился для рынка?
Нет?
Почему сверхприбыли в чужих карманах считаются хорошо, а колоссальные затраты на 10 фильмов, из которых 9 провалятся - нет.
И только десятый принесет x20 прибыли, и позволит работать дальше.
Претензий к ним предъявить можно много, но вопрос не так прост.

Ответить
–1

вас ведь не волнует, когда усилий (и потраченного бабла) дох*я, а заработанного бабла - нет?

Такое случается, если на выходе получается гавно. Но это никак не проблема потребителя.

Ответить
5

Уровень фильмов, игр, книг сейчас настолько высок, что преодолеть барьер входа крайне тяжело (считай - дорого). Люди годами учатся играть музыку, геймдизайну и программированию, актерскому ремеслу, операторской работе. Чтобы делать что-то и постоянно радовать потребителей годнотой, нужны тысячи экспериментов и сфейленых пробных проектов, нужны поиски и пробы. Нужно говно.
Это так же неизбежно, как строительные леса и строительный мусор на стройке.
За это нужно платить, и сверхприбыли от удачных проектов - хороший источник.
Именно для этого сделаны патентные и смежные авторским права - для стимулов к инновациям.
Авторское право - это как бы концептуальное признание, что автор - это автор. А вот смежные права - общественный договор (или общепринятая гос практика, как вам нравится), направленный на поддержание этих стимулов.

Я не говорю, что все идеально.
Мы сталкиваемся с перегибами - правообладателям конечно же выгодно проталкивать свои интересы и мы сталкиваемся с тем, что во многих случаях баланс этого договора (потенциально выгодного и потребителям и производителям) смещен к выгоде правообладателей.
Его, разумеется, нужно менять самыми разными способами и избавляться от уродливых форм, вводить ограничения.
Но сама по себе концепция - не самое плохое изобретение.

Если бы защиты прав не было - делать контент можно было бы только на энтузиазме и выходило бы еще большее говно.

Ответить
0

Воу воу палехчи. Это с какого же хера надо платить за чужие факапы? Мусор на стройке это проблема строителей, меня интересует только готовый объект. Ты же когда покупаешь машину, не покупаешь еще штук 5 бракованных заготовок по фуллпрайсу, потому что ну вот что то конвейер забарахлил, но не пропадать же добру? Какая то подростковая справедливость.
Патенты существуют, чтобы никто посторонний не мог заработать на том, что изобрел ты. Это несколько другое.
Стимулом развиваться для тебя служит исключительно твое собственное желание заработать. Потребителю на него насрать, пока он не увидит готовое изделие.

Ответить
2

Вот именно.
Все абсолютно верно. Потребителю на это срать.
Но почему ему не насрать на то, что клевый фильм продают за столько, за сколько он готов купить, а не за цену копированной болванки?
Откуда возмущение, что "вы мне продаете игру за 60 бачей, а производство диска вам стоило 20 центов?". "Почему вы боретесь с пиратством, мне же так дешевле!"
Тебе продают не копию, тебе продают услугу - "посмотреть новый крутой фильм за денюжку". Бери - или иди чем нибудь другим займись.
Если же ты настаиваешь на том, что они могли бы стоить и подешевле - то будь добр, приводи всю арифметику, включая неудачные проекты, за которые ты платишь так или иначе.

Ответить
0

Окей, если мне продают услугу в виде показа в кинотеатре, или в виде носителя, или в виде онлайн просмотра в ок качестве, я не против за нее заплатить. А если мне никто ничего не продает, и я сам через 20 лет откапываю где то на задворках интернетов это гавно, то почему ко мне приходят и говорят киса куку а это оказывается наше плати давай. нее, так нельзя.

Ответить
1

Вот про это мудачество Я и упомянул. Сложно спорить.
Формально это действительно их, и они имеют право, поэтому и делают так.
Но это скорее вывих системы - так то можно найти и Геродоту правообладателя и потом предъявить всем современным авторам, что они используют типичные сюжеты.
Или да - траханные скругленные уголки телефонов, ну офигеть инновация.

Но тогда говорить нужно о том, что что-то дохера срок деятельности на авторское право, что софт, который пробыл неподдерживаемым x лет - должен становиться abadonware и переходить в общественное достояние автоматически, желательно - с исходниками (в интересах общества).

А не "Должно. Создание продукта это работа, а копирование нет. Какого хрена за него надо платить непонятно."
Они выпустили nes mini, они могут, пусть и потенциально, ограничить факторы, которые могут помешать продажам - они берут, и делают. Потому что могут. Те же самые люди, которые искали бабло и специалистов, чтобы делать эти продукты на старте делают так сейчас, потому что это их работа - они зарабатывают так. Как будто есть какие то возвышенные творцы на хлебе, а есть - гнусные барыги.

Ответить
1

То есть, вы против существования индустрии видеоигр как таковой? Понятно.

Ответить
–2

Я не против ремесленников, но против барыг.

Ответить
4

Опять таки, на этих барыгах индустрия и строится. Я просто не понимаю, как вы себе это по другому представляете. Мол, ставить квоту продаж, чтобы не дай бог игра получила больше прибыли, чем на нее было потрачено? После чего она должна переходить в разряд бесплатных? А кто тогда вообще будет покупать игры, зная, что со временем они станут бесплатными?

Или в каждую проданную копию надо вкладывать усилий в такой мере, чтобы ее цена стоила усилиям, потраченным на нее? Ну, тут всё еще веселей - с учетом затратности на создание контента для игр, 60 баксов - это 3-4 качественные модельки. Будем покупать игры, состоящие из 3-4 моделек? Зато сделанных специально под тебя!

Ответить
0

Индустрия строится на производителях. Барыги ничего не производят. В теории они помогают изготовителям распространять свою продукцию, на практике же чаще всего паразитируют и мешают творческому процессу.

Ответить
5

Мне вот интересно, а продуктовым магазинам вы уже бойкот объявили?

Ответить
0

Ну вообще какие нибудь разумные ограничения как раз для таких эксцессов можно и придумать.
Например, что через х лет без поддержки код становится as is публичным.
Ведь они получили деньги за это в свое время и продали условную "лицензию" на использование. А сейчас ты не можешь воспользоваться их продуктом, как бы не хотел - он не поддерживается. Фактически не осталось вменяемых законных способов поиграть в эти игры.

Ответить
0

Вообще у авторского права тоже есть срок годности, и его надо возобновлять иногда (что вроде не бесплатно).

Технически, до тех пор, пока у нинтендо есть права на игры, они могут спокойно сделать эти игры на новое издание NES/SNES Classic, или добавить в виртуальную консоль. Как только они предоставят старую игру в общий доступ, будет уже бессмысленно поставлять ее как коммерческий продукт.

Ответить
1

Как продавать информацию, если не на физических носителях? Нейроинтерфейсы для прямой закачке в мозг не изобрели ещё.

Ответить
0

То есть, если моя игра стоила 10кк, например, то я должен продать ее один раз за 11кк?

Ответить
1

Так вы платите не за копирование, а за право доступа к продукту (в цену которого, впрочем, входит оплата услуг по получению вами копии).

Ответить
0

Вот и встретилось говно с мочой 🤔

Ответить
0

Какие деньги сейчас сможет выручить Sony с образа диска PS1?

Ответить
–1

Ну с образа и не получит, а с лицензионной копии да :-)

Ответить
2

Как она получит, если диски давно не печатаются, а разработчик, быть может, вообще обанкротился и закрылся?

Ответить
–2

Это не даёт никому права незаконно копировать чужую интеллектуальную собственность :-)

Ответить
0

Ну собственно это и есть обратная сторона копирайта.
Софт заброшен, он никому не нужен, использовать его законных способов нет, но если очень хочется - ты типа преступник.
При этом важно понимать, что общество в принципе построено на распространении и переиспользовании информации, все, чем мы пользуемся, было некогда кем то изобретено, и мы богаты именно потому, что пользуемся этими знаниями бесплатно или почти бесплатно.

Если закон позволяет зарабатывать деньги и мотивировать в производстве контента, а затем (после получение основной массы прибыли на хайпе) - не позволяет использовать этот контент всем - это плохой закон.
Конечно есть разница между бесплатными для всех рецептами тортиков, пьесами Шекспира и платным кодом игр/формулами лекарств.
Но запрет на двадцатилетний код для несуществующих консолей, или судебные иски модерам, делающим любительские клоны/ремастеры древних игр - это очень похоже на случай из той оперы.

Ответить
0

Это не ответ на мой вопрос, не меняй тему.

Ответить
–1

Это ответ на провокационный вопрос. Не нравится, не мои проблемы.

Ответить
0

Ты сказал, что Сони получит деньги с лицензионной копии игры для PS1. Я ответил, что диски для неё давным-давно перестали выпускать, да и разработчик мог давным-давно обанкротиться. А уж если игра обскурная, её и не переиздали потом. В связи с чем я задал вопрос: как Сони получит деньги? На вопрос ты не ответил. Значит, тогда ты сказал неправду.

Ответить
–2

Тоесть Сони не получает денег с отгруженных дисков в магазины? :-)

Ответить
0

Какие диски, какие магазины, алло? Речь о PS1. Давно видел, как в магазин отгружали игры для PS1? :)

Ответить
–2

Я ни разу не видел, как отгружают диски в магазины :-) Что не отменяет мною вышесказанного.

Ответить
0

Ну ладно, давно видел диски для PS1 в магазине? Ну или хотя бы для PS2?

Ответить
1

просят магазины

кидает авито

Ты бы еще предложил у васяна из соседнего дома игры купить. Он всё равно не играет давно уже.

Ответить
–1

Это магазин Джойстик, я там игры закупаю :-)

Ответить
0

Что не отменяет мною вышесказанного. :-)

Ответить
–1

Это магазин, а не васян :-)

Ответить
0

Максик, ты притворяешься или реально не понимаешь? Можно, только Сони от этого никакого профита не получит, что противоречит твоему изначальному посылу.

Ответить
1

Ты говоришь с умственно отсталой нейросетью. Не трать нервы

Ответить
0

Они уже получил за это деньги :-) Это ведь лицензионные копии игр.

Ответить
0

Конечно, получили. Давным-давно. Единожды. А ты-то писал в будущем времени...

Ответить
0

Ну если ещё напечатают, то получат ещё. Но отсутствие новых дисков не даёт права незаконно копировать их игры. Хочешь поиграть в ПС1 классику, есть Вита, есть ПСП

Ответить
0

Что, были прецеденты, когда Сони в 2018 печатала новые диски для PS1? Речь не о правах, а о неправде, тобой сказанной. Что же до Виты и ПСП, это, конечно, хорошо. Но! Википедия говорит, что на PS1 вышло 2586 игр. Та же Википедия говорит нам, что программа PS One Classics в PAL-регионе включает 147 игр. В Америке чуть лучше – 265 игр. Но всё равно в десять раз меньше, ага.

Ответить
–1

Ну если слухи о пс1 мини правдивы, то все это изменится в лучшую сторону :-)

Ответить
0

Но во всякий обскур ты всё равно поиграть не сможешь, потому что издатели и разработчики давно обанкротились.

Ответить
–1

Права на Обскур получили Нордик Геймс в итоге :-) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/DreamCatcher_Interactive

Ответить
0

Слово "обскур" я написал с маленькой буквы, я имел в виду не конкретную игру, а обскурные игры вообще. Но это моя вина, я должен был изъясняться понятнее.

Ответить
–1

Права на большинство игр точно кому-то да принадлежат.

Ответить
0

Кому-то принадлежат, да, но интересно ли им их сегодня переиздавать? А вот ты, Макс, говорил про PSP. Помнишь, были такие PSP Minis? А как Сони закрыла лавочку, легально их теперь НИКАК не приобрести. Вспоминается и история с игрой по Scott Pilgrim. Её теперь тоже никак не приобрести: убрали из XBL и PSN.

Ответить
0

Ну. Какие? И каким образом?

Ответить
–1

Можно купить игры пс1 на Виту или ПСП :-)

Ответить
0

Сам себя поправишь?

Ответить
0

У мне смутные подозрения, что авторы были наемные работники и следовательно ни на что, кроме зарплаты, претендовать не могут. Вполне возможно что никто из них уже не работает в фирме, а права на интеллектуальный продукт принадлежат корпорации Нинтендо.

Ответить
–1

Ну так Нин заказали, Нин и получать сливки.

Ответить
0

Но вы же писали про авторов, которые умирают от голода.

Ответить
–1

Этого я не писал :-) Это твои выдумки.

Ответить
0

У вас начальная стадия синдрома Альцгеймера?

Ответить
0

Нет, найдешь где я так говорил, признаю свою неправоту :-)

Ответить
0

Давай ссыль на конкретных авторов, которые делали игру в 1990х и теперь питаются дошираками, потому что юзеры воруют ромы.

Ответить
–3

Все права принадлежат Нинтендо :-)

Ответить
0

Ничего что авторы != нинтендо ?

Ответить
0

Права у Нинтендо, они заплатили авторам за работу.

Ответить
0

Так ты за авторов или за нинтенду?

Ответить
5

Nintendo как старая бабка которая удавиться за горсть изюма в лице древних ромов которым 40 лет. Угомонить полоумная!

Ответить
1

Ну а как же, мини надо свои впаривать же.

Ответить
0

Читаю тут Game Over - книжка про историю Нинтендо с самого её зарождения. Они такими были всегда, даже до появления первой своей консоли. Да и в целом, эти наезды на пиратов - капля в море на фоне того, как они любят сажать на бутылку разработчиков и издателей, кто хочет работать с ними.

Ответить
5

То самое чувство, когда хранение кучи ромов и исошников на винте внезапно обрело смысл и уберегло от всеобщего баттхерта. Как будто долго и нехотя готовился к зомби-апокалипсису, осознавая нелепость своих действий - а он взял и наступил...

Ответить
4

Могли бы хотя бы дать выкачать базу с ромами перед удалением.

Ответить
4

КОНЕЦ БЛИЗОК!!!!КОПИТЕ И АРХИВИРУЙТЕ РОМЫ ГЛУПЦЫ!!!!

Ответить
2

Так ведь в этом и смысл Emuparadise.

Удалили вообще все Ромы, или только Нинтендо?

Какой удобный сайт был, эх.
Good night sweet prince.

Ответить
1

Я думаю если помониторить трекеры, где-то лежит полный комплект ромов с сайта. Разумеется, админы на самом сайте это писать не будут, но просто взять и удалить безвозвратно - это тупо.

Ответить
0

Удалили вообще все Ромы, или только Нинтендо?

Походу вообще все, даже для Атари 2600.

Ответить
2

Конечно, это их право, но.. Нинтенда готова похоронить свой бэклог игр, отдавая по пяток ромов по большим религиозным праздникам по 4.99 $ за штуку. А это классика видеоигр, с культурной ценностью.

Ответить
1

Очень иронично, что для скачивания ромов я всегда использовал loveroms и emuparadise. Теперь придется зарезервировать скачанное оттуда добро :(

Ответить
1

А вообще на этих по моим ощущениям была самая большая база игр - некоторые мне не удавалось найти на других сайтах. Так что на нинтендо теперь у меня сильно бомбит

Ответить
1

Блин, закрытие андеграунд-геймера чего стоит, столько там вкусного было...

Ответить
1

RomHustler еще есть

Ответить
–6

Жадные японцы, пусть сначала шедевры начнут делать, а потом просить деньги за это

Ответить
1

Они просто пытаются оградить тебя от траты твоего драгоценного времени на недостойный твоего внимания проходняк :) Деньги - это просто способ определения степени твоей решимости.

Ответить