В наши руки дается управление Дэйвом, бодипозитивным дайвером (спасибо, капитан очевидность) . Старый друг Кобра предлагает нам вместе с ним развивать рыбный ресторан и притаскивать из моря всякие ништячки, а вечером помогать их подавать клиентам. И на этот незамысловатый костяк накидывается много маленьких дополнений в виде менеджмента ресурсов, крафта, маленьких личных квестов. И это только в самом начале. Первое время довольно некомфортно находится в воде, потому что уровень кислорода постоянно стремится к нулю. Но после каждого апдейта можно погружаться все глубже и атаковать более страшных акул. Постоянная, хоть и маленькая прогрессия мотивирует игрока к продолжению. А после того, как вы втянулись, игра продолжает накидывать кучу разных механик. Тут уже начинает вырисовываться основной сюжет, появляются ВИП-гости в ресторане, приходят разные странные ребята, которым нужно приготовить что-то конкретное, но за это они присоединяются к команде, проходят разные ивенты, к которым нужно отдельно подготовиться. В море же появляются особые точки интереса, в которых нужно сделать красивую фотографию журналу, поймать особую рыбу или повергнуть особого монстра.