Roboquest. Мой первый подсолнух в Steam. Коротенький обзор/мнение

Roboquest. Мой первый подсолнух в Steam. Коротенький обзор/мнение
Это было непросто. Но очень интересно.<br />
Это было непросто. Но очень интересно.

Никогда не занимался в играх погоней за ачивками, но тут игра зашла настолько, что решил выбить подсолнух. На это у меня лично ушло примерно 60 часов. На мой взгляд, почти что идеальный шутер рогалик. Очень жаль, что релиз прошёл как-то незаметно (хоть и игра висела 3 года в раннем доступе) и что об этой игре мало говорят. Коротко по плюсам, минусам и спорным моментам.

Плюсы:

Отличная оптимизация. Во время игры не было ни одного фриза/лага (только на эране загрузки). Фреймрейт тоже стабильно высокий (пусть и на неслабом компе). За 60 часов встретил только один визуальный баг и всё. P. S. играл в версию для стима.

Динамичный геймплей. По скорости сопоставим с геймплеем дума етернал/дума 2016.

Немного моих футажей. Последняя сложность: Хранитель IV

Игра может дать челлендж. В принципе это справедливо как правило для всех рогаликов. Но тут игра может предложить аж 8 уровней сложности на любой вкус (4 из них открывается позже). И на последней игра становится сопоставима с уровнем сложности кошмар из дума етернал по динамике. И как правило на каждой из сложностей (на первых двух не играл, за них сказать не могу) отлететь вполне себе легко.

Разнообразие оружия и классов и целом приличное количество контента. Есть как классические шотганы/автоматы/пп/пистолеты, так и луки/арбалеты, метательные топоры/ножи, парные пушки, энергопушки, ракетницы, оружие ближнего боя и тд. Всего в игре на данный момент 73 пушки и 6 классов, на каждый из которых как минимум можно придумать билдов 4. Как по мне, неплохой результат для шутера от первого лица.

Приятная графика, ганплей и анимации. Не некстген ясное дело, но для инди проекта очень даже хорошо.

Просто отличнейший саундтрек за авторством Noisecream. Прям заряжает на развал кабин. Этот чел всегда держит марку и делает солидно.

Ост этой игры это идеальный кандидат на workout mix

Наличие кооператива для двоих человек. Кому-то это и не нужно, но погонять с другом (или же броботом, как называют их в игре) вполне может скрасить пару (а может и не пару) вечеров. Но не сказал бы, что игра затачивалась под кооп, как тот же Risk of Rain 2 например. Но он вполне себе.

Минусы:

Из ярких минусов могу лишь отметить сюжет, который тут для галочки и совсем неинтересен (в отличии от какого-нибудь Hades). Есть конечно лорные записки, которые разбросаны по всей игре, но я лично не открыл ни одну из них.
Также, на мой взгляд, игре не хватает какого-нибудь режима с бесконечными волнами.

Спорные моменты:

К спорным моментам отнесу, пожалуй, сеттинг и визуальный стиль. Просто не всем может быть интересно отстреливать роботов, нету крови/матюков/голых сисек. И в целом игра очень безобидная и детская с точки зрения визуала. И кого-то может смущать закос под борду. Меня же это не напрягает.

Вывод:

Лично для меня игра на 8-9 из 10. Для идеала ей не хватает всё-таки какого-то развития сюжета аля Хейдс. В остальном же отличный динамичный шутер рогалик с кайфовым саундтреком.

Кому рекомендую к ознакомлению:

- любителям ареношутеров
- любителям дум 2016/дум етернал
- любителям рогаликов
- любителям шутеров от первого лица
- любителям динамичных игр
- всем у кого есть геймпас, ибо она там присутствует

P.S. Всем прочитавшим пост спасибо!

3.6K3.6K показов
701701 открытие
11 репост
14 комментариев

Игра заебись, тоже почти подсолнух, не закрыл 4 ачивки всего, одна на полный музей (ну это легко), а 3 - на ебучий кооп. У меня никто из друзей в такое не катает, быстрый поиск в самой игре нихуя не быстрый. Думаю на форум идти, но велик шанс нарваться на еблана. Руки бы отрывал разрабам за ачивки на кооп.

Ответить

Ну там арты коопные залутать все можно катки за 3-4 точно. Их там не так уж и много

Ответить

ОСТ - отвал члена

Ответить

Рогалик, это мы добавляем в чс

Ответить

Хорошая игра, даже отличная, тоже прошёл пару месяцев назад, заприметив ее ещё когда она была в состоянии "предварительной версии" в геймпассе, тогда я охуел от ее скорости и сложности и оставил до лучших времён, а вот как раз на релизе прошёл. Штука крутая, но мало
а) билдов
б) вариативности прохождения в рамках одного забега - т.е. развилок с разными локациями (пара ответвлений на карте это такое себе)
в) как и заметил автор, то, что 100% врагов - роботы, это убирает некоторую долю азарта (т.к. тут максимум взрывы, нет крови, расчлененки, вот этого всего, что бывает в шутерах с живыми противниками), также делает игру несколько безликой

Ну и возможно не хватает каких-то случайных встреч, событий, редких врагов, - того, что несколько рандомизирует забег помимо подбираемых вещей+оружия+скиллов. Но да, это было бы слишком жирно ожидать всего этого в инди игре. В остальном очень круто как и сказал, после этой игры другие шутеры кажутся медленными и не динамичными за небольшим исключением, музыка качает, пушки на любой вкус/стиль игры/билд, высокие сложности рвут жопу ибо игра превращается в "пулевой ад" и нужно очень быстро искать маршрут среди пуль, параллельно развешивая хэдшоты (или просто используя взрывной билд, стрелять в направлении толп врагов)

Ответить

В дорожной карте обещали много интересного

Ответить

С удовольствием наиграл часов 30, и застрял на Гардиан 3 из-за своих клешней.

Ответить