Roboquest. Мой первый подсолнух в Steam. Коротенький обзор/мнение

Roboquest. Мой первый подсолнух в Steam. Коротенький обзор/мнение
Это было непросто. Но очень интересно.<br />
Это было непросто. Но очень интересно.

Никогда не занимался в играх погоней за ачивками, но тут игра зашла настолько, что решил выбить подсолнух. На это у меня лично ушло примерно 60 часов. На мой взгляд, почти что идеальный шутер рогалик. Очень жаль, что релиз прошёл как-то незаметно (хоть и игра висела 3 года в раннем доступе) и что об этой игре мало говорят. Коротко по плюсам, минусам и спорным моментам.

Плюсы:

Отличная оптимизация. Во время игры не было ни одного фриза/лага (только на эране загрузки). Фреймрейт тоже стабильно высокий (пусть и на неслабом компе). За 60 часов встретил только один визуальный баг и всё. P. S. играл в версию для стима.

Динамичный геймплей. По скорости сопоставим с геймплеем дума етернал/дума 2016.

Немного моих футажей. Последняя сложность: Хранитель IV

Игра может дать челлендж. В принципе это справедливо как правило для всех рогаликов. Но тут игра может предложить аж 8 уровней сложности на любой вкус (4 из них открывается позже). И на последней игра становится сопоставима с уровнем сложности кошмар из дума етернал по динамике. И как правило на каждой из сложностей (на первых двух не играл, за них сказать не могу) отлететь вполне себе легко.

Разнообразие оружия и классов и целом приличное количество контента. Есть как классические шотганы/автоматы/пп/пистолеты, так и луки/арбалеты, метательные топоры/ножи, парные пушки, энергопушки, ракетницы, оружие ближнего боя и тд. Всего в игре на данный момент 73 пушки и 6 классов, на каждый из которых как минимум можно придумать билдов 4. Как по мне, неплохой результат для шутера от первого лица.

Приятная графика, ганплей и анимации. Не некстген ясное дело, но для инди проекта очень даже хорошо.

Просто отличнейший саундтрек за авторством Noisecream. Прям заряжает на развал кабин. Этот чел всегда держит марку и делает солидно.

Ост этой игры это идеальный кандидат на workout mix

Наличие кооператива для двоих человек. Кому-то это и не нужно, но погонять с другом (или же броботом, как называют их в игре) вполне может скрасить пару (а может и не пару) вечеров. Но не сказал бы, что игра затачивалась под кооп, как тот же Risk of Rain 2 например. Но он вполне себе.

Минусы:

Из ярких минусов могу лишь отметить сюжет, который тут для галочки и совсем неинтересен (в отличии от какого-нибудь Hades). Есть конечно лорные записки, которые разбросаны по всей игре, но я лично не открыл ни одну из них.
Также, на мой взгляд, игре не хватает какого-нибудь режима с бесконечными волнами.

Спорные моменты:

К спорным моментам отнесу, пожалуй, сеттинг и визуальный стиль. Просто не всем может быть интересно отстреливать роботов, нету крови/матюков/голых сисек. И в целом игра очень безобидная и детская с точки зрения визуала. И кого-то может смущать закос под борду. Меня же это не напрягает.

Вывод:

Лично для меня игра на 8-9 из 10. Для идеала ей не хватает всё-таки какого-то развития сюжета аля Хейдс. В остальном же отличный динамичный шутер рогалик с кайфовым саундтреком.

Кому рекомендую к ознакомлению:

- любителям ареношутеров
- любителям дум 2016/дум етернал
- любителям рогаликов
- любителям шутеров от первого лица
- любителям динамичных игр
- всем у кого есть геймпас, ибо она там присутствует

P.S. Всем прочитавшим пост спасибо!

1717
14 комментариев

Игра заебись, тоже почти подсолнух, не закрыл 4 ачивки всего, одна на полный музей (ну это легко), а 3 - на ебучий кооп. У меня никто из друзей в такое не катает, быстрый поиск в самой игре нихуя не быстрый. Думаю на форум идти, но велик шанс нарваться на еблана. Руки бы отрывал разрабам за ачивки на кооп.

4
Ответить

Ну там арты коопные залутать все можно катки за 3-4 точно. Их там не так уж и много

Ответить

ОСТ - отвал члена

3
Ответить

Рогалик, это мы добавляем в чс

1
Ответить

Хорошая игра, даже отличная, тоже прошёл пару месяцев назад, заприметив ее ещё когда она была в состоянии "предварительной версии" в геймпассе, тогда я охуел от ее скорости и сложности и оставил до лучших времён, а вот как раз на релизе прошёл. Штука крутая, но мало
а) билдов
б) вариативности прохождения в рамках одного забега - т.е. развилок с разными локациями (пара ответвлений на карте это такое себе)
в) как и заметил автор, то, что 100% врагов - роботы, это убирает некоторую долю азарта (т.к. тут максимум взрывы, нет крови, расчлененки, вот этого всего, что бывает в шутерах с живыми противниками), также делает игру несколько безликой

Ну и возможно не хватает каких-то случайных встреч, событий, редких врагов, - того, что несколько рандомизирует забег помимо подбираемых вещей+оружия+скиллов. Но да, это было бы слишком жирно ожидать всего этого в инди игре. В остальном очень круто как и сказал, после этой игры другие шутеры кажутся медленными и не динамичными за небольшим исключением, музыка качает, пушки на любой вкус/стиль игры/билд, высокие сложности рвут жопу ибо игра превращается в "пулевой ад" и нужно очень быстро искать маршрут среди пуль, параллельно развешивая хэдшоты (или просто используя взрывной билд, стрелять в направлении толп врагов)

1
Ответить

В дорожной карте обещали много интересного

Ответить

С удовольствием наиграл часов 30, и застрял на Гардиан 3 из-за своих клешней.

1
Ответить