Пользователи соцсетей о персонаже Троя Бейкера в Death Stranding 2: «Это самое тупое и крутое, что можно было придумать»

Герою с гитарой удалось запомниться даже в таком насыщенном трейлере.

567567

Это не выглядело бы так убого в другой игре, заточенной под "настроение" Хиггса, тут же просто смотрится неуместно. Ощущение, будто Кодзима много лет набивал себе имя на "шедеврах" только ради того, чтоб теперь творить откровенную хуйню и прожигать своё имя.
Не, фанаты бурята конечно схавают это, но люди, которым понравилась смесь серого(в хорошем смысле) сюжета и красивейших просторов этого холодного мира, наверное, разочарованы в такой клоунаде.

22
Ответить

Не, мы не разочарованы, в игре повысили градус безумия и это круто 💪

12
Ответить

Кодзима много лет набивал себе имя на "шедеврах" только ради того, чтоб теперь творить откровенную хуйню и прожигать своё имя

И это прекрасно. Зачем ему себя ограничивать, чтобы угодить всем - чтобы получилось очередное постное говно?

7
Ответить

Да вот мне тоже непонятно, зачем это здесь, и что здесь гениального. Очевидно, что другие не добавляют подобное в свои "серьёзные" игры не от недостатка фантазии, а потому как это сломает восприятие и вызовет негативное отношение игроков. А если кто-то идёт против негласных правил, участь его незавидна.

Вспомним как досталось на орехи Кейджу за заключительную треть Фаренгейта. Почему-то никто не восхитился, например, гениальным пируэтом творца, когда внезапно выяснял, что слепая бабка на самом деле является киборгом. Или взять игру Council - никто не похвали авторов за ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТ (не хочу спойлерить, но отдалённо это напоминает твист в Отеле у погибшего альпиниста), вот прямо реально никто. Авторы игры получили только ругань в свой адрес.

А вот Кодзиме почему-то подобное сходит с рук, по крайней мере на этапе трейлера. Посмотрим, сколько ещё подобной клоунады будет в игре. Хотя по мне если она так уж нужна клоунада, лучше снимать (или смотреть) что-то вроде Ван-Пис, где она не вызывает никакого негатива.

2
Ответить

Ощущение, будто Кодзима много лет набивал себе имя на "шедеврах"... творя откровенную хуйню. Ни один MGS не проходил без каких-то "ненормальных" моментов, каждая игра наполнена каким-то своим градусом "а почему бы не добавить сюда это".
Так что ничего нового, его за это и любят.

1
Ответить

Предпосылки ко всему этому были в первой части, механика мочеиспускания, которая полезна исключительно чтобы пописать на Тварей. Дэдман и Хартман довольно кичево/сюрреалистично сделаны, главный антогонист который дает тебе заказы на доставку пиццы в его логово, пока ты пытаешься спасти мир. Финальная сцена где негр плачет чересчур эмоционально. Все эти аниме-японщины были изначально, так что все выглядит довольно закономерно. Я молчу про предыдущие игры Кодзимы

Ответить