Игры Влад Бабаев
22 304

Дискуссия: самая недооценённая игра за последние пять лет

Вспоминаем тайтлы, которые заслужили больше внимания, чем получили в итоге.

В закладки
Аудио

Редактор сайта GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy) поинтересовался у своих подписчиков в Твиттере, какую игру из вышедших за последние пять лет они считают самой недооценённой. Сам Махарди выбрал DMC: Devil May Cry.

In your opinion, what's the most underrated game of the last five years?

The first that comes to mind for me is DMC: Devil May Cry. https://t.co/WcbvJVzOju
106
951

Как вы считаете, какая игра самая недооценённая за последние пять лет? Первое, что пришло мне на ум — DMC: Devil May Cry.

Подписчики выдвинули много версий, однако было несколько тайтлов, которые многократно встречались в комментариях. Игроки посчитали, что в своё время недостаточно внимания получили Splinter Cell: Blacklist, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Dragon's Dogma: Dark Arisen. Среди самых популярных ответов также были Prey, Dishonored 2, Mad Max и Hellblade: Senua's Sacrifice.

@mmahardy Mad Max
It was a bit repetitive, but is visually incredible and had some great car combat/action. https://t.co/rWDS9Y6qvN
41

Mad Max. Она немного однообразная, но в ней невероятный визуальный стиль и великолепные схватки на автомобилях.

Transistor феноменальна.

@mmahardy @GameSpot I agree with you DMC reboot is really well done, needs more praises, more I tell you!
For me most underrated game (besides DMC) would be: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, of course now it's a hyped game, but a year ago, I couldn't find a match in 2-5 minutes and even more!
1

Согласен, перезапуск DMC сделан хорошо, и он не получил достаточно похвалы. Но для меня самой недооценённой игрой (кроме DMC) остаётся Rainbow Six: Siege. Конечно, сейчас она раскручена, но год назад я не мог найти матч в течение 2-5 минут или даже больше.

Среди менее популярных ответов были Spec Ops: The Line, Titanfall 2 и The Order 1886.

@mmahardy The Order 1886 - everybody is hating on this .. but It was a new IP, great World. Too short okay. But it had glimpses of greatness.
4

Все ненавидят The Order 1886, но это был новый IP с великолепным миром. Согласен, игра слишком короткая, но в ней было что-то выдающееся.

@mmahardy Watch Dogs 2 and Mad Max. Both are great open world games that sadly didn’t get the love they deserved
4

Watch Dogs 2 и Mad Max. Это две игры с открытым миром, которые, к сожалению, так и не получили той любви, которую заслуживают.

А какие названия вспоминаете вы, когда речь заходит о недооценённых проектах?

#дискуссии

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 543, "likes": 89, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24634, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Aug 2018 15:12:29 +0300" }
{ "id": 24634, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24634\/get","add":"\/comments\/24634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

543 комментария 543 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
120

Titanfall 2 прекрасная игра и единственная за последнее время, которая вернула меня в онлайн. Я купил её чтобы пробежать сингл, а в итоге потерялся в матчах. Хотя давно прохладно отношусь к сетевым баталиям.

Ответить
45

Бесконечно жалко эту игру.
Душевный сингл в традициях хл2 с интересными механиками и безумно быстрый, затягивающий сетевой режим с вкраплениями олдскула (один распрыг и чудеса с Крабером чего стоят).
И все это прошло мимо масс из-за очередных клонов из серии бф и код.

Ответить
–10

Нууу положа руку на сердце, еще сыграло то, что первая часть была весьма средней игрой.

Ответить
1 комментарий
1

Хз, у меня проблем не было с этим.

Ответить
7 комментариев
9

Жирный плюс тебе за эту прекрасную во всех смыслах игру

Ответить
5

Вот да. ЕА просто своими руками закопала игру, выпустив рядом с CoD и своим же Battlefield. Не сказать, что это был прям шедевр из шедевров, конечно, но игра явно получила меньше внимания, чем заслуживает.

Ответить
1

Шутер с лучшим шутингом в этом поколении.

Ответить
1

Ае, значит нас двое таких. Но судя по тому что на серверах происходит РОВНО двое.

Ответить
0

До сих пор катаю онлайн, и не могу нарадоваться. Такого кайфа от шутеров не ловил уже очень давно.

Ответить
122

Да ладно, "Hellblade недооценен". Со всех фестивальный дырок за него трындели.
А вот почему Dungeon of the Endless не стал любимым роглайтом уровня айзека - не понятно :(

Ответить
28

Там ошибка в тексте, должно быть "Hellblade ПЕРЕоценён".

Ответить
0

Не могу не согласиться, хоть она мне и понравилась.

Ответить
–1

Потому что есть куда более лучший Enter the gungeon

Ответить
0

Причем тут ганжеон вообще? Отличный тактический-тд роглайт не снискал большой славы,потому что есть пиксельный топдаун шутан? Или ты просто прокомментировал лишь бы что-то написать?

Ответить
1 комментарий
1

Мне кажется потому, что он сложнее. Не в плане сложности прохождения, Айзек тоже сложный, а в плане освоения игры. Ну и реиграбельность Айзека на порядок выше. Всё это имхо, конечно же.

Ответить
0

Порог входа -да, повыше. С реиграбельностью согласен. Но, блин,все те мехники и атмосфера гораздо круче. А может сыграло роль то что она наполовину пошаговая и в нее можно неспеша рубиться.

Ответить
4 комментария
0

Dungeon of the Endless свою нишу занял. У Айзека визуальный стиль ближе к массам и цена ниже.

Ответить
0

нишу? а есть еще подобные проекты? я долго искал,но чот кроме обычных ТД ничего не нашел

Ответить
1 комментарий
61

The Beginner's Guide
Она прекрасна, но про нее особо не говорили. Как-то очень честно и наглядно рассказывает о чувствах разработчика через его работы. Да и вообще о творце.
Ну и Oxenfree, она есть у многих, ее в Хамбле раздавали, но, походу, мало кто играл. А жаль, это практически "Очень странные дела" в формате видеоигры. Захватывающая, страшная история, атмосфера, вариативность прохождения, радио это криповое до невозможности.

Ответить
13

The Beginner's Guide вообще жалко, не стала таким хитом, как The Stanley Parable, но игра очень любопытная и оригинальная. Великолепный опыт, подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0

У The Beginner's Guide больше 10к отзывов на Стиме. В три раза меньше, чем у The Stanley Parable, но все равно ОЧЕНЬ много. Учитываю, что это такой дичайший артхаус (в хорошем смысле).

Ответить
2 комментария
6

Согласен, для меня гайд новичка стал некоторым откровением среди всех игр, в которые я когда либо играл. Считаю, что для тех, кому более менее интересна тема "внутренностей" игр и вообще философские размышления по этому поводу, то это "must play".

Ответить
7

там не только про игры и работу, там вообще очень редкий пример произведения с печальным и необходимым самобичеванием, заглядыванием в зеркало. вот только что ты летуче иронизировал над садами расходящихся тропок, а вот ты уже смотришь на отражение потускневшим взглядом и спрашиваешь себя: а нужны ли эти постирония, ухарство, достижения, выбор как таковой, если спрашивать-то приходится у отражения? для пацана с крашеными волосами вот так выйти на соурсовских ассетах куда-то на высоту к камю — это жуть, конечно, но и пробирает.
согласен с марией, что вот именно эту игру не то что недолюбили, а просто не увидели.

Ответить
3

Как вы пробрались сквозь адову систему диалогов в Oxenfree? Было обидно забросить игру в самом начале, но, по-моему, физически невозможно успеть прочесть все варианты реплик и определиться за те две секунды, что доступны диалоговые облака. Им вообще как-то не удалась эта механика, на мой взгляд.

Ответить
2

Привычка, я английский плохо знаю, но после 100 часов в Якудзе, где тоже нет русского и тонны диалогов, общий смысл фразы улавливать научилась. Облака довольно долго висят, да и если ответ не устроил можно же потом перепройти, тут вся прелесть в вариативности. Вроде, кстати, русик на пк кто-то делал, но хз вышел он или нет, я на Свиче играла. :)

Ответить
3 комментария
0

Я сначала тоже подгорел от требуемой скорости принятия решений, но поджал булки и смог привыкнуть. Зато после платины мой уровень скоростного чтения на инглише неплохо так подрос :)

Ответить
0

Играл в оконном режиме и всё время жал на панель задач, чтобы игра встала на паузу. При прохождении новой игры плюс вообще уже проблем не ощущалось.

Ответить
4

Oxenfree, к слову, делала часть старой команды Telltale, неудивительно что у них самих такие проблемы ныне, потому что все ключевые люди разошлись по студиям своим - кто то сделал Oxenfree, кто-то Firewatch и т.п.

Ответить
3

The Beginners Guide, действительно, маленький шедевр на 10 из 10. Перепройти чтоль?

Ответить
1

Я переигрываю иногда, благо она короткая, за вечер можно пройти)

Ответить
2 комментария
2

Неистово плюсую. Очень жаль, что гайд для новичка прошел как будто совсем незамеченным. Более трогательной, умной, глубокой игры мне еще видеть не доводилось. Проходил несколько раз, каждый раз вызывала такие же сильные эмоции, как и в первый. Какой-то запредельный уровень погружения в происходящее, сразу на нескольких уровнях.

Есть еще одна забавная игра, которая конечно масштабами поменьше и гайда и стенли - Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist. По общему настрою она гораздо ближе ко второму, конечно, но это совсем не плохо. Игра очень смешная, дико забавно показывает "изнанку" игры, но один минус - короткая до неприличия.

Ответить
0

Я давно играл в Dr. Langeskov..., но, кажется, это немного более яркая демка Стэнли пэрэбл, поэтому смысла в ней мало

Ответить
2 комментария
0

А мне почему-то помнится, что говорили про неё много, но в основном негативное, потому что люди ждали чего-то похожего на Стенли Парабл, хотя бы в плане вариативности, а получили... то, что получили. Я и сам был расстроен и гнал волну, надо бы перепройти.

Ответить
4

Она другая совсем, да. И динамика другая, и способ подачи, но мне как-то больше чем Стенли понравилась. Серьезнее чтоль, хз

Ответить
1 комментарий
1

Мария, после вашей рекомендации решил наверстать The Beginner's Guide и... это трудно описать словами)) Большое тебе сердечное спасибо, воистину уникальный игровой опыт! Чмок.

Ответить
1

Здорово, The Beginner's Guide классная :)

Ответить
1

честно и наглядно рассказывает о чувствах разработчика через его работы. Да и вообще о творце.

Она же, вроде бы, как раз о том, что нельзя судить о разработчике по его работам.

Ответить
0

Если сравнивать с сериалами, то тогда уж ближе к "Тьме". И да, игра хорошая.

Ответить
73

PREY 2017. Пока Steam Spy был ещё жив, я смотрел на продажи и расстраивался. Хорошо хоть Mooncrash вышел, я думал проект совсем в глубокой заднице и ничего больше не будет.

Ответить
25

evil within 2 туда же(

Ответить
1

Это все равно что горевать, что фанфики Перумова не стали иконой жанра в отличие от Толкина.

Каждый раз, как вижу страдания по этому куску отборного американского фастфуда - у меня натурально сгорает жопа и я становлюсь на время очень неприятным человеком. Эта игра должна быть похоронена в куче компоста на заднем дворе и никогда более не напоминать о своем существовании. Бездарно. Безыдейно. Отвратительно.

Оригинал Миками был настоящим искусством. Современным вторым Сайлент Хиллом. Шикарное построение мира, интересный сюжет, отличный для жанра сценарий, безумный левелдизайн, своеобразный олдскульный японский геймплей и иммершон уровня Кодзимы.

А что ЕВ2? Унылейший стерильный арт, дегенеративный сценарий (киновселенная Марвел в сравнении - откровение самого Иисуса), примитивный современный геймплей с фармом и крафтом, убогий левел дизайн с хабами, ВРАГИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ СУКА!11 Это как пирамидоголовый в экранизации СХ! Простой люд спросит: "ну и что?", а люди в теме рвут волосы на жопе от надругательства над лором. Про остальное просто умолчу, сюжет там, персонажи, мне уже больно стало.

Ответить
19 комментариев
5

Да кстати, Эвил Визин 2 для меня стал одной из лучших игр 17.

Ответить
0

Точно! И как я забыл =(

Ответить
5

Здесь не в PREY даже дело и его качестве (хотя я все ещё считаю, что не стоит использовать имя бренда, просто потому что у вас есть права на него, никак это не связано с классическим Prey от 3D Realms все таки), а в самом жанре immersive sim. Сейчас если только Deus Ex способен продаться, да и то ему пришлось поменяться, чтобы стать доступнее массам, к тому же сейчас и он в заморозке. System Shock лишь подтвердит мои слова, надеюсь что ошибаюсь здесь, не хотелось бы.

Ответить

3 комментария
–4

Игра в нишевом жанре (сделана при этом для жанра очень слабо, кол-во бектрекинга просто ужасает), в нишевом сеттинге (при этом сделаном вторично и уныло), с врагами кружками, ВООБЩЕ без рекламы. Что же могло пойти не так? :)

Ответить
2 комментария
–13

Это та игра, которую везде вспоминают как одну лучших игр последних лет. Постоянные восхваления отовсюду, вместе с жалобами на продажи. Недооценена, как же. Слава богу она провалилась, и продолжения мы скорее всего не увидим.

Ответить
39

Это Хэллблейд то недооцененный?

Ответить
18

там должно быть ПЕРЕоцененный

Ответить
55

Настоящая жемчужина, несмотря на геймплейные проблемы.

Ответить
6

После сайлент хиллов считаю одним из лучших сюжетов в хоррорах

Ответить
3

Лучший сюжет в истории видеоигр. Фрики действительно задали новую планку качества в хоррорах.

Ответить
3

Ой да ладно. Во первых это не хоррор. Во вторых уж точно не лучший сюжет в истории.

Ответить
4 комментария
1

Жаль, что могу поставить только один плюс. Не игра, а откровение.

Ответить
1

плюсую. вот только концовку с, сами знаете какими моментами, нужно было поменять местами.
эпилог вышел бы еще сильнее.

Ответить
0

Поиграть чтоде. А то меня очучение не покидает, что туда просто впихнули хороший книжный сюжет, что для игр редкость огромная, да.

Ответить
1

Сюжет в стиле Филипа Дика (и который, возможно, у него и был) разжиженный до состояния поиска предметов на техногенной станции и стелса от неведомой ебаки. ЛОР подаётся через записи и записки. Как хоррор - слабо и неадекватно, как квест в стиле Penumbra - норм. Но, видимо, классический игрок настолько неискушён книжными сюжетами в духе Дика, Брэдбери и Станислава Лема, что SOMA получила тонны положительных отзывов.

Ответить
0

Ну как бы да, только скорее сюжет сайфай фильма а не книги. Крепкий такой сюжет, в виде фильма могло бы смотреться примерно как Луна 2112, и тоже бы в прокате провалилось :) А в играх бывает и позакрученее.

Ответить
1 комментарий
0

Плюсую, сам пару дней назад её прошёл. Сюжет просто щикарный)

Ответить
65

Deus Ex: Mankind Divided. Шикарная игра, очень жаль, что игру недооценили и продолжение мы можем и не увидеть

Ответить
12

Оценили по достоинству.

Ответить
2

Продажи очень низкие.

Ответить
33 комментария
–6

Её оценили по-достоинству.......Когда Скуар Эникс превратил его в донатно-DLCшный сборник, что у Стерлинга сгорело одно место. Хорошо полыхало тогда.

Ответить
4

А куда там донатить надо было? Я проходил на старте, в сюжетной компании ничего подобного не было.

Ответить
43 комментария
1

Так горело у него от скворечника, а не от игры как таковой.

Ответить
1

Знаешь, как я нашёл ингейм стор? Включил ютуб на телефоне и следовал инструкциям. Если бы об этом не стали так орать, я б даже не узнал о нем. Покупать в нем что-то было максимально бессмысленно, а за сюжетные ДЛЦ лично я не прочь платить, если там есть, что покупать, конечно. Касательно бонусов предзаказа, так я их до сих пор не использовал, потому что и толку мало и не для этого я предзаказ оформлял, а чтобы разрабов поддержать.

Ответить
2

Хорошая половина игры с продажами в половину нужного :)

Ответить
0

Игра по длительности сопоставима с Хьюман Революшин. Такие дела.

Ответить
5 комментариев
1

Игра вышла слабой, и потому провал был закономерен.

Ответить
0

Она не была слабой, это был классический сиквел и там немного финал скомканный и все

Ответить
6 комментариев
1

Deus Ex вообще одна из самых любимых серий. Вдоль и поперёк ее изучил . Очень большое внимание а деталям и отличная проработка окружения.

А вообще на мой взгляд вопрос недооцененности стоит не правильно .
Критики большинство перечисленных проектов приняли тепло . Тут больше вопрос в коммерческом успехе.

Ответить
3

Ну тут недооценка не критиков, а игроков. Имерсив сим провальный в этом поколении. И у Дисоноред 2 и у Прей маленькие продажи.

Ответить
1

как Боженька сказанул. Моя любимая Деус Екс. И я прошёл первую.

Ответить
1

Как раз счас перепрохожу и она реально великолепная. Второй раз, как в первый раз.

Ответить
0

Согласен, не хуже первой части точно. Игра очень наполнена контентом, награждая игрока за каждое нестандартное решение, которые разработчики предугадали. Про слабый сюжет говорят только непонимающие люди, которым лень разбираться, некоторые даже не знают, что Дженсен из MD, это не совсем тот Дженсен, который был в HR.

Ответить
0

А это зарыто так глубоко, что ессно об этом знают только фанаты.

Ответить
5 комментариев
0

Да оценили бы, если бы не слитая концовка, патроны за реал и чудовищная оптимизация. Вот и продают её сегодня по скидкам за цену пачки сигарет.

Ответить
0

Играл на ПС4, проблем не было. Концовка не слитая, просто чересчур открытая.

Ответить
34

Как ни странно, но я считаю, что Hollow Knight в своё время прошла мимо многих. Даже в номинации инди года от Мирфа победило вторичное продолжение то the moon, а не оригинальная, наполненная горой контента Hollow Knight, а когда я делал пост о ней в одной группе вк, описывая свои впечатления. многие явно впервые о ней услышали. И было это где-то через полгода после релиза.

Ответить
10

Тоже познакомился с игрой очень поздно и это мать его шедевр. Серьезно. Многие ААА тайтлы должны жаться в сторонке, от того, сколько всего дарить Hollow Knight игроку. Контента-море, визуалка шикарная, боевка, да и история-все на 10-ку прям.

Ответить
2

Весь год с момент выхода на каждом 2 сайте на западе и форумах читал комментарии о том что Hollow Knight недооценена, в итоге ее упоминали очень часто везде, да так что теперь на Switch игра выходит и думаю с продажами у ребят все хорошо, раз уж контент постоянно добавляют и работают. Для инди игры она очень даже известна, особенно теперь, есть множество примеров, в том числе и метроидваний о которых многих и не слышали вообще. Ну а если сравнивать с ААА - то любое инди прошло мимо многих. Что такое Мирф вообще непонятно, как будто это имеет значение. Если Finding Paradise что-то получила то как раз порадоваться за Кана нужно, потому что такое заходит куда реже и куда меньшему количеству людей, чем gritty dark soulish vibe metroidvania.

Ответить
–1

Для инди игры она очень даже известна, особенно теперь

Теперь - да. Я говорил про старт)

Что такое Мирф вообще непонятно, как будто это имеет значение

Мирф - Мир фантастики. Российский журнал о фантастике и фентези во всех проявлениях. Существует с 2003 года .В последнее время он все же больше о гик культуре в целом, нежели только о фентези и фантастике, так что странно, что вы о нем не слышали. Но теперь услышали. Вот.

Если Finding Paradise что-то получила то как раз порадоваться за Кана нужно

Да на здоровье, но она слабее, чем обсуждаемая нами игра.

Ответить
3 комментария
–3

Соглашусь, сам в нее поздно поиграл, так как думал, что это очередная красивая и скучная поделка типа Ori, про которую из каждого утюга орали.
Но HK гораздо лучше.

Ответить
0

Не могу заставить себя пройти эту игру. Хз почему, но игра действует на меня успокаивающе, весь этот тихий полумертвый мирок, ламповый персонажик, который чего-то там мельтешит по экрану.. Сложно сконцентрироваться и адекватно проходить(а без концентрации и таймингов там сложно)

Ответить
0

Геймплей хорош, но сюжетно уныла донельзя.

Ответить
18

Все так, только наоборот

Ответить
3 комментария
0

А чем она так недооценена? Я только позитивные отзывы находила.

Ответить
0

Судя по остальным комментариям, тут решили уже не только про отзывы, а и про популярность говорить.

Ответить
2 комментария
0

Когда нибудь Девольверы вкрай долбануться и таки покажут на Е3 продолжение Талоса. Я очень на это надеюсь

Ответить
22

Мне кажется, что из инди-игр многие пропустили замечательную Night in the Woods. В обсуждениях она всплывала мало, вирусной, в отличие от Undertale, Braid, The Binding of Isaac и прочих не стала. Да, в своей основе она даже до полноценного платформера не дотягивает, но какие там диалоги и прекрасный сюжет! Стиль - просто сказка. Всем советую, кто еще не играл.

Ответить
3

Ну я бы не сказал что пропустили, если поискать то можно найти статей этак под 10 связанных с этой игрой, напрямую или нет, но всё же. И это я не вспоминаю разные лонгриды в которых она упоминалась вскользь.

Ответить
0

В сфере СМИ - да, обращали на игру внимание. Я говорю про игроков, так как она мало упоминалась среди них.

Ответить
3 комментария
1

Лучшее во что мне довелось играть в прошлом году.

Ответить
0

Единственная игра за последние годы которую прошел на одном дыхании. Вообще, для меня, близкое к идеалу инди. Баннер Сага на этом же уровне где-то, но из за разбивание на три части не смог продолжить ее :с

Ответить
20

Pyre. Один из самых незабываемых игровых опытов последних лет. Интересный мир, лучшие персонажи со времен ранней биовари, божественная музыка, довольно необычная смесь геймплейных механик. АТМОСФЕРА! Черт побери, это лучшая игра Суперджайантов и лучшая музыкальная работа Даррена Корба (и знаковая для всей индустрии по некоторым причинам, которые я не хочу спойлерить), но о ней меньше всего говорят. Да, у нее есть проблемы с пейсингом и сложностью, и да, геймплейную часть можно было развить лучше, но черт возьми, даже в том виде, что есть, игра достойна высочайших похвал.

Я оценил Бастион, я насладился Транзистором, но я просто влюбился в Pyre. И на полном серьезе прослезился пару раз, ближе к финалу. Покупать и играть, однозначно!

Ответить
6

Продолжаю выдвигать тезис, что Supergiant - настоящие звезды от инди индустрии в целом и их проекты (и Playdead) я готов покупать с закрытыми глазами без тизеров и скриншотов нажимая на кнопку преордера. Они знают секрет волшебства, на всех уровнях - их игры это настоящее искусство.
A Legend in the Making, как говорится.

Ответить
1

Мне тоже было приятно)

Ответить
1

Я никогда не забуду, как в начале игры я случайно лишился любимого персонажа. Нет слов, которые могут описать мой шок после осознания того, что случилось.

Ответить
0

Разве Pyre недооценена?

Ответить
2

Конечно. Когда вышел Bastion, например, дифирамбы ему пели на каждом углу: кучи статей, хайп на тематических ресурсах, фан-контент и прочее-прочее. Игру подавали едва ли не как лучшую инди всех времен, а о недостатках мало кто даже заикался. Когда вышел Pyre, появилась пара вялых ревьюшек, уровня "ну, вроде как ничего игра" и "что-то там про волшебный футбол". Я уверен, многие игроки про нее особо и не слышали ничего. А тем временем игра делает безумно крутые вещи.

Ответить
14

То, что сразу пришло в голову: Sleeping Dogs, Darksiders (первый), Bulletstorm

Ответить
14

Все три старше пяти лет.

Ответить
0

Ты прав. Как же быстро летит время

Titanfall (особенно вторая часть) очень недооцененная

Ответить
1

Согласен с первым и третьим пунктом, но это и в самом деле не честно: старше пяти лет легко отыскать :D

Ответить
70

Bulletstorm — 2011г.
Darksiders — 2010г.
Sleeping Dogs — 2012г.
Я - скоро тридцатник

(и зачем я только полез в этот тред)

Ответить
2 комментария
2

Но ведь только что был 2010 же, и игры, которые выходили с 2010 и после — совсем новые же! У меня буквально лишь вчера дошли руки до Sleeping Dogs

Ответить
15

А ещё вспоминается Enslaved: Odyssey to the West. Уверен, что многие и сейчас пойдут гуглить, что это за игра)

Ответить
6

Так это не 5 лет.

Ответить
0

А, ну да)) Точно.

Ответить
1 комментарий
3

я прошел ее целиком и так и не понял, с чего там восторги

Ответить
11

Вот прям плюс 100 очков за Амалюр. Конечно, были в игре и недостатки, но не такие, чтобы с позором отправлять игрушку на свалку истории. К сожалению, компания обанкротилась, не успев выпустить пару смежных игр, и в этом виноваты не только финансовые махинации, но и количество проданных копий.

Ответить
4 комментария
12

Battlefield Hardline - хорошая игра, которую во многом сгубило название.

Ответить
6 комментариев
16

Titanfall 2 :(

Ответить
11

Tales of Berseria прошла мимо многих. Хотя в ней наконец-то появились живые и последовательные персонажи, в которых охотно веришь, затягивающая боевая система, куча занятных мелочей и вообще. После череды пресных предыдущих Tales как глоток свежего воздуха. Да и вообще отличная игра.

Ответить
11 комментариев
12

Beginner's Guide
Dungeon of the Endless
Prey

Ответить
1 комментарий
8

Murdered: Soul Suspect. После неё я понял, что игрожур надо слушать в самую последнюю очередь.

Ответить
4 комментария
10

Первое, что приходит на ум - Battleborn от Gearbox Software. Затягивающая MOBA, которая потерялась на фоне Overwatch, как по мне, абсолютно незаслуженно.
Многие издания назвали мертворожденной, некоторые при этом даже не пытались в неё поиграть, тем самым, собственно, и загубив игру. Получился занятный цикл: издания назвали игру умирающей, чем отпугнули потенциальных покупателей, что и сделало игру умирающей постепенно, хотя справедливости ради стоит отметить, что и спустя полтора года матчи находились за 2 минуты на XOne, как и на старте.

Ответить
23 комментария
7

На мой взгляд недооценили Knack 2. На PS4 не так много локальных кооперативных игры, в которые можно было бы поиграть с детьми или женой. Лично я с удовольствием прошел игру с женой, даже не смотря на однотипность и простоту игры.
Titanfall 2 - отличная игра, которая заслуживает куда больших продаж. Если не играли, то советую попробовать. Я прошел компанию с большим интересом. Шутер в духе старых игр.

Ответить
10 комментариев
13

The Age of Decadence: одна из лучший RPG последних лет, в которую поиграло реально мало народу

Ответить
2 комментария
9

Deshonored 2. Как мне кажется одна из лучших игр. До сих пор не могу забыть миссии с механическим и магическим замками. Геймдизайнер Arkane просто боженька.

Ответить
3 комментария
5

2013: Remember Me.
2014: The Evil Within (отличная игра, хотя столько помоев было вылито).
2015: Volume (стелс от создателя Thomas Was Alone).
2016: Dreamfall Chapters (мало материалов встречал в Сети, хотя серия, к которой примыкает данная игра-"окончание", довольно известная).
2017: Pyre, конечно, но и про Tacoma (игра от авторов Gone Home) не сильно много материалов было (но спасибо Олегу Чимде и Артемию Козлову за две прекрасные статьи на DTF). Про Night in the Woods уже несколько раз написали.

Если говорить про, наоборот, переоценённые, то сходу могу назвать BioShock Infinite (без учёта Burial at Sea) 2013 года и Undertale 2015-го, хотя в отношении последней могут многие не согласиться. Из прошлого, пожалуй, слишком много дифирамбов Half-Life 2 отвесили в своё время (сегодня игра по-другому играется, хотя тогда, конечно, ощущения иные были; просто, на мой скромный взгляд, первая часть куда более революционной была, а "физика", графика и сценарий для 2004-го, конечно, были круты, но в том же Silent Hill 3 не менее замечательной графика была).

А в качестве недооценённых тайтлов далёкого прошлого тоже можно 2 примера привести: на мой взгляд, Anachronox -- во многом выдающаяся игра, хотя ирония, может, и не всегда была к месту, а Psychonauts -- это вообще классический пример: игра феноменальная, но только после продаж в Steam Double Fine "сумели подняться"; до этого, если правильно помню, едва отбивали средства. Долгое время Шейфер отказывался делать продолжение именно из-за этого провала в плане продаж, хотя игроки полюбили новое творение (на момент 2005-го) Тима. То, что анонсировали Psychonauts 2, -- просто чудо. И я один из тех немногих, кто считает, что второй акт Broken Age хорош больше, чем плох -- он мне понравился, но играл уже намного после того, как фанаты между первым и вторым актом провели полтора года, ожидая окончания истории.

Ответить
9 комментариев
8

Darkwood. Проходил игру три раза еще на этапе альфы. Стилизация, атмосфера, лор, сюжет. Великолепная игра про которую мало кто знает.
А еще в меньшей степени Subterrain.

Ответить
1 комментарий
5

Ну Prey реально чет такое себе, я прошел Dishonored, Dishonored 2 (все по стелсу), Deus Ex Mankind Divided (по стелсу), а в Prey как-то стелсом и не хочется, а стрельба сделана убого имхо

Ответить
1 комментарий
6

The Magic Circle - Потрясающая игра расчитанная на одно прохождение, которая рассказывает о буднях разработки игры. Могу выделить уникальные механики настройки противников и приятное повествование.

Ответить
3

Инди-игр много таких. Тот же Rain World, Hollow Knight, Fran Bow, Contrast не особо взлетели, хотя заслуживали. А из ААА вспоминается Mirror's Edge Catalyst. Отличная игра со скоростным паркуром, нормальной историей, красивым артом и околонулевой популярностью. Игра вроде бы даже продалась хорошо, но никто про неё не писал и не пишет. Понятно, что релиз Миррорс
Эджа сильно подпортили Близзард, которые в тот же момент выпустили Овервотч, но всё же.

Ответить
4 комментария
3

Arkham Knight, кто нибудь?) А игру засрали из-за плохого порта, а я её с большим удовольствием прошел, класный сюжет, геймплей, графика и невероятный визуал...

Ответить
4 комментария
4

Из последних таких играх вспоминается Ewil Within 2. За огромной волной хейта фанатов первой части из-за того что она совсем другая, провалы в продажах. Для меня лично явилась лучшей игрой прошлого года, получил очень приятное впечатление, при этом ничего от нее не ждал - эдакий симбиоз Алан Вейка и Ласт оф ас.

Ответить
1 комментарий
4

Kingdoms of Amalur и The Order 1886. Особенно Kingdoms of Amalur: великолепный мир и красивый, геймплейно игралось отлично! Жаль игра заслуживала большего!

Ответить
4

Battleborn
Brink

Ответить
4

Из перечисленных в статье назвал бы Mad Max. Проработка мира и атмосфера настолько хороши, что мало с чем можно сравнить. Механики все знакомые и привычные, но использованы всегда очень уместно, с чувством меры с максимальной отдачей.
Из других, уже названная Mirror's Edge Catalyst. Задания «рывок» на предельной сложности невероятно глубоко раскрывают паркур.
Еще бы назвал Quantum break. Качественная и талантливо сделанная, не заслужено обойденная вниманием игроков.

Ответить
1 комментарий
4

Shadow of War.
Nemesis - система будущего. :3

Ответить
3

Первая часть The Evil Within - уникальный представитель редчайшего жанра. Единственная игра за последние годы, для которой не пожалел купить DLC.

Ответить
2 комментария
1

Имхо, Андромеда.

Ответить
2 комментария
3

Bulletstorm первое на уме, хоть ремастер и вышел

Ответить
3

Battlefield Hardline - одна из лучших игр в серии, которая на тот момент топталась на одном месте с тематикой современной войны. Мне она всегда напоминала Bad Company, такая же быстрая и веселая. Много интересных режимов появилось, техники, само противостояние копов и грабителей было новым для серии. Но, к сожалению, геймеры (ветераны серии, начавшие играть с 3 части) недооценили игру, сказав что карты маленькие, да и вообще это не Батылфилд.

Ответить
3

Сингл Call of Duty: Infinite Warfare. Все просто засрали игру ещё до того как она вышла и никто в итоге не оценил сколько сил было вложено в игру

Ответить
1 комментарий
3

Эта атмосфера, эта музыка, эти диалоги, эти персонажи. И все создано одним человеком.

Ответить
3

Styx: Master of Shadows очень хороший стелс, есть вариативность прохождения за счет дизайна локаций и богатого набора способностей, на максимальной сложности очень интересно проходить, в отличие от суперпопсового Dishonored, где можно полигры пройти телепортами по крышам. Мало кто оценил, вторая часть вообще провалилась по продажам

Ответить
3

Resident Evil 6

Ответить
3

Мое ИМХО - The Wonderful 101 от Хидеки Камии. Игра прошла мимо многих из-за релиза на малопопулярной WiiU (а порт сделать проблематично, т.к. второй экран активно задействован в игровом процессе). Хотя в ней очень оригинальный подход ко всему! Ну и уши Байонетты торчат, Камия по-другому не может)

Ответить
2 комментария
3

В статье упомянута Spec Ops: The Line 2012 года. Раз так, то в том же году вышла Binary Domain.
Экшен от третьего лица в киберпанковском антураже.
Голосовое управление, система напарников, отличная зональная система повреждений, очень интересные боссы.
Однако. Плохие продажи и малая известность. Когда спорю с людьми, считающими себя знатоками киберпанка, то они об этой игре даже не слышали.
Сюжет довольно шаблонный, но с интересной философской подоплёкой, может кому будет интересно.

Ответить
2 комментария
3

Binary Domain, не? Не знаю как у остальных, но я об этой игре узнал только в этом году, хотя в игры играю уже лет восемь, вышедшая в 2012 эта, безусловно потрясающая, игра прошла мимо многих, а ведь это произведение явно заслуживает признания и, что более важно, продолжения

Ответить
2

Лучший (и единственный) чистый стелс на рынке за последние годы.

Ответить
12 комментариев
2

DEADBOLT, от создателей Risk of Rain. Проще всего описать как Hotline Miami, только с видом сбоку. Вот в эту игру, думаю, мало кто играл. Кстати, саундтрек там вообще отличный.

Ответить
1 комментарий
2

Spec ops the line. На то время это один из немногих шутеров, который неплохо приподнес историю, сыграл на струнах души и показал отличную картинку (не в плане графона, а в плане красоты)

Ответить
9 комментариев
2

Gears of War 4.
Очень хорошее продолжение. Занятный сюжет, который старается предложить что-то новое, а не топчется на лаврах Epic'ов. Отполированный геймплей. И графоний прям в глаза

Ответить
2

Rainbow Six: Siege
Давно меня ничто так не увлекало
Разрушаемость, классы, реиграбельность

Очень рад, что игру не забросили и допилили

P.S. И хотя сейчас игра достаточно популярна в целом, мало знакомых о ней слышали и тем более играли.

Ответить
4 комментария
1

Dishonored2, Prey, Titanfall2, Seven - The Days Long Gone.

Ответить
5 комментариев
2

Hollow Knight многие начали рецензировать только когда он вышел на Switch

Ответить
2

я вот уже несколько лет топлю за Death Road To Canada.
ваш личный уникальный зомби-муви каждую партию!
выглядит страшненько, но ситуации, которые там создаются - просто кайф.

Ответить
1 комментарий
2

У значительно части игр в списке либо отличная пресса, либо хорошие продажи.

Если же говорить о реально недооцененных играх, то можно смело назвать Gravity Rush 2.

Ответить
2

Titanfall 2 без сомнений - динамика, геймплей, бесплатные ( пусть и не гигантские DLC ). RUINER, за неплохую рпг составляющую, яркие бои и, столь приевшийся всем, но все же любимый киберпанк в отличной рисовке.
Ну и BRINK - в свое время ставший инновационным в шутерах ( простите фанаты TF2 ). Сейчас все угорают по Овервотч с его персонажами, МОВА составляющей и т.д.
Но мало кто помнит Ковчег и классическую антиутопию в пост-апокалипсисе. Все же надо было добавить женский персонажей...
Жаль, что в Titanfall 2 нынче матчи ищешь по 15 минут, RUINER что-то мистическое даже для фанатов жанра ( Особенно Горячей линии Маями ), а BRINK и вовсе стал FTP проектом в стиме, хотя и это онлайна не подняло.

Ответить
1 комментарий
2

Lion's Song

Ответить
2

Про DMC не сказал бы. да, волна хейта, все дела, но она же просто хороша. Да, геймплей клавомыши (такие остались?) довели до ума. В толпе было рли круто файтиться, а вот босы унылые. Хоть и ощущалось ближе к байонетте, чем к DMC. Внешне она была крута и все такое, но чтобы чем-то так запомнилась кроме босса ведущего и "-!@#k you! - NO !@#K YOUUUUUU" лично у меня не было. Ну и отвратительный страшный босс младенец, которого пытаюсь забыть.

А вот про вторую часть метро я бы поговорил. После облизанного просто каждым клещом биошок: инфинит вторая часть метро смотрелась впечатляюще. Да, там нет сюжетной развязки (давайте начистоту, на которой и держится вся игра в принципе), но. Это настоящий шутан, а не игровой автомат, портированный на крупнейшие платформы. При ее рельсовости (простите, не удержался), в ней есть куча ответвлений и деталей, которые нужно искать. И которые еще и на концовку повлияют. А не так, что вот тут была синяя комната с 5 колоннами, а через 3 минуты красная комната с 4 колоннами, а болванчики все те же, и дохнут они так же тупо, а среди тоников у тебя уже и любимчики появились. А в метро у нас и мутанты, и хуманы, и стелс и пострелон, и покатушки на бронепоездах/дрезинах/и че там еще было, к оружкам привязываешься, а не меняешь тупо потому что патроны кончились. Да они даже боссов сделали, причем каждого со своим способом убиения. Сложность то тоже ощущалась, и не раз. Не говоря уже об атмосфере, где были и бодрые экшен сцены, и диалоги, а в станцию Театральная я просто влюбился. Проходил просто на одном дыхании, и когда миссия заканчивалась, даже не замечал, как провел за ней время. и тебе просто хотелось идти дальше, идти по миру, сюжету, играть в этот геймплей. а не "я должен доиграть, я должен увидеть концовку, о которой все говорят. а черт, опять армия полицаев приперлась, пока я шел на квест, который совсем не растягивает игру". Одним словом, после неистового оверхайпнутого кина с прицелом, которое позиционировало себя как сюжетный рельсовый шутер, поиграть в НАСТОЯЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ рельсовый ШУТЕР было просто прекрасно. не особо люблю FPS, но метро, и в частности, last light, один из тех, в которые периодически хочется переиграть, как, скажем, в третий далекий крик, или думы. И да, если задел фаната, готов начать спор, а немых обиженных дизлойсов нам тут не надо.

я бы еще про дарксайдерс поговорил, особенно первую, да батарейки сели. И первая часть еще и старше 5-ти лет.

Ответить
1 комментарий
2

Замечательный рисованный квест - The Inner World. Классный юмор, сюжет и гениальная система подсказок.
Очень советую. И вторую часть тоже.
Совсем ведь не заметили :(

Ответить