Про DMC не сказал бы. да, волна хейта, все дела, но она же просто хороша. Да, геймплей клавомыши (такие остались?) довели до ума. В толпе было рли круто файтиться, а вот босы унылые. Хоть и ощущалось ближе к байонетте, чем к DMC. Внешне она была крута и все такое, но чтобы чем-то так запомнилась кроме босса ведущего и "-!@#k you! - NO !@#K YOUUUUUU" лично у меня не было. Ну и отвратительный страшный босс младенец, которого пытаюсь забыть.
А вот про вторую часть метро я бы поговорил. После облизанного просто каждым клещом биошок: инфинит вторая часть метро смотрелась впечатляюще. Да, там нет сюжетной развязки (давайте начистоту, на которой и держится вся игра в принципе), но. Это настоящий шутан, а не игровой автомат, портированный на крупнейшие платформы. При ее рельсовости (простите, не удержался), в ней есть куча ответвлений и деталей, которые нужно искать. И которые еще и на концовку повлияют. А не так, что вот тут была синяя комната с 5 колоннами, а через 3 минуты красная комната с 4 колоннами, а болванчики все те же, и дохнут они так же тупо, а среди тоников у тебя уже и любимчики появились. А в метро у нас и мутанты, и хуманы, и стелс и пострелон, и покатушки на бронепоездах/дрезинах/и че там еще было, к оружкам привязываешься, а не меняешь тупо потому что патроны кончились. Да они даже боссов сделали, причем каждого со своим способом убиения. Сложность то тоже ощущалась, и не раз. Не говоря уже об атмосфере, где были и бодрые экшен сцены, и диалоги, а в станцию Театральная я просто влюбился. Проходил просто на одном дыхании, и когда миссия заканчивалась, даже не замечал, как провел за ней время. и тебе просто хотелось идти дальше, идти по миру, сюжету, играть в этот геймплей. а не "я должен доиграть, я должен увидеть концовку, о которой все говорят. а черт, опять армия полицаев приперлась, пока я шел на квест, который совсем не растягивает игру". Одним словом, после неистового оверхайпнутого кина с прицелом, которое позиционировало себя как сюжетный рельсовый шутер, поиграть в НАСТОЯЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ рельсовый ШУТЕР было просто прекрасно. не особо люблю FPS, но метро, и в частности, last light, один из тех, в которые периодически хочется переиграть, как, скажем, в третий далекий крик, или думы. И да, если задел фаната, готов начать спор, а немых обиженных дизлойсов нам тут не надо.
я бы еще про дарксайдерс поговорил, особенно первую, да батарейки сели. И первая часть еще и старше 5-ти лет.
Про DMC не сказал бы. да, волна хейта, все дела, но она же просто хороша. Да, геймплей клавомыши (такие остались?) довели до ума. В толпе было рли круто файтиться, а вот босы унылые. Хоть и ощущалось ближе к байонетте, чем к DMC. Внешне она была крута и все такое, но чтобы чем-то так запомнилась кроме босса ведущего и "-!@#k you! - NO !@#K YOUUUUUU" лично у меня не было. Ну и отвратительный страшный босс младенец, которого пытаюсь забыть.
А вот про вторую часть метро я бы поговорил. После облизанного просто каждым клещом биошок: инфинит вторая часть метро смотрелась впечатляюще. Да, там нет сюжетной развязки (давайте начистоту, на которой и держится вся игра в принципе), но. Это настоящий шутан, а не игровой автомат, портированный на крупнейшие платформы. При ее рельсовости (простите, не удержался), в ней есть куча ответвлений и деталей, которые нужно искать. И которые еще и на концовку повлияют. А не так, что вот тут была синяя комната с 5 колоннами, а через 3 минуты красная комната с 4 колоннами, а болванчики все те же, и дохнут они так же тупо, а среди тоников у тебя уже и любимчики появились. А в метро у нас и мутанты, и хуманы, и стелс и пострелон, и покатушки на бронепоездах/дрезинах/и че там еще было, к оружкам привязываешься, а не меняешь тупо потому что патроны кончились. Да они даже боссов сделали, причем каждого со своим способом убиения. Сложность то тоже ощущалась, и не раз. Не говоря уже об атмосфере, где были и бодрые экшен сцены, и диалоги, а в станцию Театральная я просто влюбился. Проходил просто на одном дыхании, и когда миссия заканчивалась, даже не замечал, как провел за ней время. и тебе просто хотелось идти дальше, идти по миру, сюжету, играть в этот геймплей. а не "я должен доиграть, я должен увидеть концовку, о которой все говорят. а черт, опять армия полицаев приперлась, пока я шел на квест, который совсем не растягивает игру". Одним словом, после неистового оверхайпнутого кина с прицелом, которое позиционировало себя как сюжетный рельсовый шутер, поиграть в НАСТОЯЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ рельсовый ШУТЕР было просто прекрасно. не особо люблю FPS, но метро, и в частности, last light, один из тех, в которые периодически хочется переиграть, как, скажем, в третий далекий крик, или думы. И да, если задел фаната, готов начать спор, а немых обиженных дизлойсов нам тут не надо.
я бы еще про дарксайдерс поговорил, особенно первую, да батарейки сели. И первая часть еще и старше 5-ти лет.
и картинку, чтоб заметней было, зря столько катал, чтоли.