Вспомнил про одну игру-вдохновение перед сном...
Вспомнил про одну игру-вдохновение перед сном...
1313

Так же игра будет принуждать игрока совершать различные моральные выборы по отношению к другим выжившим.Да вот нихуя. Не, игра хорошая (в отличии от второй, про заморозку), но моралки нет по причине менеджмента. Распишу:
вот у нас есть две консервы, три перса. Один эгоист-курильщик со статусом "голоден", альтруист-футболист со статусом "очень голоден", и хз кто-нибудь со статусом "сытый".
Ок да?
Приходят соседи (ребенок Ненад) и грят: дайте жрат.
Ты такой, как игрок: ага, одну консерву отдам Ненаду, одну отдам футболисту, овощи поест курильщик. Норм. Курильщик недоволен, тем что еду отдали, но в итоге только выйдет на хороший финал.
Сложности? А нет их нихуя.
Другое дело было бы, ЕСЛИ бы мы брали ответственность за одного персонажа. Своего.
Аналогичные условия. Но! Одна консерва принадлежит курильщику. Еще одна - ТВОЕМУ футболисту. Овощи - третьему игроку. Курильщик наотрез отказывается отдавать "СВОЮ" долю, и вот теперь вопрос, ты рискнешь отдать и потом просить у третьего овощи, чтобы тупо не сдохнуть или сам нахуй пошлешь соседей?
А может выкупить консерву за сиги или дать пиздов? И вот тут ты думаешь: да не такой уж и злой наш курильщик.
Игра не принуждает совершать выборы. Ты или готов к ней всей бандой или нет. Но вот если играть как отдельная ячейка в обществе - совсем другое раскрытие. Ну и опять же, ночные вылазки. Сегодня твоя смена, а ты продрог. Курильщик согласен пойти вместо тебя, но только он будет брать онли сиги. А так хули - замершего в постель, овощи третьему, консерву футболисту, курильщику хуй. Все довольны.
Ну короч, надеюсь показано достаточно подробно, чего хотелось на уже втором прохождении

1
Ответить