Так же игра будет принуждать игрока совершать различные моральные выборы по отношению к другим выжившим.Да вот нихуя. Не, игра хорошая (в отличии от второй, про заморозку), но моралки нет по причине менеджмента. Распишу: вот у нас есть две консервы, три перса. Один эгоист-курильщик со статусом "голоден", альтруист-футболист со статусом "очень голоден", и хз кто-нибудь со статусом "сытый". Ок да? Приходят соседи (ребенок Ненад) и грят: дайте жрат. Ты такой, как игрок: ага, одну консерву отдам Ненаду, одну отдам футболисту, овощи поест курильщик. Норм. Курильщик недоволен, тем что еду отдали, но в итоге только выйдет на хороший финал. Сложности? А нет их нихуя. Другое дело было бы, ЕСЛИ бы мы брали ответственность за одного персонажа. Своего. Аналогичные условия. Но! Одна консерва принадлежит курильщику. Еще одна - ТВОЕМУ футболисту. Овощи - третьему игроку. Курильщик наотрез отказывается отдавать "СВОЮ" долю, и вот теперь вопрос, ты рискнешь отдать и потом просить у третьего овощи, чтобы тупо не сдохнуть или сам нахуй пошлешь соседей? А может выкупить консерву за сиги или дать пиздов? И вот тут ты думаешь: да не такой уж и злой наш курильщик. Игра не принуждает совершать выборы. Ты или готов к ней всей бандой или нет. Но вот если играть как отдельная ячейка в обществе - совсем другое раскрытие. Ну и опять же, ночные вылазки. Сегодня твоя смена, а ты продрог. Курильщик согласен пойти вместо тебя, но только он будет брать онли сиги. А так хули - замершего в постель, овощи третьему, консерву футболисту, курильщику хуй. Все довольны. Ну короч, надеюсь показано достаточно подробно, чего хотелось на уже втором прохождении
Так же игра будет принуждать игрока совершать различные моральные выборы по отношению к другим выжившим.Да вот нихуя. Не, игра хорошая (в отличии от второй, про заморозку), но моралки нет по причине менеджмента. Распишу:
вот у нас есть две консервы, три перса. Один эгоист-курильщик со статусом "голоден", альтруист-футболист со статусом "очень голоден", и хз кто-нибудь со статусом "сытый".
Ок да?
Приходят соседи (ребенок Ненад) и грят: дайте жрат.
Ты такой, как игрок: ага, одну консерву отдам Ненаду, одну отдам футболисту, овощи поест курильщик. Норм. Курильщик недоволен, тем что еду отдали, но в итоге только выйдет на хороший финал.
Сложности? А нет их нихуя.
Другое дело было бы, ЕСЛИ бы мы брали ответственность за одного персонажа. Своего.
Аналогичные условия. Но! Одна консерва принадлежит курильщику. Еще одна - ТВОЕМУ футболисту. Овощи - третьему игроку. Курильщик наотрез отказывается отдавать "СВОЮ" долю, и вот теперь вопрос, ты рискнешь отдать и потом просить у третьего овощи, чтобы тупо не сдохнуть или сам нахуй пошлешь соседей?
А может выкупить консерву за сиги или дать пиздов? И вот тут ты думаешь: да не такой уж и злой наш курильщик.
Игра не принуждает совершать выборы. Ты или готов к ней всей бандой или нет. Но вот если играть как отдельная ячейка в обществе - совсем другое раскрытие. Ну и опять же, ночные вылазки. Сегодня твоя смена, а ты продрог. Курильщик согласен пойти вместо тебя, но только он будет брать онли сиги. А так хули - замершего в постель, овощи третьему, консерву футболисту, курильщику хуй. Все довольны.
Ну короч, надеюсь показано достаточно подробно, чего хотелось на уже втором прохождении