реклама
разместить
Мысли об… Amnesia: Rebirth

Интересное приключение с не самым лучшим игровым процессом.

5151
реклама
разместить

Лично мне не понравилось, что в Rebirth гораздо сложнее отождествлять себя с ГГ чем в той же The Dark Descent. Там герой был по сути "чистым листом", который заполнял собой игрок. В Rebirth же Таси имеет свой характер, мотивацию, болтает без конца. Имхо, это отбирает большой кусок хоррора.

При чём в SOMA тоже был разговорчивый ГГ, но там они это реализовали нормально.

Дело в том,что часть аудитории наоборот ругала Сому за то, что герой хоть и имеет предысторию, и болтает много, но по сути за время прохождения ни как не раскрывается, не развивается и в результате является банальным болванчиком, пусть и харизматичным. В Соме герой вертится вокруг сюжета, а в новой Амнезии сюжет вокруг героя. В этом разница. Сома пугает пафосной историей эпичного пи*деца мирового масштаба. А вот весь ужас новой Амнезии в камерной истории самой героини и пережитых ей ужасов. Я бы даже сказал, что для меня самым непереносимо страшным была болезнь Элис. "Что ты выдишь дочка? Тьму, мамочка. Только тьму". Ребёнок после вступления болезни в активную стадию стал быстро деградирвоать, потерял зрение. Это полный пи*здец. Пережить такое взрослому это одно, а вот ребёнку столкнуться с таким это самая настоящая жесть. Но это жизнь. Так бывает. Меня только от одного воспоминания этой истории уже холодеет всё внутри. Вот в этом хоррор Амнезии. Она сначала нас влюбляет в персонажей, сближает с ними, а потом превращает их жизнь в ад, вызывая почти физическую боль и реальные страдания, вызванные переживаниями за этих персонажей. Тут всё зависит от вовлечённости геймера. Ведь он может этого и не почувствовать.

1

А мне напротив героиня этой игры понравилась значительно больше героев предшественниц. Более живая, более естественная, в неё больше веришь. По крайней мере так было у меня.

1

Мне вот наоборот больше нравится, когда персонаж прописан.
Дэниэль из TDD, к слову, тоже прописан, однако мы его историю познаём только через записки.

1

Комментарий недоступен

Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows

Ubisoft явно постаралась.

156156
5353
88
66
33
33
11
игра обязательна к покупке
реклама
разместить
Выглядит и работает плохо: в Digital Foundry раскритиковали ПК-версию Monster Hunter Wilds

Пока с игрой явно что-то не так.

187187
2222
77
77
44
11
11
11
11
Как в это играет миллион человек?
AMD представила видеокарты RX 9070 и 9070 XT — по цене от 549 долларов

Их производительность на уровне RTX 5070 и 5070 Ti.

AMD представила видеокарты RX 9070 и 9070 XT — по цене от 549 долларов
342342
5656
3131
2121
88
44
44
11
11
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II

Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.

Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
156156
2222
1616
88
44
22
11
11
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era

Способности существ тоже показали.

5656
66
22
11
11
AMD анонсировала ИИ-апскейлер FSR 4 — улучшенный аналог DLSS

Технология поддерживается только на видеокартах RX 9070 XT и RX 9070.

AMD анонсировала ИИ-апскейлер FSR 4 — улучшенный аналог DLSS
223223
7575
1111
55
44
22
11
11
11
наш православный FSR их бесовской DLSS
AMD «прокачала» трассировку лучей в RDNA 4 — разрыв с NVIDIA должен уменьшиться

Новые видеокарты даже смогут запускать игры с трассировкой пути.

AMD «прокачала» трассировку лучей в RDNA 4 — разрыв с NVIDIA должен уменьшиться
141141
3434
1919
99
22
22
Ну и зачем? Лучи же не нужны. Да и апскейлер на нейронках тоже. Также говорили эксперты в прошлых поколениях, Лиза то что не слушаешь свою покупателей ?
30+ летний
30+ летний

#мемы

3737
2828
44
22
11
11
[]