Игры Дмитрий Мучкин
10 018

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few

Унылая реальность в красивой оболочке.

В закладки
Аудио

We Happy Few — это экшен с элементами выживания от студии Compulsion Games, авторов Contrast 2013 года. В альтернативной вселенной Германия разбомбила и захватила Британию во время Второй мировой, в живых остались только жители города Уэллингтон Уэллс. К 1964 году жизнь в Уэллингтоне стала практически невыносимой, поэтому жителей заставляют принимать наркотик под названием «Радость» — он окрашивает всё в яркие цвета.

Главные герои — скрытный канцелярский работник Артур, талантливый химик Салли и бывший солдат Олли — отказываются принимать «Радость» и пытаются найти способы сбежать из города. У каждого персонажа своя отдельная кампания, квесты и скиллы.

Критики высоко оценили лор и дизайн игры, но им не понравились многие геймплейные механики — в частности, поиск ресурсов и крафт.

Так, Брайан Шиа из GameInformer поставил We Happy Few 7,75 баллов из 10. По его словам, в игре увлекательный сюжет, заставляющий переживать за главных героев. Основные и дополнительные квесты иногда создают необычные ситуации и напряжённые моменты, а боевая система простая, но приятная: нужно постоянно выбирать между атакой и блоком и следить за полоской выносливости.

Основная проблема игры, по мнению Шиа, — это система поиска ресурсов.

Иногда мой сюжетный прогресс останавливался на несколько часов, потому что мне не удавалось найти нужный предмет. В это время можно выполнять сайдквесты и исследовать мир, но нельзя закончить миссию, которой ты был занят.

Брайан Шиа
критик GameInformer

Также журналист отметил обилие багов в игре: NPC регулярно проваливаются сквозь пол, а искусственный интеллект ведёт себя странно — персонажи начинают кричать на героя, чтобы он вышел из их дома, когда оба они находятся на улице.

Но в целом, уверяет Шиа, We Happy Few — это «увлекательное приключение с жутковатой атмосферой и затягивающим сюжетом».

Автор Destructoid Крис Мойс отозвался об игре гораздо хуже и поставил ей оценку в 5 баллов из 10. Как он считает, у We Happy Few проблемы с самоидентификацией: поначалу планировалось, что в ней будет упор на элементы выживания, но затем разработчики поняли, что игрокам больше нравятся лор и сюжет. В результате получился линейный экшен с огромными открытыми локациями, заполненными элементами для крафта, который сильно замедляет геймплей.

Да и в целом в игре много систем, которые только мешают.

Оружие легко ломается. Инструментам нужны батареи. Нужно следить за временем из-за комендантского часа . В каждой локации нужен свой костюм. Надо собирать цветы, чтобы делать лекарство. Некоторые квесты ограничены по времени.

Крис Мойс
критик Destructoid

Также Мойс отметил наличие мелких дизайнерских недоработок: к примеру, иногда при загрузке игра может переместить героя прямо на середину площади во время комендантского часа. Один раз персонаж журналиста погиб от кровотечения во время катсцены.

Но при этом автор похвалил We Happy Few за отличный дизайн локаций.

Уэллингтон Уэллс шикарно сделан: элегантность интерьеров шестидесятых здесь сочетается с яркими полями и мрачными переулками, полными трупов, мух и разложения. Совсем изумительно выглядит переход от красочных улиц и небес к жуткой реальности, когда «Радость» выветривается из организма.

Крис Мойс
критик Destructoid

Резюмируя, журналист назвал We Happy Few уникальной игрой с удивительной эстетикой, но разочаровывающим геймплеем.

Примерно то же написал в своей рецензии Эдвин Эванс-Тирлвелл из Eurogamer. Он нашёл в экшене несколько ярких идей: например, то, что недостатки ИИ персонажей объясняются действием наркотика. В геймплее тоже нашлась пара необычных концепций, но их исполнение оставляет желать лучшего.

Лучшая идея — это социальный стелс, завязанный на наркотиках. Нужно надевать подходящий костюм и периодически употреблять «Радость» , что чревато «ломкой», симптомы которой привлекают внимание окружающих. Надо принимать таблетки периодически, но если переборщить, то характеристики героя временно снизятся.

Возможности применения этой механики ошеломительны, но игра ими не пользуется. Эта система на деле оказывается просто немного рискованным способом понизить видимость персонажа.

Эдвин Эванс-Тирлвелл
критик Eurogamer

Тем не менее, журналист нашёл у We Happy Few и положительные стороны — в первую очередь, сюжет.

Самое удивительное — то, как разные аспекты лора расширяются и углубляются, когда проходишь игру за разных людей. Всё это на фоне безумного, но очень серьёзного и многогранного сеттинга. Я не уверен, что игра стоит вашего времени, но если оно у вас найдётся, то в ней будет, что полюбить.

Эдвин Эванс-Тирлвелл
критик Eurogamer

Релиз We Happy Few на ПК, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 10 августа. Рейтинг игры на Metacritic на данный момент составляет 66 баллов из 100.

#wehappyfew #мнения

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["wehappyfew","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 102, "likes": 86, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 10:49:30 +0300" }
{ "id": 24657, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24657\/get","add":"\/comments\/24657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Пробовал я играть в эту игру, и дропнул через полтора часа, сделав рефанд. Думал, что будет что-то вроде Bioshock, а оказался унылый выживастик, каких полно. Сеттинг не привлек, в целом игра разочаровала. Желаю разработчикам найти свою аудиторию.

Ответить
–5

Жиза, но с Биошоком, самая переоцененная игра всех времен и народов.
То ли у меня ожидания завысились, или игра реально плоха и была хороша только на момент выхода, я не знаю.

Ответить
35

С Bioshock вкусовщина, но там предоставляется действительно оригинальный сеттинг и закрученный сюжет, что делает ее одним из лучших представителей immersive-sim-ов. Наверное, не ваш жанр.

Ответить
20

Да не в том дело. Сценарий, диалоги, записи, всё что связано с сюжетом нормально зашло, но меня вымогала стрельба в этой игре, меня настолько бесило, что к середине я вообще перестал игру проходить и просто посмотрел Игрофильм с нарезками кат-сцен / закачал сохраненку со всеми открытыми аудиозаписми и заметками, чисто чтобы почитать / послушать, настолько меня вымогал этот геймплей.

Ответить
3

Да, стрельба посредственная, этого никто не отрицает. Но это и не мультиплеерный шутер, в нем акцент не на стрельбу, а на историю. Шутерная механика прикручена постольку-постольку, лишь бы была.

Ответить
2

Было бы простительно, если бы она не являлась основной частью геймплея, но все остальное сильно хорошо и в итоге оставляет крайне положительные эмоции, имхо.

Ответить
1

А вы точно правильно оценивали его шутанство? Просто это же не Дум с "это не я заперт с вами, а вы заперты со мной" или условный КоД или Халфа с "рельсы рельсы, шпалы шпалы" - это скорее Unreal первый, где каждый враг это считай минибосс, толстый ловкий и опасный.
До сих пор помню как Скаарджи берут тебя в клещи - пока один обстреливает спереди, постоянно смещаясь из поля прицела, два других не стреляя спринтуют на тебя по бокам. Когда я был маленький, это пугало меня до ужаса. Так и здесь - Сплайсеры, пусть и не выглядят слишком опасными, это довольно изворотливые и умные противники. Не совсем Анрил, но в ту степь. Они толстые и очень больно кусаются, но это так и задумано. Правда, по моему, игра реально раскрывает это только после первой трети, когда у тебя становится вдоволь патронов, умений, и разного оружия.

Ответить
7

А касательно Immersive Sim - мне отлично зашли все Deus Ex / Dishonored из самых известных Immersive Sim, думаю дело все же в утомляющей стрельбе. Я в какой-то момент тупо старался убежать от врагов, лишь бы опять не стрелять по этим болванчикам, это просто бред полный.

Ответить
3

Понимаю, надо просто в таком случае ставить самую легкую сложность и не пытаться изводить себя. Удовольствия будет гораздо больше.

Ответить
2

Вот сейчас понял что это действительно правильно. Но как Я и не ЛЕГКОЙ сложности!? Как на яйца себе наступить.

Ответить
4

В игры надо ведь играть ради удовольствия. Высокая сложность мешает? Просто прикрути ее как хочешь, и все норм. Если все это касается сингловых игр, конечно, в онлайне все должны быть равны.

Ответить
1

Наверное тебе нужен был кто-то, кто предупредил бы тебя о посредственном шутинге. Сейчас, если игра становится хайповой, то это вовсе не значит, что она хороша как игра при этом (привет Uncharted-ам)

Ответить
3

Bioshock

immersive-sim-ов

Ответить
1

Почитайте материал, что я скинул ниже, Bioshock относится к этому жанру.

Ответить
7

Но это же философия геймдизайна, а не жанр. Суть этой философии — играй, как блять, тебе хочется. Такого рода вариативность интеракции и порождает погружение. Подобное можно сказать о Deus Ex, но нельзя сказать о Bioshock. По крайней мере, точно нельзя сказать о втором его сиквеле — Infinite.

Ответить
2

Один из лучших, но после Prey понимаешь, что далеко не самый лучший.

Ответить
0

Так и не поиграл в Prey, потому что ноут не тянет >_<

Когда-нибудь дотянусь до нее.

Ответить
1

Главное не гнать к финишу, а изучить станцию основательно. По проработке персонажей он уделывает многие игры.

Ответить
0

Только так в immersive sim-ы и играю.

Ответить
0

Прошел недавно второй Биошок и понял насколько бездарным был все таки Прей.

Ответить
1

Во второй поиграйте, он шикарный.

Ответить
0

Так после жалоб многих игроков и начали делать сюжетный режим, который вот только выйдет. А до этого был сурвайвал, да

Ответить
26

Если бы продолжали делать упор на сюжет – было бы лучше.
Сейчас уже не 2010, когда все хотят крафт. Сейчас, как правило, всех от него тошнит.

Ответить
5

Если только речь не о пивной

Ответить
20

Непонятно зачем они запихнули выживач в сюжетно-ориентированную игру. Офигенная идея и стилистика, и хреновая реализация геймплея. Прям обидно, такой потенциал загублен.

Ответить
10

Потому что это изначально был выживач, сюжетки там никакой не было. Только после огромного кол-ва критики начали делать сюжет

Ответить
0

Когда из под палки и на скорую руку выходит игра, где сценарий и лор наоборот главное достояние. Прямо сказка

Ответить
–1

Last of us - выживач. И что, это как-то испортило сюжет?

Ответить
6

Вы не понимаете разницу между выживачом, о котором идет речь в контексте We happy few и сурвайвалом типа Last of us и прочими Resident Evil-ами.

Ответить
2

Last of us выживая? Ахахаха... С каждым днём мы все дальше от бога...

Ответить
0

Непонятно зачем они запихнули выживач в сюжетно-ориентированную игру.

Вдохновлялись Мором?

Ответить
12

Оружие легко ломается. Инструментам нужны батареи. Нужно следить за временем из-за комендантского часа . В каждой локации нужен свой костюм. Надо собирать цветы, чтобы делать лекарство. Некоторые квесты ограничены по времени.

А когда это стало минусами? -_-

Ответить
18

Там судя по всему проблема в том, что эти механики сурвайвала и крафтинга внедрены криво и не так, как надо работают.

Ответить
1

Да вот поиграл пару часов, и пока непонятно, в чём проблема. Материалов море, инвентарь для крафта бездонный, вещи крафтятся прямо перед использованием, штрафы за голод и недосып условные. По сути, гуляй себе по локациям, исследуй интересные места, проходи квесты и иногда там как-то «выживай» в качестве геймплея.
Жаль, что стелс и боёвка очень посредственные, но вроде и ничего удивительного, когда все силы были брошены на сюжет и нарратив, а survival сведён к незначительному минимуму.
Не знаю, может дальше начнётся унылый гринд, но пока что перелопаченное начало (от Early Access сильно отличается) мне понравилось.

Ответить
10

Для меня ограничение по времени всегда было минусом - хоть в RPG, хоть в RTS, хоть в шутерах.

Ответить
1

Первое стало минусом в Fallout 3

Ответить
0

Оружия хватает на два -три удара. Костюм может развалится из за такого же количества полученного урона.

Ответить
0

Это же не про текущую версию игры? Потому что сейчас оружия хватает на большое количество ударов, особенно скрафченное. Да и чинилки нагенерить можно в больших количествах. По сравнению с последней Зельдой это облегчение даже

Ответить
0

 Я утрирую.

Ответить
0

Я понимаю. Но я всё равно к тому, что оружия хватает на громадное количество схваток, за которое обзавестись новым оружием уж точно получится. Едва ли это можно назвать проблемой.

Ответить
14

Он нашёл в экшене несколько ярких идей: например, то, что недостатки ИИ персонажей объясняются действием наркотика.

Гениально

Ответить
0

Лучше только Анимус.

Ответить
7

Ахахаха
Только в соседней колонке некий мыслитель постил видео о том, как ему а сюжетных играх не хватает элементов выживача, крафта и прочего унылого дрочева 'для реальзму'
Ну вот, завезли, congratulations.

Ответить
3

"Сбылась мечта идиота!" :)

Ответить
4

Что то в духе Мора?

Ответить
6

Вот ведь умора.

Ответить
0

Я Мор так и не попробовал, но то, что я о нём знаю, довольно схоже концепцией.

Ответить
4

2 года назад после выхода в ЕА то же самое писали, что они делали эти два года?

Ответить
2

Получали зарплату у микрософта!

Ответить
3

Гирбокс за всю свою современную историю (10 лет) сделали всего одну хорошую игру - Бордерлендз. При этом умудрились уничтожить Дюка и Чужих Маринс, что Бордеры никак не компенсируют. Кроме того попутно выпустив два провальных проека - Хэппи Фью и Батлборн. Кредит доверия исчерпан.

Ответить
4

Вот только Гирбокс ИЗДАТЕЛИ, а не разработчики игры.

Ответить
1

Ну - издатели - могут отдать франшизу не в те руки, или менеджер продюсер - вдруг решит - порулить разработчиками и прийти и начать отдавать приказы в своей сути занимаясь микроменеджментом - а как иначе ведь он деньги приносит, может и поруководить немного.

Так что многие издательства и вправду загубили многие франшизы(Корсары3, Готику3) банально надавив что бы игру быстрее доделывали.

Ответить
0

Жа, ты права, но как бы слишком много фейлов к которым так или иначе оги причастны, к сожалению. Я ждал Хэппи Фью

Ответить
–1

Только создатели Happy Few теперь под майками,а значит и икс бокс и вообще платформа ПК потеряла кредит доверия))))

Ответить
4

Лучшая идея - это социальный стелс, завязанный на наркотиках

Юбисофт, ваш выход

Ответить
–18

Непонятно решение Майкрософт купить создатели посредственных игр. Разрабов We happy few и State of Decay 2... Вряд ли им доверят, какой-то крупный проект.

Ответить
22

We Happy Few выглядит как минимум очень самобытным и оригинальным, потенциал все же есть.

Ответить
–14

Потенциал? Они этот потенциал за 2 раннего доступа не реализовали. Лол.

Ответить
7

Да я про ЛОРную часть и визуал, там как минимум пиздатые художники.

Ответить
–10

Хороших художников гора и маленькая тележка, а вот хороших геймдизайнеров и руководителей ограниченное количество.

Ответить
0

Да, надо будет клонировать Кодзиму.

Ответить
2

Открою страшную тайну, Кодзима не единственный хороший геймдизайнер.

Ответить
29

Ну всё, это заявка на бан.

Ответить
2

Наконец то.

Ответить
0

Оставьте его, он просто пошутил!

Ответить
0

Блин,а кто ещё хороший гейм дизайнер,кроме Кодзима?
Мне на ум только Хидетака Миядзаки приходит.
У остальных как и взлетов в высь и падений на дно было вагон.
Эти два прям стабильность.
А на счёт художников ты не прав,их может и много,только вот художников с хорошим вкусом и цветовосприятием очень мало.

Ответить
1

Сигеру Миямото, Мишель Ансель и куча других ещё.

Ответить
–1

Открою страшную тайну, Кодзима не единственный хороший геймдизайнер.

Поосторожней с языком, молодой человек. Кодзима следит за тобой

Ответить
–21

Что за бред? Норм парни наоборот кладут хер на сюжетку заради исследования мира.
А баги это плохо да.

Ответить
38

Че, пацаны, поколение игр-сервисов?

Ответить
0

Выбрать исследование мира - или исследовать мир в рамках сюжета? Хммм

Ответить
3

поначалу планировалось, что в ней будет упор на сюжет, но затем разработчики решили, что игрокам нравятся элементы выживания

Но ведь наоборот. Могу ошибаться, но это вроде бы и в оригинале указано.

Ответить
0

Да, и правда. Ошибся.

Ответить
2

Обидно. Но это ожидалось к сожалению

Ответить
0

Вы ничего не понимаете, жалкие плебеи ! Это просто мета-пост-мета геймдизайн ! Геймплей в ней такой же убогий как жизнь этих бедняг без "радости", все для того что бы передать ощущение бессмысленности , это гениальное решение, Кодзима, пожалуйста, выйдите из тени !

Ответить
4

Нужно принять таблетки что бы геймплей зашел

Ответить
0

Ещё 2 года назад Зулин жаловался на альфу этой игры, после этого ждать что-то хорошее от выживалки было бы сомнительно.

Ответить
1

После этого видео я сразу и купил WHF. Периодически возвращался, но всё как-то "не алё". Посмотрим, как на релизе пойдет, но я уже даже не надеюсь.

Ответить
1

Оружие легко ломается.

Эта фича, скорее разочаровывает в играх. В DS2 оружие ломалось, это раздражало невероятно, в BotW, начальное оружие ломается с пары ударов, по началу игра в менеджмент оружия утомляет, может, эпическое оружие, конечно, будет реже ломаться. Но ничего хорошего все равно в этом не вижу.
Единственное, где нормально это было сделано - FNV.

Ответить
0

Да. Поломка оружия - Это всегда как то странно выглядит, особенно если дело касается какого-нибудь Лома или Дубинки, или АК47.

Ответить
1

какого-нибудь Лома

"Испортил аэродинамические показатели лома о голову супермутанта"

Ответить
0

Ну так делай это так - что бы оружие не абстракно ломалось - а оставалось торчать в голове мутанта.
Ну или кусок там - кусок у тебя в руках.

Ответить
1

кто-то знает локализация в игре будет? вроде где-то говорилось в релизную версию завезут

Ответить
0

Тоже интересно. Но в Стиме только Анг язык. Они даже не другой язык не перевели игру. А значит продажи будут Мега низкие

Ответить
0

Я вот тоже смотрю в Стиме английский язык указан, поэтому решил узнать можно кто знает

Ответить

–1

Лучше еще раз Футурологический конгресс Лема прочитать, чем тратить время на эту игру.

Ответить
1

Да, или пельменей сварить.

Ответить
0

«Удивительная эстетика, разочаровывающий геймплей» — что говорят критики о We Happy Few Унылая реальность в красивой оболочке.

показалось что каловар или калчартед опять постят)

Ответить
0

именно. сначала был выживач с кикстартера, потом дали денег и сделали сюжет. отсюда и все проблемы. если бы денег дали сразу думаю было бы гораздо лучше

Ответить
0

Давно не читал более описания более крутого сеттинга.

Ответить
0

Core gameplay в WHF, конечно, весьма средненький, но ради квестов и отличнейшего сеттинга можно и пострадать в выживаче немного. Хотя в Early Access надолго меня не хватило.

Ответить
0

<<разочаровывающий геймплей
Что, журналистам не интересно смотреть стримы с ее прохождением?

Ответить
0

Надеялся, что игра будет похожа на Dishonored.

Ответить
0

"персонажи начинают кричать на героя, чтобы он вышел из их дома, когда оба они находятся на улице."
Это норма - он же под наркотой - вот и считает что он дома:)

А вообще забавная интерпритация Футурологического Конгресса Лема

Ответить
0

Оружие легко ломается. Инструментам нужны батареи. Нужно следить за временем из-за комендантского часа . В каждой локации нужен свой костюм. Надо собирать цветы, чтобы делать лекарство. Некоторые квесты ограничены по времени.

Ох-хо-хо! Чувак, это ты в Мор ещё не играл! Там бомж тебя с одного броска ножа убивает и если от недосыпа не сдохнешь, то может успеешь пройти доп квесты
Хоть орудие там и не ломалось, вроде

Ответить
0

вроде ломалось. Но не быстро другое дело что инвентарь был очень маленьким.

Ответить
–1

" недостатки ИИ персонажей объясняются действием наркотика "

отличный способ оправдать баги

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления