Лучшая идея — это социальный стелс, завязанный на наркотиках. Нужно надевать подходящий костюм и периодически употреблять «Радость» , что чревато «ломкой», симптомы которой привлекают внимание окружающих. Надо принимать таблетки периодически, но если переборщить, то характеристики героя временно снизятся.
Возможности применения этой механики ошеломительны, но игра ими не пользуется. Эта система на деле оказывается просто немного рискованным способом понизить видимость персонажа.
Пробовал я играть в эту игру, и дропнул через полтора часа, сделав рефанд. Думал, что будет что-то вроде Bioshock, а оказался унылый выживастик, каких полно. Сеттинг не привлек, в целом игра разочаровала. Желаю разработчикам найти свою аудиторию.
Комментарий недоступен
Так после жалоб многих игроков и начали делать сюжетный режим, который вот только выйдет. А до этого был сурвайвал, да
Если бы продолжали делать упор на сюжет – было бы лучше.
Сейчас уже не 2010, когда все хотят крафт. Сейчас, как правило, всех от него тошнит.
Если только речь не о пивной
Непонятно зачем они запихнули выживач в сюжетно-ориентированную игру. Офигенная идея и стилистика, и хреновая реализация геймплея. Прям обидно, такой потенциал загублен.
Потому что это изначально был выживач, сюжетки там никакой не было. Только после огромного кол-ва критики начали делать сюжет