Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы

Как возникла, развивалась и оказалась на грани забвения одна из самых долгоживущих вселенных.

Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы
6464 показа
59K59K открытий
55 репостов

>выпускает собственный «сиквел», сделанный полностью на русском языке — King's Bounty 2То есть вот так вот просто? И никаких войн с правообладателями?

А вообще люблю серию. Даже в десятую часть играю с удовольствием. Может она и забылась быстро, но не мной. Геймплей нравится, вся эта прокачка навыков, учителя, бои. Но всё никак не привыкну к новому сеттингу. Ко всем этим Асхам и Малассам. Вот не откладывается в голове, не цепляет душу и всё тут. Всё жду, что в очередных героях или рпг замутят пространственно временное что-нибудь и отдадут таки ледяной клинок Джелу. Ну или когда-нибудь, когда у меня будет много денег и я смогу выкупить... так, ладно.

Ответить

То есть вот так вот просто? И никаких войн с правообладателями?Я не думаю, что в начале 90-х кому-либо хотелось ехать на постсоветское пространство, что покачать права.

Ответить

И никаких войн с правообладателями?

Бесплатное фанатское творчество, да еще и не доделанное до конца. Вот последующие "Герои Мальгримии" от этого же разработчика уже издавались по-нормальному, а не ходили из рук в руки.

Ответить