Мета-хоррор - поджанр хоррор-игр, ключевым отличием которого является "ломание 4-й стены". Это прием, когда игра понимает, что является игрой, а повествование идет напрямую игроку, а не его внутриигровому персонажу. И она будет ломать привычные игровые рамки, клише жанра хоррор, будет обличать и высмеивать, чтобы поиграться с вами по-настоящему. предоставить вам уникальный опыт, а также часто дать возможность задуматься о глубинном смысле, разные метафорические темы.
Очень интересно, спасибо за объяснение. Жду ваших постов еще!
https://youtu.be/J6NIU90wZss?si=HJfqYweBtCwpPP-O
ломание 4-й стеныЕсли как в "Дедпуле" ломание ради ломания - то такое себе.
Если как в игре "inscription" - годнота.
Все же такой прием буквально может ломать не только стену, но и атмосферу.
Но их же реально мало, не? Выделять игры под жанр, который не так много, тех что выдержали атмосферу - еще меньше, а тех, которые сами по себе годнота - так вообще не о чем.