Игры Илья Хамидуллин
2 107

Path of Exile - лига "Спуск"

Новое дополнение и лига испытаний начнется 31 августа

В закладки
Аудио
Трейлер анонса

В новой лиге "Спуск" шахтер-изобретатель Нико предлагает вам исследовать заброшенную азуритовую шахту с помощью Ползуна - машины-вагонетки, защищающей от смертоносной тьмы, использующую вольтакский сульфит в качестве топлива. Сама шахта бесконечна и имеет множество различных биомов с новыми монстрами и боссами. Так же будет присутствовать рейтинг по глубине спуска в шахту. Также появится новый тип предметов "валюты" - Алхимических Резонаторов с возможностью вставлять в них окаменелости для изменения их свойств, позволяя создавать конкретные свойства для своих предметов.

Каждая шахта генерируется случайно для каждого игрока.

Вместе с этим дополнением обновят два архетипа: Защитника и Следопыта, добавят 7 новых гадальных карт, 18 новых уникальных предметов и обновленный Реликварий.

Подробности дополнения:

#игры #pathofexile

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","pathofexile"], "comments": 27, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24695, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 11:41:26 +0300" }
{ "id": 24695, "author_id": 62041, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24695\/get","add":"\/comments\/24695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Лучшей лигой была Брич. Дискасс.

Ответить
3

Я бы даже сказал ноу дискасс.

Ответить
0

Скажите, а старые лиги в игре сохраняются или как эта система устроена?

Ответить
4

Выходит лига. Обычно одновременно с патчем значительным.
В лиге появляются новые механики. Если они народу и разработчикам понравятся, то в слегка уменьшенном формате механики попадают в основную игру, когда лига кончается.
Персонажи и предметы закончившихся лиг отправляют в стандарт (вечная лига).

Ответить
0

Лиги это, типа, сезонов в Диабло 3?

Ответить
0

Тогда уж сезонов Диаблов 2, они до сих пор живые и работают. Только не целиком по пол года, а 3-4 месяца и пару месяц пауза.

Ответить
0

А хардкор чаров тоже в стандарт отправляют?

Ответить
0

Есть хардкор стандарт, живых хардкор персов туда.

Ответить
0

Ну хоть так. Обычная игра без лиг интересна? Начинал пару раз, максимум заканчивал на третьем акте.. Что там на каповом уровне делать?

Ответить
0

Фармить карты (это такие эндгейм-локации). Там весело на самом деле, угнетают на отличненько

Ответить
0

Блин надо как-нибудь выкроить время рядом с вов и другими играми..

Ответить
0

Насчёт стандарта не знаю ничего. И до лвл 100 ни разу не доходил. Но после прохождения мейн сюжета гриндишь эндгейм локации.

Мне нравятся регулярные старты вместе с большинством коммунити.

Ответить
0

у заны можно подрубить мод с любой другой лиги, не знаю как на стандарте, но на лиге список модов от лиги к лиге меняется, некоторые механики, типа бестиария, были полность выключены

Ответить
1

выглядит интересно, посмотрим как оно будет играться

Ответить
0

Т.е., если я сейчас начну играть в стандарте, я найду там контент всех вышедших лиг? И подземелья тоже?

ЗЫ Промахнулся ответом, сорямба)

Ответить
2

Не всех. Бестиарий, вроде, не добавили, разные старинные лиги тоже не добавлялись по разным причинам. Но большая часть из не так давно прошедших лиг отправлена на карты, так что надо будет как минимум пройти игру. Но обычно то, что есть в стандарте, так же присутствует и в лиге, так что всегда больше всего смысла играть в лигу.

Ответить
0

Сейчас Вторжение найдешь на каждой мапе и с некоторым шансом встретишь прошлые (Сущность, например)

Ответить
0

Нет.
Подземелья это новая фича. Они будут только в новой лиге. Когда она закончится, может и стандарте будут тоже, но если будут в стандарте, то и в следующих лигах тоже.
Все механики из прошлых лиг, которые решили оставить и которые есть в стандарте, в лиге тоже будут.

Ответить
0

Периодически, к концу лиги, они устраивают флешбек-ивент, в которой для каждой локации роллятся нескучные выходившие ранее механики. Это очень весело, зачастую смертельно весело. Один из таких ивентов проходит сейчас, вплоть до 28 августа.

Ответить
0

Ненавижу, блин, в шахтах копаться. Очень понравилась механика храма в текущей лиге(Incursion), ждал что разрабы пойдут вверх(высотки, локации в небе и тд), а они наоборот :\

Ответить
0

По словам разработчиков, это просто проба пера в бесконечных локациях. Значит в будущем мы увидим и другие варианты, если механика зайдёт. По моему мнению, с их любовью к потустороннему, космическому и хтоническому, "возвышение" сеттинга лишь вопрос времени.
Мне очень не хватало в храме элементарного разнообразия в текстурах. В шахтах будет десяток разных вариантов пещер, это меня уже радует.

Ответить
0

Выглядит огненно! Я надеюсь, мета будет развесистой и интересной.

Ответить
0

Выглядит очень интересно. Надеюсь не надо будет часами фармить карты чтобы заправить трактор и за 5 минут все отбегать.

Ответить
0

Походу скип

Ответить
0

Боже какой саундтрек. Мурашки по коже.

Ответить
0

Ого, впечатляет. Умеют ГГГ своими огромными "схемами" удивить.

Ответить
0

У них лига через лигу. Прошлая с Инками была отличной. Эта - статистика пока подтверждает - треш угар и содомия, почище бистов.

а) Жуткий 4х ступенчатый фарм. Осложненный ультимативной тьмой (единственный способ борьбы с которой - альт+Ф4). ХК через 2 дня вымер - сужу по торговле.
б) Шахты не сплошные, а фактически зонированные инстансы, которые исчезают по выходу.
в) Отсутствие работающих ТП в шахтах. Неудобство торговли (сильное - до ультимативного).
г) Они хотели сделать аналог Д2 грфитов, но даже близко не вышло. Даже нет общего ладдера.
д) при этом забагованно все....

Нечастый, но второй крупный после бистов обсер. Увы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления