Похуй на самом деле на интерес пока игру наполняют контентом и продолжают развивать. Это не соревновательная игра с киберспортом чтобы тут влиял интерес или количество игроков, в Геншине вон онлайн в 2 раза больше, но эндгейма за 3 года меньше чем в рельсе за полгода, халявных лег ивентовых не шлют, круток за патч в среднем на релизе было меньше. Спрашивается: а зачем нужен этот интерес и онлайн, если игроку это выходит только в минус?
Денег у хуеверс столько, что они свои игры с припиской "Хонкай" не забросят в любом случае, посмотри сколько приносит h3rd и они энивей продолжают патчи там выпускать (просто потому что любимый проект), хотя там профита 0,5% от геншина, если не меньше.
С тем же успехом можно было написать. Что интерес к Рельсе за 9 месяцев упал в 7 раз. Не такая стабильная как Генш игра оказалась.
Она буквально в топах гач по прибыли находится лол, всм мало интереса?
Похуй на самом деле на интерес пока игру наполняют контентом и продолжают развивать. Это не соревновательная игра с киберспортом чтобы тут влиял интерес или количество игроков, в Геншине вон онлайн в 2 раза больше, но эндгейма за 3 года меньше чем в рельсе за полгода, халявных лег ивентовых не шлют, круток за патч в среднем на релизе было меньше. Спрашивается: а зачем нужен этот интерес и онлайн, если игроку это выходит только в минус?
Денег у хуеверс столько, что они свои игры с припиской "Хонкай" не забросят в любом случае, посмотри сколько приносит h3rd и они энивей продолжают патчи там выпускать (просто потому что любимый проект), хотя там профита 0,5% от геншина, если не меньше.
Ну если бы игра была не от разрабов Геншина ещё хуже было бы