Игры Вадим Елистратов
14 730

Bethesda показала первый геймплей DOOM Eternal — в кампании есть онлайн-элементы

В закладки
Аудио

Главного героя в игре сделали значительно сильнее — теперь у него есть крюк-кошка, светящийся меч и лезвие на руке.

Кроме того, он научился лазить по отвесным стенам (в специальных зонах) и делать быстрые стрейфы в четырёх направлениях.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f13dae59-80a8-5298-4811-48005ea25ac0","width":956,"height":544,"size":499566,"type":"png","color":"1c1a19","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5dbcf467-9220-257e-8be7-c7be7b6d488c","width":960,"height":542,"size":454328,"type":"png","color":"1c201a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5a3a483e-b3e1-db97-1a97-7170f7bec46e","width":954,"height":478,"size":209552,"type":"png","color":"1a1f17","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"01c72b8c-de21-1a2f-59c4-a104159c99cc","width":961,"height":501,"size":232140,"type":"png","color":"1b211c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"45172a4d-7a2e-834b-cca0-02e1f8b13bb8","width":956,"height":539,"size":385638,"type":"png","color":"1f221e","external_service":[]}}}] }

В игре будут представлены как классические противники из предыдущих частей так и новые.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ae7113d9-deca-d54f-9929-eefd137575fb","width":961,"height":535,"size":598493,"type":"png","color":"464443","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fb8a47e0-bfb2-261e-d57a-54e70b81b178","width":963,"height":542,"size":627173,"type":"png","color":"333942","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6f2e8db0-0a5e-be23-d027-72948f494193","width":1200,"height":675,"size":107893,"type":"jpg","color":"e6e4e3","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"58e45f49-0978-b841-dc4e-3ea03936de8c","width":1200,"height":675,"size":106900,"type":"jpg","color":"a9adac","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f173ea10-a7bd-0310-193f-d17e18d5ffbc","width":1200,"height":675,"size":93979,"type":"jpg","color":"292926","external_service":[]}}}] }

Их расчленение стало ещё более подробным.

Demons in #DOOM Eternal are destructible. You'll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://www.twitch.tv/bethesda https://t.co/Tev99b9ywD
526
1544

Локации обещают максимально разнообразные. Тут есть и подобие колизея, и космическая станция, и странного вида храмы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3efaf4a4-c8e7-e7a1-69c9-3e8977cfaed5","width":1920,"height":1080,"size":204791,"type":"jpg","color":"36595e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd7481b7-9038-4c93-5741-4175e7fe08ae","width":1920,"height":1080,"size":240030,"type":"jpg","color":"6c7574","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d8926993-d70d-e28a-b03a-1c3d186499a2","width":1920,"height":1080,"size":351469,"type":"jpg","color":"524543","external_service":[]}}}] }

Разработчики показали один и тот же геймплейный отрывок на Земле дважды. В первый раз — на геймпаде, во второй — на мыши и клавиатуре. Само собой, во втором случае темп оказался намного выше. Вторая демонстрация была снята на космической станции.

Теперь игроки смогут вторгаться в кампанию друг к другу в роли монстров. При желании можно сражаться совместно, а можно друг против друга.

DOOM Eternal разрабатывается на движке id Tech 7, способном отображать в 10 раз больше геометрии в кадре, чем предыдущая версия, и на всех основных платформах работает при 60 fps. У игры также будет версия для Switch — её характеристики пока неизвестны.

Информации о дате релиза пока нет. Предзаказ игры появился на Amazon — c заглушкой на 2019 год.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ad65eed8-e9a1-ab4c-3ea7-308b6ecada26","width":2560,"height":1440,"size":1124496,"type":"jpg","color":"747c7b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f2ba9a91-d149-a146-e1d2-69a4306d86ef","width":1920,"height":1080,"size":367934,"type":"jpg","color":"473022","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2bcfb56e-cf72-94a1-fc89-1953ed662783","width":1920,"height":1080,"size":351091,"type":"jpg","color":"262a37","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0a40cef-b571-2126-eb76-2359e4a6d59f","width":1920,"height":1080,"size":359481,"type":"jpg","color":"2b2f31","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"469916bf-1036-3861-1504-5fe5a6571e96","width":1920,"height":1080,"size":357610,"type":"jpg","color":"2a2219","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"076ad631-375b-64a7-a6b9-c587a20d3e93","width":2560,"height":1440,"size":980264,"type":"jpg","color":"29515a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"47c09d84-dfa9-decf-d9a6-b1373de85afd","width":1920,"height":1080,"size":325976,"type":"jpg","color":"1b1517","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d5bf5db4-4dd9-7816-9d92-f14a3d54955f","width":1920,"height":1080,"size":448515,"type":"jpg","color":"432b1f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c79c6a47-d960-ac81-d191-5de5556d391d","width":2560,"height":1440,"size":964313,"type":"jpg","color":"9b4d31","external_service":[]}}}] }

#doom

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["doom"], "comments": 216, "likes": 232, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24727, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Aug 2018 20:04:39 +0300" }
{ "id": 24727, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24727\/get","add":"\/comments\/24727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
170

Кратко - Doom Eternal это ВСЁ, на что мы надеялись, и даже лучше.

Ответить
36

Ты думаешь, что новый Дум будет играться очень круто, но подожди пока ты не увидишь, как в него играют журналисты Polygon...

Ответить
–22

Мультик в Думе, ещё и в стиле тёмных душ? Это явно не то, на что я расчитывал. Сейчас ещё и окажется, что игры не будет в стиме и(или) ей требуется постоянное онлайн-соединение, тогда вообще классно будет.

Ответить
24

Они на конференции сказали, что если не хотите вторжений, можно отключить

Ответить
11 комментариев
29

Забавно то, что после анонса вторжений в зале повисла неловкая тишина, и аплодисменты раздались тогда, когда разрабы сказали, что из можно будет отключить.

Ответить
6 комментариев
0

да запросто, если ф76 окажется успешным в местном лаунчере без стима - они и все следующие игры туда отправят, к сожалению

Ответить
3 комментария
0

Нет, вот когда они либо адаптируют игру под КиМ, либо добавят сложность, где сделают монстров более быстрыми и опасными (а не тупо увеличат урон этим увальням) тогда поговорим, а пока это геймпадный шутанчик с медлительными врагами, великолепным левел-дизайном и отличными декорациями.

Ответить
0

По вашей же логике, две оригинальные части DOOM - это геймпадные шутанчики.

Ответить
1 комментарий
0

А если я надеялся на что-то в стиле doom 3? :(

Ответить
1

В таком случае не знаю, почему вы на что-то вы надеялись, когда уже с первой части ребута стиль третьей исчез без следа. Поиграйте в Doom 64 лучше.

Ответить
0

Сетевую игру не показали, и Snapmap они едва ли просто так забросят.

А вообще огонь, я боялся, что они экшен первой части не переплюнут.

Ответить
44

Коротко о Doom:
"Эй, ты кто такой?"
*Молча забирает ключ-карту, оружие и идет надирать задницы*

Ответить
69

"Вставай мужик, пойдём чертей ебать" (с)

Ответить
1

Скорее так:
- Эй, ты кто такой?
*внезапно узнает*
- Вот блеа... Если я притворюсь мертвым, он меня, наверно, не убьет

Ответить
37

Когда он "вбил" зомбяку голову в тело я просто взоржал :)

Ответить
39

Моя реакция , когда запустили православную ПК версию с 60 фпс и клавомышью

Ответить
7

На консолях тоже 60фпс, в тексте это даже указано.

Ответить
–1

сказали, что х10 геометрии на экране (собственно такое же говорили на демо фолыча76), это что же значится, х10 требования к видеокарте что ли, грубо говоря

Ответить
15

Нет, десятикратное увеличение количества деталей не означает десятикратного прироста требований. Постараюсь объяснить на грубом примере.

Допустим, нужно вручную перемножать большие числа. Очевидно, что удобнее всего в столбик на бумаге. Но за один "мысленный проход" перемножать выходит только два однозначных числа, так как таблицу умножения знаем от 1x1 до 9x9. Из памяти такие штуки достаются мгновенно.

Можно попотеть и один раз выучить таблицу умножения до 99x99, чтобы можно было перемножать в столбик шагами по две цифры. Допустим, что достаточно попрактиковались и теперь знаем и эту здоровенную таблицу умножения, из которой готовые результаты достаются сразу же. Поменялись ли требования к производительности? Нет. Скорость доставания что тех, что других значений из памяти одинаковая. Но этот способ в два раза быстрее предыдущего. Это, кстати, ещё и объясняет суть перехода с 32 бит на 64. Можно обрабатывать числа большей величины за раз.

Можно просмотреть список задач для перемножения и найти одинаковые, не пересчитывать их а сразу найти результат для всех одинаковых задач. Допустим, это сэкономит нам ещё немного времени. Это кэширование результатов.

Можно напрячь друга, сидящего рядом, чтобы он не пинал балду. Дать пачку заданий ему. Это многоядерность.

В результате, приловчившись и изучив все тюки конкретного железа и подход к конкретным задачам, можно без увеличения требований увеличить количество выдаваемого результата.

Ответить
2

Нет, они сказали, что геометрии в 10 раз больше, требования те же.

Ответить
1

Нет, они упомянули, что улучшили движок.

Ответить
0

Они банально алгоритмы могли прокачать, а использование ресурсов в игре может расти не по прямой...

Ответить
0

а толку? Игру под КиМ не адаптируют, как адаптировали КС ГО под геймпад или ДА:О. Монстры такие же медлительные, игра делалась под геймпад.

Ответить
20

*Мрачно качает DOOM 2016 (=_=)

Ответить
10

Когда пека нет тянет даже 2016 :(

Ответить

Комментарий удален

17 комментариев
2

Я после 2016 запустил самый первый дум впервые. И я офигел насколько геймплей похож. Да, графика не торт, но вся динамика та же самая. Кармак велик

Ответить
2 комментария
2

Качай Дум 1993, он все ещё тащит.

Ответить
1

йоу, существуют стриминговые сервисы, а у нас в рашке есть playkey. Сам юзаю его, раньше были подписки как пс+ грубо говоря, а теперь минута = рубль. Ну и каждый день 20 минут бесплатно, в общем пробуй, норм тема для слабых пк (я вообще с лэптопом)

Ответить
0

Я играл в него на средних на GTX480. Ты о чем(карту купил за 4К рублей)

Ответить
1 комментарий
17

Таки теория.
Судя по наличию меча, думгай таки надрал металлический зад Хайдену.

ИИИЛИ! На самом деле Думгая в конце Doom 2016 выбросило в Quake Champions, а действие Ethernal происходит в далеком прошлом, где нам покажут как именно ГГ стал палачом рока.

В пользу этого говорят некибернетизированные манкубы и что-то похожее на не-кибердемона

Ответить
5

Теория про зад Хайдера более реалистичная. Действие не может происходить в прошлом, так как палач вроде был только в Аду, а в наш мир его как раз таки уже ОАК принесла, открыв первый раз портал, если я не ошибаюсь. Проходил 3 месяца назад, если что.

Ответить
1

Неа, у него как бы был свой мир, но его безбожно просрали, превратив в филиал ада, после чего он и пошел устраивать разборки

Ответить
0

Теория про зад Хайдена может быть неправдивой, ибо меч в руках Думгая не тот же самый, что отобрал у него Хайден (рукоять иная).

Ответить
0

Показали концепт демона в обломках Praetor Suit, кстати. Но вообще по лору Slayer - единственный и неповторимый, и к игроку в Eternal обращаются именно так.

Я думаю, что Хайден снова сделал ему предложение, от которого нельзя было отказаться.

Ответить
0

Скорее всего этот демон - вторгшийся игрок

Ответить
3 комментария
0

Мне кажется, что дизайн оружия и противников, это просто редизайн, чтобы игра более классически выглядела.

Ответить
0

Ну часть оружия явно улучшена с помощью "технологий" ада, если можно так выразится. Ракетница, "рельса" стали стрелять красными снарядами, да и в целом выглядеть более "адово".

Ответить
0

Так манкубов же ОАК кибернетизировал, разве нет? Они и были противниками думгая. А тут свеженькие, прямиком из Ада, не прошедшие через кибернетизацию.

Ответить
16

Ну здравствуй, игра года.

Что особо радует, отказались от запираний на арене с постоянным спавном монстров до последнего. Теперь это больше напоминает старые части, где ты шёл вперёд и мочил тех противников, что уже были в положенных им местах, без этой всей пейнкиллеровщины.

Ответить
8

в 2016 тоже было куча моментов с расставленными противниками, а арены просто максимально замаскированы - та прыготня у высоток - это очевидно арена

Ответить
12

I am pleased

Ответить
10

Лучшая игра про Спайдер-Мена

Ответить
0

А мне крюк напомнил 1) Хэммонда из Overwatch 2) Titanfall

Ответить
11

Мик Гордон опять божит

Ответить
10

instant preorder!

Ответить
8

Судя по оружию Думгай успел надрать задницу Хищнику

Ответить
6

Момент, где он монстру башку в шею забил - топ

Ответить
0

да, я бы сам так иногда бы делал)))

Ответить
0

Посмотрел последний ролик.

Что-то монстры какие-то в этом думе не очень агрессивные. Почему они не фигачат каким-нибудь файрболом прямой наводкой сразу, когда видят врага? Вон, манкубус пять секунд рядом стоит и ничего не делает, пока игрок убивает соседнего монстра. Уж на что в оригинальном Doom 2 медленные монстры, так там бы манкубус за это время уже половину здоровья снял.

Ответить
20

Играют на изи и на приставке, чтобы показать дизайн и все такое. Что ты как маленький.

Ответить
–2

Дизайн? Монстров, что ли?

Ответить
3 комментария
3

это же презентационный ролик с максимально убогим аи
мы должны наслаждаться думгаем, а не жалеть чертовщину эту

Ответить
4

RIP AND TEAR

Ответить
4

Тот же DOOM, но выше, сильнее, быстрее. Очень доволен увиденным. Сначала насторожился что вся игра будет в мясистых декорациях, но арты других локаций развеяли тревогу. Ждем-с.

Ответить
4

Там и утромы будут? Обязательно беру!

Ответить
0

арахнотроны

Ответить
0

Как же в детстве боялся этого уровня, казался непроходимым просто)

Ответить
4

Зеленоволосые упыри и классический плазмаган из 90-х просто умилили.

Ответить
4

Уже первый перезапущенный дум был отличный, а этот так прямо вообще!
Кроме всего уже перечисленного порадовали шутеечки про "давайте поприветствуем наших дорогих гостей!", "Земля - это плавильный котел вселенной!", "термин "демон" употреблять не совсем корректно, правильнее называть их..." на фоне творящегося трындеца. Волнуюсь, в "Полигоне" еще никто не успел обидеться?

Ответить
2

Еще бы тот новый трек от Гордона выложили.

Ответить
5

А нет еще трека в природе, скорее всего. Для DOOM записывались отдельные куски, которые во время игры собираются и проигрываются на ходу. А потом уже из них Гордон собирал и микшировал заново треки для отдельного релиза.

Ответить
0

Ну тот, который в тизере был, вполне может быть в формате цельной композиции.

Ответить
1

Да хрену там. Они саунд только спустя полгода выпускают после релиза игры.

Ответить
0

Хз, у того же Прея выложили пару треков до релиза.

Если что, я про трек из тизера с Е3 - вот его бы выложили.

Ответить
0

есть пока вот такое.

Ответить
3

там есть меч и мир крестоносцев

Ответить
1

и мясо отлетает, а главное сюжет должен быть классным

https://twitter.com/i/status/1027964408922812416

Demons in #DOOM Eternal are destructible. You'll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://www.twitch.tv/bethesda https://t.co/Tev99b9ywD
293
847
Ответить
1

Классным -- в смысле, подходящим для дум? Т.е. достаточно объемлющий, чтобы понять что происходит; и достаточно простой, чтобы на него забить нахуй и погрузиться в pure рубилово?

Ответить
4 комментария
0

Вроде выглядит бодро и сочно но мне никогда не нравилась эта подсветка в перезапуске типо: давай он светится добей!
Не знаю, для меня это конкретный минус.
Ведь в оригинале был берсерк для этого.

Ответить
10

Подсветку легко можно отключить в настройках.

Ответить
5

Серьёзно? А я об этом не знал. Какую же бодрую серию для себя пропустил! АААААААААААААААААААА

Ответить
2 комментария
0

данная подсказка отключаема

Ответить
0

Как-то не люблю я эту мясную эстетику. То ли дело Вольф!

Ответить
–2

Ребята, отменяйте Doom, Антону он не нравиться.

Ответить
8

Человек просто сказал, что ему эстетика не нравится, не выливая на неё при этом говно. Неуместно.

Ответить
13 комментариев
7

тся

Ответить
1

Отменяйте кенана, он мне нравится

Ответить
0

Но-но! Мне как Антону очень даже нравится.

Ответить
1 комментарий
2

Как ваще можно играть в дум на паде, это ж суперущербно

Ответить
2

Надеюсь, игра демонстрировалась на легком уровне сложности, потому что враги выглядели как груши для битья.
Стрейф в стороны выглядит пока так, как будто он лишний, он сводит угрозу от пинки практически на ноль, многие атаки другие врагов - тоже. Я могу им, конечно, не пользоваться, но он же есть.
Ну а вообще аналогов игры пока не предвидится, годных шутеров помимо Halo Infinite в ближайшем будущем тоже, так что внимание приковано максимальное.

Ответить
0

Да конечно это легкий уровень сложности, господи, вспомни 2016ый

Ответить
2

Сцена в космосе впечатлила намного больше футажа с Земли, на земле просто мясо на красном и сером фоне, а в космосе и юморок, и крутость думгая показали, и BFGTENTHOUSAND
В начале был скепсис насчет того, что это по факту здоровое длс к первой части с ретекстуром, теперь мне стыдно за такие мысли.

Ответить
1

Очередная игра года и лучший шутер современности!

Ответить
0

Ло Вэнг, Крутой Сэм и Букер усмехнулись)

Ответить
0

встали на колени, как и остальные крестоносцы из Дума 2016))

Ответить
–1

Разработчики показали один и тот же геймплейный отрывок на Земле дважды. В первый раз — на геймпаде, во второй — на мыши и клавиатуре. Само собой, во втором случае темп оказался намного выше.

Консольщики опять соснули?

Ответить
2

Есть сомнения какие-то?

Ответить
0

там якобы скорость можно менять

Ответить
0

Я хз, кто там у них играл на геймпаде, но у меня скорость на пс4 в DOOM2016 не меньше была, чем у них на видео с клавомышью. Даже меньше тупил, чем тут.
Не люблю платформосрачи, говорю, как пк-консольщик.

Ответить
–1

Графон хорош, но gunplay такой же убогий как и в прошлом, будто из игрушечных пукалок по куклам стреляешь. Или я просто слишком переиграл в брутал дум :D

Ответить
–1

Такое же чувство было . Вот в new colossus ганплей гораздо лучше.
Я еще удивлялся, почему Eternal назвал Eternal , а не лаконичным DooM II. Увидел геймплей, понял что к чему. Большое длс , в стиле resurrection of evil, с парочкой банальных фич, вроде троса и ножа на руке.Пара мобов и новых локаций и игра готова.

Ответить
1

Roe ужасна во всех смыслах, даже не сравнивайте.

Ответить
2 комментария
1

Как сделать шикарный мясной и динамичный шутер ещё лучше? Правильно, дать ещё больше возможностей для умерщвления и перемещения!

Ответить
1

Что-то думал, с крюком будет ближе к Булетшторму, но нет, он какой-то такой себе.

Ответить
0

Тоже на него понадеялся. Как же весело было в Буллетшторме комбить с хлыстом)

Ответить
1

Вертикальность и куча мобильности, ВЕЛИКОЛЕПНО!

Ответить
1

FPS мне уже не особо доставляют. Нового первого Вульфа к концу через силу проходил, Титанфол 2 нормально, благо короткий.
Посмотрел сейчас новый Дум и что-то... ВАУ.
В Doom (2016) я так и не играл, но сразу же побежал в стим и взял его. Не знаю, хватит ли меня на него, но эффект от презентации сильный.

Ответить
0

В Doom (2016) главное перетерпеть унылое начало которое по темпу чем то похоже на Doom 3
Ближе к середине игры, она раскрывается и начинается мяско :3

Ответить
0

Ну, я пока пробежал 3 главы, и прямо очень бодро. Левелдизайн 3 главы отличный вообще.

Ответить
1

В 10 раз больше геометрии, а выглядит так же. Но в прочем пофиг, эту игру я точно куплю )

Ответить
0

Кто то решил скрестить Дум с Дарк Соулсом?

Ответить
–9

" первый раз — на геймпаде, во второй — на мыши и клавиатуре. Само собой, во втором случае темп оказался намного выше." - почему то консоледеграданты до сих пор пытаются оспорить это "само собой"...

Ответить
0

Ваще

Ответить
0

Эксклюзивно для Bethesda Launcher, я правильно понимаю?

Ответить
0

А вот это очень хороший вопрос. Пока что про Eternal подробностей не было на этот счет.

Ответить
0

Это типа сиквела к тому недавнему DOOM?

Ответить
0

Как и вторая оригинальная часть Hell in the Earth

Ответить
0

хде видео с клавомышью?

Ответить
0

Аста ла виста бейби!

Ответить
0

Саунд огонь прям.

Ответить
0

круто, но немного разочарован, но все равно круто

Ответить
0

Это чем?

Ответить
0

да че т смотрю, старую анимацию чуточку переделали под ножик и новой не оч много, бодрой джентухи че т показалось малова-то(возможно ошибаюсь, очень надеюсь на это), хотелось в консольной версии больше динамики...ну хз мож тупо придираюсь

Ответить
4 комментария
0

Бедные, несчастные черти.

Ответить
0

Просто они другой расы. И кушать им хочется.

Ответить
0

Очень редко в последние годы прыгаю на хайптрейны, но это было просто оргазмически.

Ответить
0

Годнота. Дайте две :D

Ответить
0

Лучший эксклюзив Сатаны)

Ответить
0

Релиз то когда?

Ответить
0

Самое главное, что сделали - больше не будет боев на арене! Монстры толпами сразу ходят и ждут тебя по всему уровню! Они прямо вернули мой 1994г :)

Ответить
0

Мало вероятно что будет именно так

Ответить
0

Коротко больше щщей, пушек, монстров и драйва. Музон тащит.

Ответить
0

Как же это хорошо

Ответить
0

Добавьте, это В РАЗЫ лучше чем унылый геймплей с геймпадом.
https://www.youtube.com/watch?v=yGwquN6d5sM

Ответить
0

Раньше у меня не было мотивации купить норм железо кроме как для игры в Диабло 3, но теперь хочу и в дум поиграть и в новое метро.

Ответить
0

Господи

Ответить
0

Я не понял, кооп там будет, или только демонические вторжения?

Ответить
0

Должон:
"При желании можно сражаться совместно, а можно друг против друга."

Ответить
0

9 думгаев из 10. Девять, потому что игра ещё не в моей библиотеке.

Ответить
0

где бензопила?

Ответить
0

Главное, чтоб музон на уровне завезли!

Ответить
0

Придирки конечно, но UI чет несуразный какой-то. Мб поменяют ещё.

Ответить
0

«Мы будем выпускать новые игры DOOM до тех пор, пока люди не перестанут покупать их и создадим «вечную» франшизу!»

Ответить
0

Одно желание осталось после геймплея. Что дадут пальнуть из этой орбитальной BFG. ЭТО Ж ОРБИТАЛЬНАЯ! МАТЬ ЕЕ!! BFG!!!

Ответить
0

Выкинуть из кампании ебаные онлайн элементы и будет конфетка.

Ответить
–3

Ожидаемо всё заторможенное - гг летит на крюке к цели, как будто под водой. Зомби они дать оружие, чтоб те хоть какой-то урон вносили и представляли хоть минимальную опасность, они не догадались, как было тупое ненужное мясо, так и есть.
Под КиМ, конечно же, они свой консольный шутан адаптировать не будут, ибо "мультиплатформа" - срамота, короче.
Левелдизайнерам, по-прежнему - моё почтение, один из лучших левел-дизайнов в современных играх, наряду с Аркейн.
Отличные декорации - прям вот очень хорошо. К сожалению, геймпадные ФПС - ну, такое себе удовольствие.

Ответить
–4

Всё по просьбам детей сделали, малаца

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления