Игры Вадим Елистратов
14 428

Bethesda показала первый геймплей DOOM Eternal — в кампании есть онлайн-элементы

В закладки

Главного героя в игре сделали значительно сильнее — теперь у него есть крюк-кошка, светящийся меч и лезвие на руке.

Кроме того, он научился лазить по отвесным стенам (в специальных зонах) и делать быстрые стрейфы в четырёх направлениях.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f13dae59-80a8-5298-4811-48005ea25ac0","width":956,"height":544,"size":499566,"type":"png","color":"1c1a19","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5dbcf467-9220-257e-8be7-c7be7b6d488c","width":960,"height":542,"size":454328,"type":"png","color":"1c201a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5a3a483e-b3e1-db97-1a97-7170f7bec46e","width":954,"height":478,"size":209552,"type":"png","color":"1a1f17","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"01c72b8c-de21-1a2f-59c4-a104159c99cc","width":961,"height":501,"size":232140,"type":"png","color":"1b211c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"45172a4d-7a2e-834b-cca0-02e1f8b13bb8","width":956,"height":539,"size":385638,"type":"png","color":"1f221e","external_service":[]}}}] }

В игре будут представлены как классические противники из предыдущих частей так и новые.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ae7113d9-deca-d54f-9929-eefd137575fb","width":961,"height":535,"size":598493,"type":"png","color":"464443","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fb8a47e0-bfb2-261e-d57a-54e70b81b178","width":963,"height":542,"size":627173,"type":"png","color":"333942","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6f2e8db0-0a5e-be23-d027-72948f494193","width":1200,"height":675,"size":107893,"type":"jpg","color":"e6e4e3","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"58e45f49-0978-b841-dc4e-3ea03936de8c","width":1200,"height":675,"size":106900,"type":"jpg","color":"a9adac","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f173ea10-a7bd-0310-193f-d17e18d5ffbc","width":1200,"height":675,"size":93979,"type":"jpg","color":"292926","external_service":[]}}}] }

Их расчленение стало ещё более подробным.

Demons in #DOOM Eternal are destructible. You'll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://www.twitch.tv/bethesda https://t.co/Tev99b9ywD
526
1544

Локации обещают максимально разнообразные. Тут есть и подобие колизея, и космическая станция, и странного вида храмы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3efaf4a4-c8e7-e7a1-69c9-3e8977cfaed5","width":1920,"height":1080,"size":204791,"type":"jpg","color":"36595e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd7481b7-9038-4c93-5741-4175e7fe08ae","width":1920,"height":1080,"size":240030,"type":"jpg","color":"6c7574","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d8926993-d70d-e28a-b03a-1c3d186499a2","width":1920,"height":1080,"size":351469,"type":"jpg","color":"524543","external_service":[]}}}] }

Разработчики показали один и тот же геймплейный отрывок на Земле дважды. В первый раз — на геймпаде, во второй — на мыши и клавиатуре. Само собой, во втором случае темп оказался намного выше. Вторая демонстрация была снята на космической станции.

Теперь игроки смогут вторгаться в кампанию друг к другу в роли монстров. При желании можно сражаться совместно, а можно друг против друга.

DOOM Eternal разрабатывается на движке id Tech 7, способном отображать в 10 раз больше геометрии в кадре, чем предыдущая версия, и на всех основных платформах работает при 60 fps. У игры также будет версия для Switch — её характеристики пока неизвестны.

Информации о дате релиза пока нет. Предзаказ игры появился на Amazon — c заглушкой на 2019 год.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ad65eed8-e9a1-ab4c-3ea7-308b6ecada26","width":2560,"height":1440,"size":1124496,"type":"jpg","color":"747c7b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f2ba9a91-d149-a146-e1d2-69a4306d86ef","width":1920,"height":1080,"size":367934,"type":"jpg","color":"473022","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2bcfb56e-cf72-94a1-fc89-1953ed662783","width":1920,"height":1080,"size":351091,"type":"jpg","color":"262a37","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0a40cef-b571-2126-eb76-2359e4a6d59f","width":1920,"height":1080,"size":359481,"type":"jpg","color":"2b2f31","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"469916bf-1036-3861-1504-5fe5a6571e96","width":1920,"height":1080,"size":357610,"type":"jpg","color":"2a2219","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"076ad631-375b-64a7-a6b9-c587a20d3e93","width":2560,"height":1440,"size":980264,"type":"jpg","color":"29515a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"47c09d84-dfa9-decf-d9a6-b1373de85afd","width":1920,"height":1080,"size":325976,"type":"jpg","color":"1b1517","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d5bf5db4-4dd9-7816-9d92-f14a3d54955f","width":1920,"height":1080,"size":448515,"type":"jpg","color":"432b1f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c79c6a47-d960-ac81-d191-5de5556d391d","width":2560,"height":1440,"size":964313,"type":"jpg","color":"9b4d31","external_service":[]}}}] }

#doom

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["doom"], "comments": 218, "likes": 229, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24727, "is_wide": false }
{ "id": 24727, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24727\/get","add":"\/comments\/24727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

218 комментариев 218 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
169

Кратко - Doom Eternal это ВСЁ, на что мы надеялись, и даже лучше.

Ответить
36

Ты думаешь, что новый Дум будет играться очень круто, но подожди пока ты не увидишь, как в него играют журналисты Polygon...

Ответить
–22

Мультик в Думе, ещё и в стиле тёмных душ? Это явно не то, на что я расчитывал. Сейчас ещё и окажется, что игры не будет в стиме и(или) ей требуется постоянное онлайн-соединение, тогда вообще классно будет.

Ответить
24

Они на конференции сказали, что если не хотите вторжений, можно отключить

Ответить
12

Эту золотую мысль бы некоторым бурятам донести лет 6 назад, ибо не все их игроки хотят играть в одиночную игру с вторгающимися полуголыми фиолетовыми читерами, которые к тому же фризят. Очень атмосферно, да.
(Для танкистов, я про соулсы).

Ответить
8

Так можно же в оффлайне играть) Ещё 6 лет назад это предусмотрели)

Ответить
0

Нет. Там прямо в начале рыцарь у костра говорит, что в полой форме играть легче, а в человеческой интересней. типа выбор игроку дан да еще с объяснением внутри игры)

Ответить
0

Так можно играть в форме полого. Это только в ДС2 мультиплеер навязывался всем

Ответить
0

Да, вот только когда я пытался возжечь костер в поселке Олачиль, ко мне сразу вторгались после обращения в человеческую форму и сходу выносили лицо(ну не пвпшник я в играх с таким кривым, а точнее отсутствующим, неткодом)

Ответить
0

а игра и не дизайнились под пвп. разрабы сами не ожидали, что появятся фанаты-нагибатры. так фича была скорее для атмосферности и редких поединков)

Ответить
0

Ну хз. Я не вижу ничего атмосферного в том, что в по сути вымерший мир, где ты гуляешь в полном одиночестве и выносишь маящиеся тут и там души, к тебе вторгаются другие люди и выносят тебя. Я бы из онлайн составляющей оставил только сообщения. Ну и можно специальные арены сделать(в том же Олачиле была такая), чтоб те кто хотел пободаться, бодались там. А так, имхо, ничего кроме раздражения и убитой атмосферы вторжения не приносят.

Ответить
0

ну так вторжения в обе стороны работают. плюс есть сюжетные вторжения NPC.

Ответить
0

Очень даже приносят - голд трейсер в сочетании с вольчьим кольцом приносит массу фана от хэйтмэйлов, особенно если еще хамелеон юзать

Ответить
3

Да? Ну тогда вообще класс, образцовое продолжение. И да прибудет с вами сингл!

Ответить
2

Такие функции надо делать, чтобы писались комментарии: "если хотите, можно включить"

Ответить
28

Забавно то, что после анонса вторжений в зале повисла неловкая тишина, и аплодисменты раздались тогда, когда разрабы сказали, что из можно будет отключить.

Ответить
0

Странно это. По мне это реально прикольно, и добавит реиграбельности.

Ответить
29

Если это отключаемо, то пожалуйста. Мне не нужно, кому-то понравится.
Если насильно — я пропускаю игру. Не нужны мне другие игроки в моём сингле!

Ответить
–5

Какие вы все нежные оО

Ответить
14

Нет, просто вкусы у всех разные.

Ответить
0

Сказали русским, лол, языком во время трансляции, что всё будет отключаемо. Или чукча не слушатель, чукча говоритель?

Ответить
0

Это вы про себя? 😊
Все остальные как-то сразу поняли, что беседа в этой ветке в целом о вторжениях, а не о вторжениях в Думе.

Ответить
0

да запросто, если ф76 окажется успешным в местном лаунчере без стима - они и все следующие игры туда отправят, к сожалению

Ответить
0

Ага и бедная валв останется без денег, вот ведь горе то какое.

Ответить
1

Ещё один лаунчер держать, вот ведь радость какая

Ответить
2

Ну да я забыл его кормить надо и выгуливать.

Ответить
0

Нет, вот когда они либо адаптируют игру под КиМ, либо добавят сложность, где сделают монстров более быстрыми и опасными (а не тупо увеличат урон этим увальням) тогда поговорим, а пока это геймпадный шутанчик с медлительными врагами, великолепным левел-дизайном и отличными декорациями.

Ответить
0

По вашей же логике, две оригинальные части DOOM - это геймпадные шутанчики.

Ответить
0

Оригинальные Дум 1-2 делались для управления с клавиатуры и в первую очередь для ПК, мышь была опциональной, так что, да - Дум имеет тракторное управление, ибо затачивался под него.
Второй Дум (периодиечски поигрываю именно в него) и сейчас бодрее, чем игра 2016, если коротко - там больше монстров, лучше уровни сложности ( а не то непотребюство, что в Дум 2016), сами уровни (левелдизайн) и сражения на них намного лучше (а не арены), то есть сам геймдизайн лучше, зомби стреляют. Про Брутал Дум и вовсе молчу.
Геймпады не подходят для нормального управления от 1 лица - чтобы оно было нормальным приходится калечить игру и изменять её. Ровно как и с играми от 3го, которые, мягко говоря не очень удобно играть с КиМ (хотя и тут есть исключения - те же Рэйвен это сделали в Джеди Академи и частично в Джеди Ауткаст).

Так что не надо выдумывать и приписывать мне свои слова.

Ответить
0

А если я надеялся на что-то в стиле doom 3? :(

Ответить
1

В таком случае не знаю, почему вы на что-то вы надеялись, когда уже с первой части ребута стиль третьей исчез без следа. Поиграйте в Doom 64 лучше.

Ответить
0

Сетевую игру не показали, и Snapmap они едва ли просто так забросят.

А вообще огонь, я боялся, что они экшен первой части не переплюнут.

Ответить
44

Коротко о Doom:
"Эй, ты кто такой?"
*Молча забирает ключ-карту, оружие и идет надирать задницы*

Ответить
69

"Вставай мужик, пойдём чертей ебать" (с)

Ответить
1

Скорее так:
- Эй, ты кто такой?
*внезапно узнает*
- Вот блеа... Если я притворюсь мертвым, он меня, наверно, не убьет

Ответить
37

Когда он "вбил" зомбяку голову в тело я просто взоржал :)

Ответить
40

Моя реакция , когда запустили православную ПК версию с 60 фпс и клавомышью

Ответить
7

На консолях тоже 60фпс, в тексте это даже указано.

Ответить
–1

сказали, что х10 геометрии на экране (собственно такое же говорили на демо фолыча76), это что же значится, х10 требования к видеокарте что ли, грубо говоря

Ответить
15

Нет, десятикратное увеличение количества деталей не означает десятикратного прироста требований. Постараюсь объяснить на грубом примере.

Допустим, нужно вручную перемножать большие числа. Очевидно, что удобнее всего в столбик на бумаге. Но за один "мысленный проход" перемножать выходит только два однозначных числа, так как таблицу умножения знаем от 1x1 до 9x9. Из памяти такие штуки достаются мгновенно.

Можно попотеть и один раз выучить таблицу умножения до 99x99, чтобы можно было перемножать в столбик шагами по две цифры. Допустим, что достаточно попрактиковались и теперь знаем и эту здоровенную таблицу умножения, из которой готовые результаты достаются сразу же. Поменялись ли требования к производительности? Нет. Скорость доставания что тех, что других значений из памяти одинаковая. Но этот способ в два раза быстрее предыдущего. Это, кстати, ещё и объясняет суть перехода с 32 бит на 64. Можно обрабатывать числа большей величины за раз.

Можно просмотреть список задач для перемножения и найти одинаковые, не пересчитывать их а сразу найти результат для всех одинаковых задач. Допустим, это сэкономит нам ещё немного времени. Это кэширование результатов.

Можно напрячь друга, сидящего рядом, чтобы он не пинал балду. Дать пачку заданий ему. Это многоядерность.

В результате, приловчившись и изучив все тюки конкретного железа и подход к конкретным задачам, можно без увеличения требований увеличить количество выдаваемого результата.

Ответить
2

Нет, они упомянули, что улучшили движок.

Ответить
2

Нет, они сказали, что геометрии в 10 раз больше, требования те же.

Ответить
0

Они банально алгоритмы могли прокачать, а использование ресурсов в игре может расти не по прямой...

Ответить
0

а толку? Игру под КиМ не адаптируют, как адаптировали КС ГО под геймпад или ДА:О. Монстры такие же медлительные, игра делалась под геймпад.

Ответить
20

*Мрачно качает DOOM 2016 (=_=)

Ответить
10

Когда пека нет тянет даже 2016 :(

Ответить
11

Его даже кофеварки тянут, попробуй. Там очень хорошая оптимизация.

Ответить
0

у меня демка в 15 фпс идет

Ответить
0

Когда он вышел я на 560ti играл, в фхд на средних даже.

Ответить
0

У меня GTX 550 TI, 15 фпс...Скорее всего дум процессорозависиммый что не есть хорошо

Ответить
0

Для таких проблем вулкан сделали.

Ответить
0

Во первых вулкан не особо производительней DirectX, во вторых вулкан не поддерживает 500ую серию

Ответить
1

Во первых вулкан не особо производительней DirectX

Не знаю, как у вас, но то что я запускал вообще не имело директ икс - был либо опен гл, либо вулкан. И вулкан производительнее на как минимум 50% получился. То есть, если я на средних не мог выжать в опен гл 60 стабильно, то в вулкане было порядка 90

Ответить
0

Никто и не говорил что более производительный, но его можно юзать почти везде, телефоны, пк, консоли,вафельницы....

Ответить
0

ну может просто нужно соотвецтвовать минимальным системным требованиям в 2018 году ?
я все понимаю, но иметь комрьютер слабее чем ИксБокс1 и говорчить что разработчики не могут в оптимизацию .... ну такое

Ответить
0

Блять,я не ною на оптимизацию, но когда человек говорит что у него на GTX 560 ti оно работает норм, то он либо пиздит ,либо игра процессорозависимая. А когда игру оптимизируют под проц а не видюху это не есть хорошо.

Ответить
0

idTech, на котором работает дум, наоборот очень мало процессора требует, он больше по видеокартам

Ответить
0

Тогда как у человека на gtx 560 все норм ,а на gtx 550 уже слайдшоу?

Ответить
0

потому что 560 способна показать 30 фпс, а 550 нет?

Ответить
0

В таких случаях нужно указывать полную конфигурацию железа, чтобы вопросов не осталось. В целом, GTX560 ti мощнее 550 ti на >30%.

Ответить
0

Ну 30% это не делает из слайд шоу норм работу

Ответить
0

Ещё от разрешения экрана зависит и запущен ли параллельно игре браузер. Нынче браузеры на сильно хитрых сайтах, отдающих весь рендер пользователю, любят довольно жестоко грузить GPU.

Ответить
0

Ничего не запущенно ,а разрешение 1024x768 поставил

Ответить
0

Его даже облачный гейминг тянет без лага.

Ответить
2

Я после 2016 запустил самый первый дум впервые. И я офигел насколько геймплей похож. Да, графика не торт, но вся динамика та же самая. Кармак велик

Ответить
1

Только Кармак давно в Id не работает :)

Ответить
0

Воооот, а дело его живет, зафигачил шутер, на который и щас ровняться не стыдно

Ответить
2

Качай Дум 1993, он все ещё тащит.

Ответить
1

йоу, существуют стриминговые сервисы, а у нас в рашке есть playkey. Сам юзаю его, раньше были подписки как пс+ грубо говоря, а теперь минута = рубль. Ну и каждый день 20 минут бесплатно, в общем пробуй, норм тема для слабых пк (я вообще с лэптопом)

Ответить
0

Я играл в него на средних на GTX480. Ты о чем(карту купил за 4К рублей)

Ответить
0

У меня вообще видеокарты нет, только встроенная на i3

Ответить
17

Таки теория.
Судя по наличию меча, думгай таки надрал металлический зад Хайдену.

ИИИЛИ! На самом деле Думгая в конце Doom 2016 выбросило в Quake Champions, а действие Ethernal происходит в далеком прошлом, где нам покажут как именно ГГ стал палачом рока.

В пользу этого говорят некибернетизированные манкубы и что-то похожее на не-кибердемона

Ответить
5

Теория про зад Хайдера более реалистичная. Действие не может происходить в прошлом, так как палач вроде был только в Аду, а в наш мир его как раз таки уже ОАК принесла, открыв первый раз портал, если я не ошибаюсь. Проходил 3 месяца назад, если что.

Ответить
1

Неа, у него как бы был свой мир, но его безбожно просрали, превратив в филиал ада, после чего он и пошел устраивать разборки

Ответить
0

Теория про зад Хайдена может быть неправдивой, ибо меч в руках Думгая не тот же самый, что отобрал у него Хайден (рукоять иная).

Ответить
0

Показали концепт демона в обломках Praetor Suit, кстати. Но вообще по лору Slayer - единственный и неповторимый, и к игроку в Eternal обращаются именно так.

Я думаю, что Хайден снова сделал ему предложение, от которого нельзя было отказаться.

Ответить
0

Скорее всего этот демон - вторгшийся игрок

Ответить
4

Сомневаюсь, судя по его позе и форме головы - это Арчвайл

Ответить
4

Речь про этого парня

Ответить
0

Ааа, тогда вполне возможно.

Ответить
0

Мне кажется, что дизайн оружия и противников, это просто редизайн, чтобы игра более классически выглядела.

Ответить
0

Ну часть оружия явно улучшена с помощью "технологий" ада, если можно так выразится. Ракетница, "рельса" стали стрелять красными снарядами, да и в целом выглядеть более "адово".

Ответить
0

Так манкубов же ОАК кибернетизировал, разве нет? Они и были противниками думгая. А тут свеженькие, прямиком из Ада, не прошедшие через кибернетизацию.

Ответить
16

Ну здравствуй, игра года.

Что особо радует, отказались от запираний на арене с постоянным спавном монстров до последнего. Теперь это больше напоминает старые части, где ты шёл вперёд и мочил тех противников, что уже были в положенных им местах, без этой всей пейнкиллеровщины.

Ответить
8

в 2016 тоже было куча моментов с расставленными противниками, а арены просто максимально замаскированы - та прыготня у высоток - это очевидно арена

Ответить
12

I am pleased

Ответить
10

Лучшая игра про Спайдер-Мена

Ответить
0

А мне крюк напомнил 1) Хэммонда из Overwatch 2) Titanfall

Ответить
11

Мик Гордон опять божит

Ответить
10

instant preorder!

Ответить
8

Судя по оружию Думгай успел надрать задницу Хищнику

Ответить
6

Момент, где он монстру башку в шею забил - топ

Ответить
0

да, я бы сам так иногда бы делал)))

Ответить
0

Посмотрел последний ролик.

Что-то монстры какие-то в этом думе не очень агрессивные. Почему они не фигачат каким-нибудь файрболом прямой наводкой сразу, когда видят врага? Вон, манкубус пять секунд рядом стоит и ничего не делает, пока игрок убивает соседнего монстра. Уж на что в оригинальном Doom 2 медленные монстры, так там бы манкубус за это время уже половину здоровья снял.

Ответить
20

Играют на изи и на приставке, чтобы показать дизайн и все такое. Что ты как маленький.

Ответить
–2

Дизайн? Монстров, что ли?

Ответить
3

чому бы и нет

Ответить
–1

Тому, что показывать в этом плане нечего. Манкубус у них, как в предыдущих играх, зомби вообще как любые зомби. Никакого вау не вызывают.

Ответить
0

В том числе

Ответить
3

это же презентационный ролик с максимально убогим аи
мы должны наслаждаться думгаем, а не жалеть чертовщину эту

Ответить
4

RIP AND TEAR

Ответить
4

Тот же DOOM, но выше, сильнее, быстрее. Очень доволен увиденным. Сначала насторожился что вся игра будет в мясистых декорациях, но арты других локаций развеяли тревогу. Ждем-с.

Ответить
4

Там и утромы будут? Обязательно беру!

Ответить
0

арахнотроны

Ответить
0

Как же в детстве боялся этого уровня, казался непроходимым просто)

Ответить
4

Зеленоволосые упыри и классический плазмаган из 90-х просто умилили.

Ответить
4

Уже первый перезапущенный дум был отличный, а этот так прямо вообще!
Кроме всего уже перечисленного порадовали шутеечки про "давайте поприветствуем наших дорогих гостей!", "Земля - это плавильный котел вселенной!", "термин "демон" употреблять не совсем корректно, правильнее называть их..." на фоне творящегося трындеца. Волнуюсь, в "Полигоне" еще никто не успел обидеться?

Ответить
2

Еще бы тот новый трек от Гордона выложили.

Ответить
5

А нет еще трека в природе, скорее всего. Для DOOM записывались отдельные куски, которые во время игры собираются и проигрываются на ходу. А потом уже из них Гордон собирал и микшировал заново треки для отдельного релиза.

Ответить
0

Ну тот, который в тизере был, вполне может быть в формате цельной композиции.

Ответить
1

Да хрену там. Они саунд только спустя полгода выпускают после релиза игры.

Ответить
0

Хз, у того же Прея выложили пару треков до релиза.

Если что, я про трек из тизера с Е3 - вот его бы выложили.

Ответить
0

есть пока вот такое.

Ответить
3

там есть меч и мир крестоносцев

Ответить
1

и мясо отлетает, а главное сюжет должен быть классным

https://twitter.com/i/status/1027964408922812416

Demons in #DOOM Eternal are destructible. You'll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://www.twitch.tv/bethesda https://t.co/Tev99b9ywD
293
847
Ответить
1

Классным -- в смысле, подходящим для дум? Т.е. достаточно объемлющий, чтобы понять что происходит; и достаточно простой, чтобы на него забить нахуй и погрузиться в pure рубилово?

Ответить
4

Вообще если следить нормально за сюжетом и читать разные флэшки, то сюжет ближе к концу становится интересным.

Ответить
0

ну они сказали, что они делают не только игру но и будут создавать и расширять вселенную дум. Там даже показали мир крестоносцев

Ответить
0

Так как в думе почти нет болтовни и немой протагонист, то сюжет будет показываться в основном через окружение. Они упомянули, что улучшили движок, и теперь смогут показывать в кадре в несколько раз больше полигонов. А художники окружения у них вроде неплохие.

Ответить
0

В игре примитивный сюжет, но проработанный и интересный лор. Если тебе лор безразличен, то ты его в игре почти не заметишь.

Ответить
0

Вроде выглядит бодро и сочно но мне никогда не нравилась эта подсветка в перезапуске типо: давай он светится добей!
Не знаю, для меня это конкретный минус.
Ведь в оригинале был берсерк для этого.

Ответить
10

Подсветку легко можно отключить в настройках.

Ответить
5

Серьёзно? А я об этом не знал. Какую же бодрую серию для себя пропустил! АААААААААААААААААААА

Ответить
4

Не поздно наверстать.

Ответить
0

данная подсказка отключаема

Ответить
0

Как-то не люблю я эту мясную эстетику. То ли дело Вольф!

Ответить
–2

Ребята, отменяйте Doom, Антону он не нравиться.

Ответить
8

Человек просто сказал, что ему эстетика не нравится, не выливая на неё при этом говно. Неуместно.

Ответить
–12

Человек привел сравнение с довольно посредственным шутером, который больше выиграл бы, став интерактивным квестом.

Ответить
6

Попробуй сообразить, в чем разница между "эта игра мне не нравится" и "эта игра плохая".

Ответить
–8

Если мне не нравится игра => я считаю её плохой, не?

Ответить
8

Ну вот рыбные блюда мне не нравятся, но это не значит, что я считаю их плохими.

Ответить
–10

А мне батл рояль не нравится, я считаю его переоцененным и плохим. У меня одно без другого не может.
А про рыбку согласен. Рыба-хня.

Ответить
–9

Попробуй сообразить, в чем разница между "ну раз тебе не нравится - отменяем игру" и "жри говно тупой дебил нихуя в играх не шаришь".

Ответить
7

Я сегодня в настроении всепрощать. Иди с миром, сынок.

Ответить
–7

Ну то есть ты понял, что на пустом месте приебался к безвинной шутке. Отлично, следующий стакан кваса поднимаю за тебя, пис бро.

Ответить
0

Разницы нет никакой. Всё субъективно по определению.

Ответить
–1

О, еще один свидетель отрицания объективности.

Ответить
0

Еще один юный свидетель истины в конечной инстанции.

Ответить
1

Человек сравнил не геймплей, а эстетику, сказав, что это его ИМХО. Посредственность геймплея тут значения не имеет.

Ответить
–1

Так и я про геймплей ответил. Посредственность геймплея тут имеет прямое значение: предпочитать лучшей игре в жанре посредственную игру, где кроме эстетики и сюжета нет ничего примечательного, может только не разбирающийся в этом человек - что делает его мнение априори некомпетентным и не заслуживающим внимания.

Ответить
7

тся

Ответить
1

Отменяйте кенана, он мне нравится

Ответить
0

Но-но! Мне как Антону очень даже нравится.

Ответить
1

Ребята, Антону нравиться! Запускаем сиквел!

Ответить
2

Как ваще можно играть в дум на паде, это ж суперущербно

Ответить
2

Надеюсь, игра демонстрировалась на легком уровне сложности, потому что враги выглядели как груши для битья.
Стрейф в стороны выглядит пока так, как будто он лишний, он сводит угрозу от пинки практически на ноль, многие атаки другие врагов - тоже. Я могу им, конечно, не пользоваться, но он же есть.
Ну а вообще аналогов игры пока не предвидится, годных шутеров помимо Halo Infinite в ближайшем будущем тоже, так что внимание приковано максимальное.

Ответить
0

Да конечно это легкий уровень сложности, господи, вспомни 2016ый

Ответить
2

Сцена в космосе впечатлила намного больше футажа с Земли, на земле просто мясо на красном и сером фоне, а в космосе и юморок, и крутость думгая показали, и BFGTENTHOUSAND
В начале был скепсис насчет того, что это по факту здоровое длс к первой части с ретекстуром, теперь мне стыдно за такие мысли.

Ответить
1

Очередная игра года и лучший шутер современности!

Ответить
0

Ло Вэнг, Крутой Сэм и Букер усмехнулись)

Ответить
0

встали на колени, как и остальные крестоносцы из Дума 2016))

Ответить
–1

Графон хорош, но gunplay такой же убогий как и в прошлом, будто из игрушечных пукалок по куклам стреляешь. Или я просто слишком переиграл в брутал дум :D

Ответить
–1

Такое же чувство было . Вот в new colossus ганплей гораздо лучше.
Я еще удивлялся, почему Eternal назвал Eternal , а не лаконичным DooM II. Увидел геймплей, понял что к чему. Большое длс , в стиле resurrection of evil, с парочкой банальных фич, вроде троса и ножа на руке.Пара мобов и новых локаций и игра готова.

Ответить
1

Roe ужасна во всех смыслах, даже не сравнивайте.

Ответить
–1

Посмотрел фул запись геймплея. Уже лучше впечатления, но все равно не покидает чувство большого длс.

Ответить
1

Вероятно это будет уровень wolf old blood, тем более игра выходит в след году.

Ответить
1

Как сделать шикарный мясной и динамичный шутер ещё лучше? Правильно, дать ещё больше возможностей для умерщвления и перемещения!

Ответить
1

Что-то думал, с крюком будет ближе к Булетшторму, но нет, он какой-то такой себе.

Ответить
0

Тоже на него понадеялся. Как же весело было в Буллетшторме комбить с хлыстом)

Ответить
1

Вертикальность и куча мобильности, ВЕЛИКОЛЕПНО!

Ответить
1

FPS мне уже не особо доставляют. Нового первого Вульфа к концу через силу проходил, Титанфол 2 нормально, благо короткий.
Посмотрел сейчас новый Дум и что-то... ВАУ.
В Doom (2016) я так и не играл, но сразу же побежал в стим и взял его. Не знаю, хватит ли меня на него, но эффект от презентации сильный.

Ответить
0

В Doom (2016) главное перетерпеть унылое начало которое по темпу чем то похоже на Doom 3
Ближе к середине игры, она раскрывается и начинается мяско :3

Ответить
0

Ну, я пока пробежал 3 главы, и прямо очень бодро. Левелдизайн 3 главы отличный вообще.

Ответить
1

В 10 раз больше геометрии, а выглядит так же. Но в прочем пофиг, эту игру я точно куплю )

Ответить
0

Кто то решил скрестить Дум с Дарк Соулсом?

Ответить
–2

Разработчики показали один и тот же геймплейный отрывок на Земле дважды. В первый раз — на геймпаде, во второй — на мыши и клавиатуре. Само собой, во втором случае темп оказался намного выше.

Консольщики опять соснули?

Ответить
2

Есть сомнения какие-то?

Ответить
0

там якобы скорость можно менять

Ответить
0

Я хз, кто там у них играл на геймпаде, но у меня скорость на пс4 в DOOM2016 не меньше была, чем у них на видео с клавомышью. Даже меньше тупил, чем тут.
Не люблю платформосрачи, говорю, как пк-консольщик.

Ответить
–9

" первый раз — на геймпаде, во второй — на мыши и клавиатуре. Само собой, во втором случае темп оказался намного выше." - почему то консоледеграданты до сих пор пытаются оспорить это "само собой"...

Ответить
0

Ваще

Ответить
0

Эксклюзивно для Bethesda Launcher, я правильно понимаю?

Ответить