Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76

«Мы превращаем говнюков в интересный контент».

Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76
11 показ
16K16K открытий

Не понял причем здесь Ультима. Там тебе башню раскручивали за пределами гвардзоны, а потом еще издевались над трупом и рескилили, заливая говно в горло, пока ты стоял в крестах. И всем было насрать какой ты левел и кто ты. Не говоря уже о всяких абузах системы, разводочках лохов и прочем контенте. Введи сейячас такой контент "говнюков" и подпивасы начнут выть и шатать форумы.

Ответить

В Ultima так было не всегда. Они много экспериментировали, и там вот как раз появилась вся эта тема с местью и «кармой». Вот здесь подробнее: https://dtf.ru/games/22604

Я так понимаю, Крис Майер все эти механики в Fallout 76 и привнёс.

Ответить

Однозначно. Долгое время играл в Ультиму, проходил через всё это и был по обе стороны =) Каждый понимал риск выходя за гвардзону и был готов быть раздетым полностью потеряв весь инвентарь.
Но введи такую систему сейчас - 90% игроков сначала сгорело бы, а затем и отсеялось бы. Это недопустимо конечно же. Подобная хардкорность нынче не в моде. Но было бы забавно - по крайней мере иметь такие сервера.

Хотя впрочем я и не припомню других ММО со времен Ультимы, где после смерти тебя могли бы раздеть полностью.

Ответить