Игры Peter Strauss
2 204

EA удалила игроку Origin-аккаунт и забыла об этом

Electronic Arts

Сегодня у одного из пользователей Origin просто исчез его аккаунт. На нем уже была предзаказана Battlefield 5, а библиотека насчитывала игр на несколько тысяч долларов.

Специалист технической поддержки сообщил, что аккаунт был удален по просьбе самого игрока, однако не смог предоставить запрос об удалении, потому что он якобы тоже был удален. Несмотря на то, что пользователь предоставил личные данные и чеки о покупке игр, специалист заявил, что не может восстановить аккаунт, потому что о нем не осталось никакой информации.

Electronic Arts пока никак не прокомментировала ситуацию.

#ea # Origin

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Peter Strauss", "author_type": "self", "tags": ["ea"], "comments": 49, "likes": -12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24790, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Aug 2018 20:55:25 +0300" }
{ "id": 24790, "author_id": 72184, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24790\/get","add":"\/comments\/24790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Ребят, я всё понимаю, но скажите честно, а теперь «придумывать» новости без ссылки хотя бы на англоязычный источник (тот же форум origin или что там у них) теперь модно?

Не знаю, или у меня «розовые очки» спали, или критическая оценка информации повысилась, но вот честно — «Не верю!» © сами знаете кто

Ответить
30

у ЕА там что, правда есть библиотека игр на несколько тысяч долларов?

Ответить
80

делов-то, просто купить симс со всеми дополнениями

Ответить
8

[страшно воет]

Ответить
5

[ругается не разборчиво на симлише]

Ответить
0

бля-бляаа!

Ответить
0

20 игр вот уже и 1200

Ответить
12

Несколько тысяч долларов
Аккаунт в origin
???

Ответить
18

В какую-нибудь фифу залил бабло. Там такая дойка, что мейл.ру позавидует.

Ответить
16

"Electronic Arts удалила игроку Origin-аккаунт" звучит как ЕА удалила игроку аппендицит. Очередные зверства капиталистов, чего уж.

Ответить
0

Если быть точнее, аппендикс был удален через задний проход.

Ответить
9

шутить про сосиску или нет?

Ответить
8

А зачем вообще давать возможность удалять аккаунты, к которым привязаны реальные деньги, столь дорогостоящие игры и производятся всяческие траты? Я как то этого не понимаю.

Ответить
9

Затем, что частная собственность и всё такое (пусть даже на фикцию в виде временной неисключительной лицензии на использование).

У Близзард хитрее - они для удаления аккаунта требуют бумажное письмо с документами в адрес ближайшего офиса. :)

Ответить
6

однако не смог предоставить запрос об удалении, потому что он якобы тоже был удален. Несмотря на то, что пользователь предоставил личные данные и чеки о покупке игр, специалист заявил, что не может восстановить аккаунт, потому что о нем не осталось никакой информации.

Ответить
5

Я знаю кто был этим "специалистом".

Ответить
0

Это из какого сериала

Ответить
2

Из фильма Аншормэн

Ответить
3

Это каким надо быть дебилом, чтобы заказать игру и при этом снести аккаунт.

Ответить
7

Родственником заказавшего, уставшим от поигрулек?

Ответить
2

Троллем 9000 уровня.

Ответить

Комментарий удален

1

Чувак, первый ком вышел блином. В следующий раз выводи картинку в превью поста, в настройках есть такая функция, и добавляй ссылку на источник новости, если конечно это не полностью написанная тобой статья.

Ответить
5

EA вырезала игроку почку.
Новость дополняется...

Ответить
1

Ну так что там?

Ответить
0

Прочитай, не все же пересказывать.

Ответить
0

Простыню от поддержки еа читать лень, сам же чел пишет, что данные удалены и еа не смогла их восстановить, поэтому предложила создать новый акк куда добавят батлу, про другие игры пока речь не шла.

Ответить
4

Ну ничего, через месяц после релиза бф5 на плати ру выкупит такой же акк за 100 рублей.

Ответить
2

Я, конечно, прошу прощения, но разве не логичней выставлять в базе условное is_active=0, если необходимо "удалить" аккаунт, а не каскадом удалять все связанные записи... Странно это как-то...

Ответить
1

А потом получить штраф миллионов на 10 от Еврокомисси за нарушение GDPR.

Ответить
6

Вот такие вот специалисты, наверное, и работают в EA. Филипп прав, soft deletion это как раз то, что делают нормальные компании. А для соответствия GDPR просто зануляют ряд полей с персональными данными, все остальные оставляют. Оставшаяся информация позволяет произвести аудит / восстановить историю событий.
К тому же, по GDPR удаление не обязывают производить мгновенно, есть data retention period на разные записи.

Ответить
0

Потому что это место на серверах - и на его место можно записать новые данные .
Программист что это придумал -уже получил премию и давным давно уволился после того как Origin была сделана. Я так думаю .
Кстати это приводит нас к замечательной информации что у ЕА - бэкапов НЕТ. И все игры могут исчезнуть в любой момент.

Ответить
0

Всё ещё возможно что у EA техподдержка отбитая

Ответить
2

Вот потому в жопу ваши Стимы и прочие с арендой и другой шнягой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Укажи хотя бы ссылку с Реддита для приличия

Ответить
0

Вы хотя бы уж самыми популярными комментариями разбавляйте свои статейки-копипасты с реддита.

Ответить
0

Офигеть! Один на реддите пишет, что у него не смогли восстановить удалённый аккаунт, а завели новый и деньжат подкинули на покупку утраченного. Это значит, что у EA либо нет архивов, либо достать оттуда ничего нельзя, что то же самое.

Ответить
0

Ну у ребят их ТП точно нет такого доступа, о чем собственно они и говорят.

Ответить
0

Sounds like a surgery report.

Ответить
0

У меня однажды после переустановки игра пропала из Ориджина. До сих пор не понимаю, как это получилось.

Ответить
0

Копипаста с mailru. И смысл? Ничего нового ты не привнес, инфа старая и на том же реддите уже 5й апдэйт от автора. Мдэ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления