Пикселизированное низкополигональное говно не нужно, спасибо. Если уж мечтать про где бы остановиться - то это период 11-15 годов (без понятия какое это поколение приставок, не слежу). "Скайрим", "Ведьмак 3" и т.п. Визуал достиг отличного эстетического уровня, миры при этом стали большими и детальными - всё, нормально, теперь можно улучшать дальность отрисовки, повышать детализацию, развивать "физику" миров, чтобы можно было ломать и строить.
Ранний 3Д самый отвратительный период и игры тех лет плохо сохранились. Сейчас технических возможностей для создания геймплея ещё больше, есть мощные бесплатные движки и не надо так париться об оптимизации памяти как во времена x32.
Пикселизированное низкополигональное говно не нужно, спасибо.
Если уж мечтать про где бы остановиться - то это период 11-15 годов (без понятия какое это поколение приставок, не слежу). "Скайрим", "Ведьмак 3" и т.п. Визуал достиг отличного эстетического уровня, миры при этом стали большими и детальными - всё, нормально, теперь можно улучшать дальность отрисовки, повышать детализацию, развивать "физику" миров, чтобы можно было ломать и строить.
Для таких как ты уже давно придумали выживалки где можно ломать и строить. Кому эти мусорные механики сдались в ведьмаке?
Ну сейчас прогресс остановился, правда на уровне пс4) Графика не меняется, растёт только разрешение и всякая дичь, типа ртх. Думайте...
Факт. Лучше б над физикой работали
Квадратные модели и полигоны по 2 килобайта размером? Нет уж, не надо. А Days Gone или Witcher 3 на плойке 1 сделаешь? Тоже нет.
Графон с пс1 один из самых отвратных графонов за историю игровой индустрии, хуже пожалуй только графон до 8 битных приставок и аркадных автоматов.
Ранний 3Д самый отвратительный период и игры тех лет плохо сохранились.
Сейчас технических возможностей для создания геймплея ещё больше, есть мощные бесплатные движки и не надо так париться об оптимизации памяти как во времена x32.