Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
22K22K открытий

persona2 в конце игры дверь с кодовым словом которую изза кривой локализации кудоса смог открыть только лет через 15

Ответить

Кек, прошел через примерно подобное, но в Persona Q
Из-за странной локализации один паззл в середине игры был практически невыполним, сидел над ней часа четыре(мне нравились паззлы в этой игре, потому и продолжал ломать голову, но именно к четвертому часу я понял, что что-то не так). Кое-какой персонаж может предложить свою помощь, если игрок будет долго тупить, но чтобы затриггерить его - придется долго бегать по комнатам, чего я не делал, зато у меня был гугл и геймфак

Ответить