Обзор игры Ghostrunner

Обзор игры Ghostrunner

В связи с очередным переносом Cyberpunk 2077, мой взгляд пал на новинку в схожем сеттинге — Ghostrunner. Игра представляет из себя динамичный экшн от первого лица с кибернизированным самураем в главной роли.

Сеттинг и сюжет

События игры разворачиваются в башне, внутри которой расположен целый город. Мира за пределами города не существует, он больше не пригоден для жизни, а внутри башни за жителями ведётся тотальный контроль.

Из окон некоторых зданий слышны выкрики запуганных жителей
Из окон некоторых зданий слышны выкрики запуганных жителей

Главный герой — Джек, единственный выживший Ghostrunner. Все его собратья пали во время захвата власти в башне. В его роли игроку предстоит прорваться через десятки комнат и сотни вооружённых врагов.

Можно сказать, что сюжет в Ghostrunner добавлен для галочки, это типичная история о тотальном контроле, опытах и предательстве, но в качестве дополнения к великолепному геймплею — сойдёт.

Обзор игры Ghostrunner

Глобально игра разделена на 3 локации: промышленная зона, город и лаборатории, расположенные в верхней части башни. Всю игру мы будем пробираться всё выше и выше ради схватки с финальным боссом.

В качестве передышки между напряжёнными забегами — кибербездна, в этих локациях нет противников и бега по стенам, задачей героя тут обычно является решение головоломки или сбор коллекционных предметов. В награду за выполнение задания - новая способность или модули для прокачки.

Коллекционные предметы разбросаны и по самим уровням, до многих из них придётся добираться при помощи паркура и использования способностей главного героя.

Прокачка осуществляется за счёт размещения специальных блоков в свободные ячейки, каждая фигура даёт какой-нибудь бонус для способностей героя.

Обзор игры Ghostrunner

Геймплей

В Ghostrunner главное поймать темп — все сражения тут разбавляются этапами с паркуром и преодолением препятствий.

Из оружия доступен только меч, с помощью него главный герой может парировать атаки, отражать пули и, конечно же, разрубать противников.

Обзор игры Ghostrunner

Второй особенностью персонажа является скорость. Ускоряться можно отскакивая от расположенных по уровню платформ, соскальзывая с резких склонов и притягиваясь ближе к противникам при помощи крюка-кошки. Во время прыжка можно ускориться либо замедлить время для корректировки траектории с последующим рывком.

Главному герою по ходу игры открываются способности, всего их 4 и каждая из них действительно полезна. Первая способность позволяет совершить быстрый удар, который способен устранить сразу несколько противников и протаскивает персонажа сквозь пули, вторая разворачивает все снаряды обратно в противников, третья позволяет наносить урон дистанционно, а четвёртая заставляет противника на время сменить сторону.

Через такие станции герой перемещается в кибербездну
Через такие станции герой перемещается в кибербездну

В Ghostrunner достаточно много разнообразных противников, к каждому виду требуется индивидуальный подход. Умирать придётся часто, ведь герой, как и противники, умирает после первого попадания. Удивительно, но это не раздражает. Спасибо разработчикам за щедро расставленные чекпоинты и моментальное возрождение.

Весь геймплей сопровождается динамичным саундтреком, идеально подходящим под сеттинг игры.

Битва с этим боссом показалась мне самой слабой, на фоне остальных столкновений она теряется

Я более чем доволен временем, проведённым в Ghostrunner. Эта игра предлагает немало испытаний, но даже в самых сложных ситуациях не раздражает. Абсолютно всё, от преодоления препятствий до схваток с боссами доставило мне удовольствие, я с радостью вернусь в Ghostrunner ещё не один раз.

2121
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кек, я почти сразу перепрошел игру, так как в 1 раз отвлекался на секреты  а хотелось лететь как пуля))

Ответить

Вроде уже есть информация о том, что DLC будут

Ответить

Не, очень годная, только ее можно за полтора-два часа пройти

Ответить

Я не ожидал, что какая нибудь инди студия за скромный бюджет сделает такую красивую игру. Она чем-то мне сильно напоминает на Katana Zero. А то чё-то мне надоело засилье 2D в инди.

2
Ответить

Что-то все прям нахваливают саундтрек, я даже решил послушать в Spotify и что-то как-то довольно средне. Весьма однообразный. Хотя, возможно, во время игры и ничего, сам не играл, но раз так, то получается, что геймплей вытаскивает саундтрек, а не наоборот, как некоторые говорят

1
Ответить

Бывают такие саундтреки, что отдельно так себе слушаются, а вот в игре они весьма в тему. Это как раз такой случай.

1
Ответить