Метаморфозы Colin McRae Rally и DiRT: как менялась знаменитая серия раллийных гонок

Разбираемся, кто такой Колин МакРей, и как появилась серия гоночных симуляторов DiRT.

Метаморфозы Colin McRae Rally и DiRT: как менялась знаменитая серия раллийных гонок
330330

Мне кажется, что-то напутано, если мне память не изменяет:
Первая часть DIRT  - не полная аркада (только если на режиме со всеми помощниками, и то без тормоза даже так не обойтись было), да и машину можно настраивать перед заездами. В ней неплохая физика и разрушаемость (в том числе влияющая на поведение авто с необходимостью ремонта между заездами).
А вот насколько помню вторую - она стала более яркой, красочной и аркадной. Разрушения тоже подрезали.

3

Все так. Да тут даже скриншоты от второй части вставлены на место первой, что уж там.

1

Ну ралли в первом Дирте было уже куда аркаднее, чем в былых CMR'ах, да и сам геймдизайн уже был "фестивальным" емнип