Возможно, сомневались, что журналисты будут сочиться елеем на новый Doom. Аксакалы могли бы завести волынку о том, что игра в подмётки не годится великому предшественнику, вот раньше было лучше. Поколение же для которого IDDQD выглядит как случайное творчество пробежавшего по клавиатуре кота, могло бы задаться вопросом: что интересного в игре без сюжета, диалогов, NPC, ролевых элементов, загадок и с видом не от третьего лица. В результате, игра получила бы семёрку и растеряла бы многих покупателей.
Но они так и не объяснили же почему изначально решили высылать только в день релиза?
Комментарий недоступен
Возможно, сомневались, что журналисты будут сочиться елеем на новый Doom. Аксакалы могли бы завести волынку о том, что игра в подмётки не годится великому предшественнику, вот раньше было лучше. Поколение же для которого IDDQD выглядит как случайное творчество пробежавшего по клавиатуре кота, могло бы задаться вопросом: что интересного в игре без сюжета, диалогов, NPC, ролевых элементов, загадок и с видом не от третьего лица. В результате, игра получила бы семёрку и растеряла бы многих покупателей.