Bethesda объяснила отказ от рассылки пресс-копий игр за день до релиза

«Мы устали читать рецензии, где первый абзац посвящён нашей политике обзоров, а не самой игре».

Bethesda объяснила отказ от рассылки пресс-копий игр за день до релиза

В конце 2016 года Bethesda изменила свою политику обзоров и начала рассылать пресс-копии игр в медиа всего за день до релиза. Это негативно восприняли как сами журналисты, так и игроки, назвав данный подход «антипотребительским». Однако в последнее время компания начала возвращаться к заблаговременной выдаче ключей, и это, судя по всему, произошло не само собой, а было обдуманным решением.

В разговоре с VG247 глава по маркетингу Пит Хайнс объяснил, что заставило Bethesda передумать и отказаться от новой политики. Компания пыталась соответствовать тогдашним тенденциям «прозрачности» среди игровых компаний, однако не ожидала последовавшей реакции.

Мы устали читать рецензии, где первый абзац был посвящён нашей политике обзоров, а не самой игре. Поэтому было решено, что мы не хотим привлекать внимания к этому и будем рассылать копии как раньше, чтобы люди начали говорить об играх вместо политики. Так мы и поступили.

Пит Хайнс, глава по маркетингу

В некоторых случаях у компании всё же нет другого выбора, кроме как выслать пресс-копии в день релиза. The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus — одиночные игры, и с ними проблем нет. Однако если речь идёт об онлайне, то издательству приходится задерживать ключи.

В случае с The Elder Scrolls: Online у нас нет выбора. Так же и с Fallout 76, это сервер — игра либо работает, либо нет.

Пит Хайнс, глава по маркетингу

Fallout 76, которая, как уже выяснилось, не выйдет в Steam, будет требовать постоянного соединения с интернетом. Поэтому несмотря на то, что играть можно и одному, работа серверов будет критически важна.

Внутри Bethesda подход меняется не только к политике обзоров игр компании, но и к их производству. 13 августа по итогам QuakeCon 2018 Пит Хайнс объяснил, почему в тайтлах издательства всё чаще появляются сетевые элементы, которых раньше не было.

6K6K открытий
42 комментария

Зачем высылать ключи - они же все равно не играют

Ответить

Как это. Первый уровень то проходят же.

Ответить

Думал на скрине платформа Синдрагосы и вспомнил как мы - 25 взрослых мужиков - визжали как дети, когда посреди ночи третьими на Азурегосе убили Лича. Но это пост про Беседку(

Ответить

[Давненько я этого жду(25 игроков)]

Ответить
Комментарий удалён модератором

Советую задуматься о своих ценностях, если дата покупки игры заставляет тебя чувствовать себя "человеком второго сорта"

Ответить

Может стоит просто играть в игры, а не смотреть через силу обзоры ютуберов каких то и желчью исходить из-за того, что твой предзаказ не обеспечивает элитарности или чего там еще нужно. Заказал, в дату выхода забрал, какие проблемы вообще?

Ответить