Игры Влад Бабаев
2 740

Bethesda: синглплеер — это лишь один из элементов игр, которым мы хотим заниматься

Пит Хайнс объяснил на примере Wolfenstein: Youngblood, почему в играх Bethesda появился акцент на онлайн-составляющую.

В закладки
Аудио

На прошедшей выставке E3 2018 Bethesda показала сразу несколько игр, в которые в той или иной степени были интегрированы онлайн-элементы.

В связи с этим в игровом сообществе возникли опасения, что издательство постепенно уходит от одиночных сюжетных игр вроде Prey и Dishonored в сторону мультиплеера.

Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс объяснил, что в первую очередь сотрудники студии делают то, что нравится им самим — на этот раз разработчики захотели внедрить в свои проекты онлайн-функции.

Мы по-прежнему работаем с синглплеерными играми также, а может даже и усерднее, чем другие студии. Но мы не пытались сказать, что синглплеер — это единственное, чем мы хотим заниматься.

Это не совсем то, чем хотим заниматься мы и наши разработчики. Мы хотим делать разные вещи, включая синглплеер.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda

На конкретном примере с Wolfenstein: Youngblood Хайнс объяснил, как родилась идея добавить в игру кооператив.

В случае с Wolfenstein: Youngblood мы подумали: «Мы хотим сделать так, чтобы вы смогли играть за одну из дочек-близнецов БиДжея. Потом появился вопрос: «А что в этот момент делает другая дочь?» Разработчики сказали: «Ничего. Или она может быть AI-напарником».

Ну так если она может быть AI-напарником, то не могли бы вы позволить кому-то живому играть за вторую героиню?

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda

Как объяснил Хайнс, кооператив не вносит заметных изменений в геймплей Wolfenstein. Вне зависимости от того, играете вы с живым напарником или в одиночку, ощущения от шутера остаются примерно одинаковыми, заверил топ-менеджер Bethesda.

Точной даты релиза Wolfenstein: Youngblood пока нет. Игра должна выйти в 2019 году.

#bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda"], "comments": 50, "likes": 30, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24845, "is_wide": false }
{ "id": 24845, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24845\/get","add":"\/comments\/24845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Пит Хайнс объяснил, что в первую очередь сотрудники студии делают то, что нравится им самим

Такое себе заявление. Сегодня они хотят онлайн элементы. А завтра батлрояль захотят. А послезавтра прогрессию на лутбоксах.

Ответить
23

Мы решили скатиться тоже, но пытаемся сохранить лицо.

Ответить
7

Хороших кооп игр ещё меньше, чем синглплеерных, так что пусть делают.

Ответить
0

А если у них до этого и сингл не задался?..

Ответить
–4

"Мы хотим заниматься и тем, что приносит доход" : Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.

Ответить
29

Спасибо кэп, без твоего коммента мы бы и не знали, что самое важное для Беседки и любого другого издательства)

Ответить
–2

Вообще-то нет. Только недавно Кепком заявили, что они лучше сделают более оцененную игру, чем более продаваемую.

Ответить
21

А еще для сони игроки важнее прибыли))) ты то сам веришь в эту чушь?

Ответить
0

бывает что какая либо кампания делает вещи для имиджа. ну и не все, конечно, и не только. на 10 батлроялей иногда можно и о репутации вспомнить :)

Ответить
–2

Хз, причем тут Сони, но игроки конечно важнее сиюминутной прибыли.

Ответить
10

И ты, конечно же, поверил.

Ответить
1

Хочется верить в лучшее, я же оптимист. Ну и глядя на РЕ2 и ДмЦ 5, слюнки текут, крутые игры нас ждут, судя по всему.

Ответить
8

Ты не оптимист, ты просто наивный.

Ответить
1

Ну конечно, левый чувак лучше меня знает, чем я сам себя

Ответить
2

Естественно. Ты не можешь сам себя объективно оценить. Это азы психологии.

Ответить
0

Ещё более безумно полагаться на мнение чувака из интернета.

Ответить
0

И , по твоему, точно нельзя прислушиваться к мнению других людей, будь они умнее, образованнее или начитаннее. Верно?

Ответить
1

К людям которых я знаю и которые знают меня, прислушиваться конечно можно, но причем тут левый чувачок из интернета? Ты что сам так делаешь, раз мне предлагаешь?

Ответить
1

Есть немало людей, которые могут оценить тебя лучше, чем ты сам себя знаешь. Если таких не встречал, то расширяй круг общения.

Ответить
–1

Это смешно и грустно. Ты походу по себе судишь, раз тебе нужна оценка окружающих тебя людей.

Ответить
0

То есть, ты не прислушиваешься к чужому мнению? Взглянуть бы в лицо твоим родителям.

Ответить
0

Мои родители и все кто меня окружает, адекватные люди, они своего мнения обо мне или совета мне, без спроса не дают. А каков я знаю лучше всего именно я.

Ответить
–1

Мои родители

своего мнения обо мне или совета мне, без спроса не дают

Еще больше хочу увидеть твоих родителей.
А каков я знаю лучше всего именно я.

Почитай "Палату №6" Чехова. Там отлично написано про людей, которые себя отлично знают.

Ответить
0

В психбольнице люди не отвечают за себя, естественно. Могу тебе только соболезновать, если твои родители и окружение навязывают тебе своё мнение и советы.

Ответить
4

Могу посочувствовать тебе, если ты думаешь, что твоё мнение не навязано тебе окружением.

Ответить
0

Конечно нет, я всегда на и на все имею свое мнение, естественно влияние своего окружения не отрицаю, но ничего не навязано. Забавно, как вы тут делитесь личным опытом.

Ответить
0

Тебе ещё расти и расти, я смотрю.

Ответить
0

Да смотри-смотри, не забудь ещё попросить кого-нибудь из окружения навязать тебе своё мнение, может они не успели ещё.

Ответить
7

Это начало конца.

Ответить
4

кооператив не вносит заметных изменений в геймплей

но тогда зачем

Ответить
3

Потому что кооператив > отсутствие кооператива.

Ответить
4

не, ты прав, конечно, но если вся игра задумана, как кооп, а в случае вульфенштейн янг блад это так, то должны быть какие-то геймплейные механики специально направленные на взаимодействие.
хотя бы делиться патронами, например, бот с таким тоже справится, если что.
или пушки, которые имеют синергию друг с другом, например, какой-нибудь слабый скорострельный арбалет и штука, стреляющая сильной молнией на близкой дистанции, а болты арбалета остаются во врагах и местах попадания, и молния перекидывается по ним цепью на любое расстояние - опять же шмалять молнией бот справится.
ну или прокачка, которая позволяет сделать из одного игрока более танка, а из другого боле дамагера.

Ответить
5

Что обосрал один маркетолог заебутся исправлять 100 нормальных разрабов (с) Сунь Цзы, или Джейсон Стетхем, точно не помню.

Ответить
2

У конкретно Youngblood на самом деле отличная концепция, я только в восторге от кооперативной игры с дочерями Блазко. Единственное опасение - непонятно, как развивать лор и сюжет в этой игре так, чтобы ничего не испортить и не заспойлерить будущей третьей части.

Ответить
0

А кто-то вообще говорил, что в третьей части будет сам БиДжей, а не его дочки? Если не ошибаюсь, мы еще ничего не знаем ни о ее сюжете, ни даже о времени и месте действия.

Ответить
1

Спасибо, кэп. Речь шла о будущей третьей части и возможном влиянии этого аддона на нее.

Ответить
0

Вот именно, что последняя часть в "трилогии", как она изначально планировалась, под угрозой.
Но как бы ладно, даже сейчас чувствуется, что это не полноценная часть, а спин-офф, каким был Old Blood, но блин, сколько там времени прошло в мире игры? Мало того, что спустя двадцать с лишним лет нацисты до сих пор живут и здравствуют, дак ещё и в трейлере по их униформе и вооружению вообще не похоже, чтобы прошёл хоть год с событий второй части. Вот этот момент больше всего раздражает. И то же самое можно предъявить Киберхакеру для VR, он вроде тоже где-то около Youngblood происходит, но почему-то управление "хакнутым" робопсом (опять же, наци за 20 лет ничего получше не придумали?) выглядит точно так же, как когда на нём верхом сидел Блажкович.

Ответить
0

Просто оставлю это здесь

Ответить
2

Когда 4 синглплеерные игры подряд проваливаются в продажах, можно легко и передумать)

Ответить
0

Я понимаю. Но никто их не просил публиковать подобное видео )

Ответить
1

И что это видео означает?) Что они теперь никогда не будут выпускать мультиплеерные игры?)

Ответить
1

А разве непонятно, что оно означает и какой характер за собой несёт ? В видео они себя позиционируют спасителями сингла. Тем самым заявляя, что они будут и дальше топить за сингл. Но вот на Е3 2018 почему то большая часть их игр уже завязана на элементах игр-сервиса и мультиплеерных задаток. Типа, как-то не хорошо получается. В любом случаи я их не пытаюсь сильно осуждать. Просто зачем все эти высказывания в адрес спасителей сингла, когда спустя полгода они тут же противоречат своим словам. По настоящему сингловой игры у них щас не заявлена. Вот к чему я клоню.

Ответить
0

Они попросили помощи в спасении сингла, игроки им "помогли". Вот и результат на этой е3.

Ответить
–3

Есть много (очень много) к решению сделать фолыч мультиплеерным, но камон, разве вы не хотели бы пострелять нацистов в ко-опе с другом? По-моему, это довольно годное дополнение, при том что это всего лишь ко-оп с возможностью вторую сестру "отключить", типа как в мертвом космосе 3

Ответить
1

Про игру ещё ничего не известно, но вы уже точно знаете, что вторую сестру можно "отключить";) Может как в A Way Out сделают.

Ответить
0

Я, наверное, пропустил "ЕСЛИ". Но что мы точно знаем - это будет сюжетная ко-оп игра, а почти в любой подобной игре есть возможность прохождения в соло. Очень вряд ли сейчас вас кто-то будет насильно заставлять проходить игру с кем-то. И даже если это A Way Out подобие - почему нет то? Это же явно не очередная гуля-сервис, где кроме мультика нет нифига. Я просто не понимаю эту степень негодования. Ну решила Беседка попробовать добавить в свои издаваемые-разрабатываемые игры элементы мультиплеера (хотя, повторюсь, за Fallout76 действительно страшно), ну и что? Предстоящих сингловых гигантов а ля Starfield или TESVl никто не отменял. Я просто не понимаю этой преждевременной паники. Да и если будет годный и богоподобный тайтл с элементами мульта - почему нет? Хорошая игра она и есть хорошая игра.

Ответить
0

Какое наслаждение видеть горящие попки синглохолопов.
Надеюсь следующей грой бесезды станет боевое пианино

Ответить
–1

Господи , ну и пиздобл

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления