Bethesda объяснила отказ от рассылки пресс-копий игр за день до релиза

«Мы устали читать рецензии, где первый абзац посвящён нашей политике обзоров, а не самой игре».

Bethesda объяснила отказ от рассылки пресс-копий игр за день до релиза
6K6K открытий

Но они так и не объяснили же почему изначально решили высылать только в день релиза?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно, сомневались, что журналисты будут сочиться елеем на новый Doom. Аксакалы могли бы завести волынку о том, что игра в подмётки не годится великому предшественнику, вот раньше было лучше. Поколение же для которого IDDQD выглядит как случайное творчество пробежавшего по клавиатуре кота, могло бы задаться вопросом: что интересного в игре без сюжета, диалогов, NPC, ролевых элементов, загадок и с видом не от третьего лица. В результате, игра получила бы семёрку и растеряла бы многих покупателей.

Ответить