В Российской Федерации создают аналог Need For Speed
Разработчики из Донского государственного технического университета (ДГТУ) создали гоночную игру — отечественный аналог культовой серии Need for Speed, рассказали «Известиям» в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ). Продукт создается на игровом движке Unity (ПО для разработки игр) и языке программирования C#. Сейчас уже есть демоверсия, а выход полноценного релиза планируется через два года.
— У нас уже готов прототип игры, где геймерам предстоит заниматься не только гонками, но и строительством новых территорий для заездов, — рассказал «Известиям» лидер проекта, студент ДГТУ Муслим Хасуев.
Игра представляет собой гоночный онлайн-симулятор с элементами строительства новых территорий в виртуальном мире. Геймерам предстоит объединятся в команды, которые будут сражаться друг с другом в заездах и завоевывать новые районы города. Кроме того, победившая команда получит возможность строить трассы для оттачивания навыков гоночного мастерства.
Еще одним важным элементом проекта стал тюнинг. Как только гонщик побеждает соперника в заезде, он получает возможность улучшить автомобиль. Например, на машину можно будет поставить новый двигатель, повышающий ее мощность, или спойлер, улучшающий аэродинамику. Как и в Need for Speed, игроки смогут перекрашивать авто в тот цвет, который им нравится.
Разработчики планируют распространять игру в таких сервисах, как Steam, VK Play, Epic Games, и др. Гоночный симулятор будет платным, но без популярных сегодня микротрансакций, когда геймерам приходится покупать дополнительный контент.