Удваиваю, сделали дрочильню, завязав прокачку на эти гнёзда с маневрированием по времени суток. Логично бы было если бы параметр был завязан на развитии гг от своих действий, а не конструкте с инъектором, на котором завязан конструкт с гнёздами. И ладно была бы свобода, но часто "Приходите ночью и дверь, которая сейчас закрыта на ключ, магически откроется и вот тогда уже..."
Ты точно играл в Dying Light 2? Просто "завязали прокачку на гнёзда" - это неверно, "Логично бы было если бы параметр был завязан на развитии гг от своих действий, а не конструкте с инъектором, на котором завязан конструкт с гнёздами" - это несвязный поток слов, "И ладно была бы свобода, но часто "Приходите ночью и дверь, которая сейчас закрыта на ключ, магически откроется и вот тогда уже..."" - это неверно. То есть весь твой текст едва ли относится к игре про которую тут речь.
Удваиваю, сделали дрочильню, завязав прокачку на эти гнёзда с маневрированием по времени суток.
Логично бы было если бы параметр был завязан на развитии гг от своих действий, а не конструкте с инъектором, на котором завязан конструкт с гнёздами. И ладно была бы свобода, но часто "Приходите ночью и дверь, которая сейчас закрыта на ключ, магически откроется и вот тогда уже..."
Разве в них нельзя зайти днем? Просто ночью там не будет 100500 волатайлов
4 раза прошел игру и нихуя не понял про что ты написал
Ты точно играл в Dying Light 2? Просто "завязали прокачку на гнёзда" - это неверно, "Логично бы было если бы параметр был завязан на развитии гг от своих действий, а не конструкте с инъектором, на котором завязан конструкт с гнёздами" - это несвязный поток слов, "И ладно была бы свобода, но часто "Приходите ночью и дверь, которая сейчас закрыта на ключ, магически откроется и вот тогда уже..."" - это неверно.
То есть весь твой текст едва ли относится к игре про которую тут речь.
А в первой не было дрочильни? Были бесконечные зоны, в которые ты наверное ходишь по 500 раз, это же другое да?)