реклама
разместить
Dying Light 2 — душно и не вкусно

Игра ни в какое сравнение не идёт с первой частью. Они натянули Far Cry на зондбе экшн и получилось постно, сухо и скучно.

Dying Light 2 — душно и не вкусно
5959
реклама
разместить

за весь сюжет пара сцен с прыгунами (ночными ебаками) и то с кишкой для сбегания от нихОн точно в игру просто не играл. Там куча мест с ним, которые надо зачищать, причём пока у тебя фонаря нет - они тебе дадут просраться.

3
Автор

Побочки и прочие задрачивания я пропускал, говорю же. А сюжет не дал таких ярких эмоций, как первая часть. Если не ошибаюсь, ни одной обязательно ночной миссии в сюжете нет. Меня сюжет то поддушил, а ты хочешь чтобы я подольше в игре оставался. Не, спасибо

Если не ошибаюсь, ни одной обязательно ночной миссии в сюжете нетТы ошибаешься. Кроме того во многих побочках тебя принудительно заставляют действовать именно ночью. И побочки в этой игре нормальные, с проработанными персонажами и сюжетом, а не просто пойди принеси 10 хвостов.

4
Автор

Всегда спал перед сюжетным квестом или так выпадало, что он проходит днем. Ночью обстоятельства сюжета меня не заставляли выходить и ссаца. Как по мне, в такой игре и в сюжете должно быть много ночных моментов.

Там и есть много ночных моментов по сюжету. Я хз как ты проходил и не увидел этого. Ты не в пиратку кривую играл?

1
Автор

В пиратку, но сомневаюсь, что там были вырезаны или изменены ночные миссии)
Помню, что в обсерватории и на объекте Х13 надо было от прыгунов по кишкам убегать. Но чтобы погоня от них была значима для сюжета в городе или нужно было прям ночью драпать в точку B — не помню.

Ночью тебя заставляют действовать наверное лишь в 3~4 побочках(там где требуется убить ночных зомбей) и некоторых испытаниях. В остальном побочки можно выполнить и днём, но в зданиях будет несколько прыгунов которых придется убить.

Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows

Ubisoft явно постаралась.

172172
5858
99
66
33
33
11
игра обязательна к покупке
реклама
разместить
Выглядит и работает плохо: в Digital Foundry раскритиковали ПК-версию Monster Hunter Wilds

Пока с игрой явно что-то не так.

190190
2222
88
77
44
11
11
11
11
Как в это играет миллион человек?
AMD представила видеокарты RX 9070 и 9070 XT — по цене от 549 долларов

Их производительность на уровне RTX 5070 и 5070 Ti.

AMD представила видеокарты RX 9070 и 9070 XT — по цене от 549 долларов
345345
5656
3131
2121
88
44
44
11
11
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era

Способности существ тоже показали.

6161
66
22
11
11
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II

Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.

Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
158158
2222
1616
88
44
22
11
11
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
AMD анонсировала ИИ-апскейлер FSR 4 — улучшенный аналог DLSS

Технология поддерживается только на видеокартах RX 9070 XT и RX 9070.

AMD анонсировала ИИ-апскейлер FSR 4 — улучшенный аналог DLSS
226226
7575
1111
55
44
22
11
11
11
наш православный FSR их бесовской DLSS
AMD «прокачала» трассировку лучей в RDNA 4 — разрыв с NVIDIA должен уменьшиться

Новые видеокарты даже смогут запускать игры с трассировкой пути.

AMD «прокачала» трассировку лучей в RDNA 4 — разрыв с NVIDIA должен уменьшиться
141141
3434
1919
99
22
22
Ну и зачем? Лучи же не нужны. Да и апскейлер на нейронках тоже. Также говорили эксперты в прошлых поколениях, Лиза то что не слушаешь свою покупателей ?
[]