хм. Я не профи (и не претендую), но большинство советов странные.
Совет 1 Всегда концентрируйтесь на повышение сопротивление смертельному удару.
Лучше максимизировать урон, инициативу и шанс оглушения. Шанс смертельного удара полностью обнулить нельзя, зачем стараться? А герои в игре - расходный материал.
Совет 2 Не берите триньки с понижением сопротивления смертельному удару, причина выше.
Тринкеты же определяются классом? для каждого есть гораздо более вредные, нежели понижение сопротивления смертельному удару.
Совет 3 В важные походы берите Окультиста, а не Весталку, потому что Амхед может вытащить из того где Монашка бессильна.
тут согласен, отхил оккультиста в разы мощнее, хоть и ненадежный
Совет 4 Уклон важнее армора, потому что уклон гасит урон, а армор глушит, поэтому уклон важнее.
уклонение позволяет избежать урона (а не гасит его), защита уменьшает урон) опять-таки, надо максить то, что логичнее для роли героя в команде. ну, иногда еще от босса зависит
Совет 5 Никаких шутов в команде! Почему? Он будет проблемой в продвижении по данжу. Дрессировщик может и лучше. Поэтому только Псарь
шут - надежный стресс хилер на первых этапах игры, а еще он полезен в кримсон корт. Но - да, насколько я знаю, его в большинстве сборок бракуют из-за специфических перков
насколько помню, он ещё и меткость поднимал, а в начале это весьма критично, а вообще у меня сборка с порнолаба на DD, и там можно попробовать кучу разных персонажей и комбинаций отрядов, не считая прочих геймплейных изменений
Понижение сопротивление смертельному удару, повышение вероятности смерти героя. А мы не хотим этого, поэтому качаем. Насчет тринкетов согласен, но это 1 из самых важных пунктов
хм. Я не профи (и не претендую), но большинство советов странные.
Совет 1 Всегда концентрируйтесь на повышение сопротивление смертельному удару.
Лучше максимизировать урон, инициативу и шанс оглушения. Шанс смертельного удара полностью обнулить нельзя, зачем стараться? А герои в игре - расходный материал.
Совет 2 Не берите триньки с понижением сопротивления смертельному удару, причина выше.
Тринкеты же определяются классом? для каждого есть гораздо более вредные, нежели понижение сопротивления смертельному удару.
Совет 3 В важные походы берите Окультиста, а не Весталку, потому что Амхед может вытащить из того где Монашка бессильна.
тут согласен, отхил оккультиста в разы мощнее, хоть и ненадежный
Совет 4 Уклон важнее армора, потому что уклон гасит урон, а армор глушит, поэтому уклон важнее.
уклонение позволяет избежать урона (а не гасит его), защита уменьшает урон) опять-таки, надо максить то, что логичнее для роли героя в команде. ну, иногда еще от босса зависит
Совет 5 Никаких шутов в команде! Почему? Он будет проблемой в продвижении по данжу. Дрессировщик может и лучше. Поэтому только Псарь
шут - надежный стресс хилер на первых этапах игры, а еще он полезен в кримсон корт. Но - да, насколько я знаю, его в большинстве сборок бракуют из-за специфических перков
насколько помню, он ещё и меткость поднимал, а в начале это весьма критично, а вообще у меня сборка с порнолаба на DD, и там можно попробовать кучу разных персонажей и комбинаций отрядов, не считая прочих геймплейных изменений
Если герои в игре - расходный материал, то как игру на высокой сложности проходить? Все остальное по фактам раскидал
Понижение сопротивление смертельному удару, повышение вероятности смерти героя. А мы не хотим этого, поэтому качаем.
Насчет тринкетов согласен, но это 1 из самых важных пунктов