Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden

Студия Don’t Nod умеет в сильный моральный выбор. Эта игра больше понравится в тем кому нравятся их игры (тот же Vampyr); кому нравятся рпг игры с последствиями (сюжеты с расследованием тоже); кому нравятся истории о призраках; кто проливает жертвы ради красоты; кто любит парадоксальные ситуации кого спасти (начиная с азов: пожертвуете собой (или любимой как тут) спасая миллионы или пожертвуйте всеми, спасая семью (или друзей/ любимую как тут) :)

Мне напомнило игры:

- Evil West - ну разве что чередованием ближнего и дальнего боя, так походу и тут будет когда появится ружье;

- последними частями God of War - прост тоже таким поиском лута; всякими аренными схватками;

- как могильные псы с Dishonored возрождались, если не сломать череп так и тут: призраки могут успеть вселиться в тела и обрести форму если этому не помешать.

- Remnant 2 - тоже было пару боссов призраков, локация в Лосоме - лечебница, но там понятно что больший приоритет на дальний бой, классовые умения, а не чередование ближнего и дальнего боя.

- серия Ведьмак - там где это было с призраками - расследование дел, подготовка…

- серию Risen - др. разумеется найдут сходство с другими рпг играми;

Очень стремительная игра:) скорость бега шикарная, особенно реакции у Антеи=) Обычно выходят игры где обычно ты гораздо медленнее (а передвинуться в узком пространстве по скорости так вообще хуже (Callisto Protocol и в Banishers, сравните:D). Странно также что в игре нет выносливости, можно бесконечно бегать. Можно было сделать так, чтобы была прокачка выносливости хотя бы была за Антею, путем увеличения полоски и меньшей траты за использование бега. Видно не захотели напрягать игроков, но с другой стороны это был бы более холодный расчёт, чем тот что сейчас.. А смысл тогда от максимальной сложности???

К тому же разрабы взяли из Vampyr ту же систему расследований, надо собирать подсказки о людях и принимать решения что с ними будет.

1 дело выбора - но если мясо закончится у Джейкоба то куда он бы подался? Дать шанс на спасение:? Мы должны отобрать его жизнь во благо возлюбленной (его никто не найдет, у него нет близких) и он как раз-таки присоединиться к своему другу на том свете за одно, или око за око неправильно и тем самым кровь за кровь порождает насилие - надо искать другие жертвы. Мы будем всем сострадать или всё-таки воскрешать любимую (а если не сможем):?

Плюсы игры:

- урон по Антеи не ровно урона по Реду, т.к. в игре можно накапливать полоску Антеи, нанося удары за Реда, то после переключения на Антею эта полоска тратится на удары ею по врагам и получении урона. Но не полоска Реда. Это класно, но всё же казуально опять же для максимальной 5 сложности, а в игре да, их аж ПЯТЬ СЛОЖНОСТЕЙ, что удивляет. Обычно такое уже сейчас не в каждой игре встретишь.

- (вначале игры) - раз с волками подрался уже + лвл, второй раз подрался уже = 2 лвл и это на максимум. сложности, 2 очка перед первым костром;

- лутаешь от души даже на самой высокой 5 сложности (ещё и подсвечивается лут);

- кнопки выбора и подтверждения диалогов поменять можно, т.к. не удобно что подтверждение не идет по умолчанию на пробел или E, также можно конечно их выбирать колесиком мыши и подтверждать ЛКМ.

Минусы игры:

- нельзя подобрать предмет когда звучит разговор или переключиться на Антею, когда она начала разговор, игра заставляет ждать; игра вырабатывает умение "не перебивать"

- мало химии и нет её ощущения между Редом и Антеей. Тут не хватило их предистории знакомства, любви (возможно пройдя чуть дальше будут флешбеки, но есть сомнения). Даже вначале игры она садится на него не голого, а когда стала призраком; то при взаим. с отдыхом у костров - ну усё, о каком сек** может идти речь. Ред постоянно повторяет о любви. Я могу понять в игре такую глубокую любовь, основанную на заботе, взаимопомощи, душевного тепла, т.е. не только на сексуальном влечении. Но пока всё равно не сильно проникся. Не все такое поймут.

- из вышеуказанных плюсов максимальные сложности казуальны. Хотя бы плюсом есть то, попытка восстановить зелья воскрешает врагов, а если ты хочешь посмотреть что там было закрытое ранее в локациях, тебе придется вернуться. Появляется челлендж, насколько долго ты сможешь продержаться без лечебных отваров.

- нельзя упасть по хождению по бревну, нет уклонений влево и вправо, ты просто идешь, а хочешь стоишь на нем.

Есть возможность выбрать только 1 скилл по пути прокачки, допустим из двух возможных (верхний или нижний), левый или правый, но найдя костер в любое время можно это поменять. Дальше ветки прокачки расширяются. В игре также есть улучшение снаряжения, ритуалы подслушивания (ты можешь видеть сцены как произошло).

Конечное решение по каждому расследованию:

- вынести приговор (на воскрешение Антеи утоляя жажду призрака)

- изгнать призрака в небытие или вознестись (2 решения) то есть если без спойлеров уже можно понять что в игре должно быть минимум 3 концовки

Из странных решений игры это выбор клятвы после принятия решения. Типа там ты уже выбрал одно конечное решение, а потом можешь поменять его как бы ещё раз, но в другую сторону что уже окончательно. Так всё решает сохранение, можно вернуться назад и перевыбрать, зачем делать такую путаницу... (сделал одно, пообещал другое:D попытка запутать игрока с исходами в сюжете)

Игра ощущается даже не на 20 часов, а больше, т.к. опять же если спойлеры не смотреть, ты видишь карту вначале игры - ВИДНЫ МЕСТА ЕСЛИ НАВЕСТИ МЫШЬ НА РАСТЕНИЯ (ГДЕ ИХ НАЙТИ)., есть разные места обитания (ток в лесу их уже 8 точек расследований). С выбором ритуалов тоже Антея подсказывает (не проверил можно отключить подсказки, но HUD разумеется можно).

Вообще очевидно что будь бы это фильм, а сюжет может для кого и банально, но он хорошо идет на фильм, то Ред бы выбирал воскрешение Антеи, по крайней мере вначале уж точно.

Подведя итог, много чего запихнули в эту игру. Но всё равно выглядит достойно. Даже интересней Vampyr для начала в том, что тут 2 главных героя; играешь за двоих (Антея одно умеет, Ред несколько другое) и можно переключаться в любой момент, а в бою насыщая Антею, комбинировать за двоих. Разработчики действительно постарались всё совместить, чтобы также было интересно играть любителям разных жанров игры и даже внезависимости есть у вас возлюбленная (и вы даже с ней по очереди можете играть меняя персонажей за одним экраном) или вы уже давно расстались и так одиноки..

Можно игру советовать к покупке? Конечно, только если вы не стоите перед сильным моральным выбором: купить другую игру и провести сотни часов (как киберпанк) или купить Banishers и провести часов 30-50. Ну как уже отмечают игра не понравится тем, кого в ступор вводит вид Саги Андерсон в Alan Wake 2 или Антеи в Banishers, а также тем кто уже наигрался во всякие рпг и тут видит сплошные клише в боёвке. Но игра не выглядит нелепо и противоречиво.

Но допустим недавно прошел Life is Strange 2 я задавался вопросом "Почему я не могу поиграть за младшего брата?" (там были возможные для этого моменты) или вот в A Plague Tale: Requiem (уже от др. студии) тоже напрашивалась игра за Луку или чуть больше за Гуго, где это? А тут ладно, двое героев обыгрывается по сюжету, но разработчики также могли не дать поиграть за Антею. Можно придираться что хотелось другие умения за неё, но её ж боёвку не сделали как с Атреем в GOW (2018), а значит всё правильно сделали.

DON'T NOD смогла совмести то, что бесило в некоторых играх. Banishers не выглядит игрой сделанной на коленке. Тем не менее вы получили ответ вначале игры: воскреси или изгони Атрею. Что тогда интересного если можно тупо идти по одному сценарию? Так как раз то, что вопросы: "Так какие истории поведают дальше настолько, что может вас и дух сломит = придется принять иное решение?" А вдруг это воскрешение не поможет и это обман (прям когда она шутила про тебя, случись такое, бы воскресила и снова убила)?D

Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор после 6 часов игры в Banishers: Ghosts of New Eden
7K7K показов
4.8K4.8K открытий
17 комментариев

Игра прям хорошая, очень крепкая Бшечка. Пока из сильных претензий - слишком резкое управление, лучше бы сделали более плавным. Боёвка и в целом без импакта, игрушечно. А так атмосферно, со вкусом. Не ГоВыч или Плагуя, но вполне.

Ответить

Отлично,мне иногда не хватает крепких Б проектов,в которые просто приятно играть

Ответить

Склоняюсь к покупке со скидкой, люблю подобные игры, но к сожалению на ПС5 игра дорого стоит(

Ответить

Да и на комп не шибко дёшево,тоже планировал купить(

Ответить

Играю уже 5 часов. Лично мне очень зашла игра. Атмосфера топ. Диалоги интересные, ничего пропускать не хочется. Наблюдаются некоторые баги

Ответить