Хороший, плохой, злой

Практически аналитический материал о БОССАХ.

Хороший, плохой, злой
3.5K3.5K открытий

Всё же самый лучший подход к боссам (и реализация оных как сильных врагов) был сделан в серии мнп The Legend of Zelda. Причем, как в "плоских" частях, так и в трехмерных, начиная с Окарины вплоть до Breath of the Wild. Каждый босс уникален (хотя многие и кочуют из части в часть, но при этом в каждой новой части приобретают новые навыки, которые в корне меняют тактику битвы против них). От игрока требуется именно ИГРОВОЙ навык, а не количество очков прокачки. Ну и, конечно, для битвы с каждым новым боссом предлагается применять свеженайденное в очередном данжене оружие (бумеранг, лук и т.п.), что закрепляет ценность данной вещи в аспекте сюжета игры. Но при этом никто не запрещает менять тактику боя, и использовать классический меч, например. Ну и, в-четвертых, слабую сторону босса не всегда с первого взгляда удается найти - здесь нет подсвеченных точек (как правило), QTE или других подсказок.
Короче, боссы в TLoZ - это круто!

Ответить