Описание обновления 28.6 в Hearthstone
Подарки за вход в игру
У Чудастера есть для вас еще пара сюрпризов! Заходите в игру прямо сейчас, чтобы получить бесплатное легендарное существо «Художник Колиферо». А за любой из предзаказов дополнения вы сможете получить и сразу воспользоваться двумя копиями эпической карты раннего доступа «Коридорный сновидец».
Еще больше подарков!
В честь 10-летней годовщины Hearthstone помимо Художника Колиферо в игре вас ждут еще 12 бесплатных карт! Во-первых, это 11 карт-подарков, с которыми каждый класс сможет раскопать одну из своих знаменитых карт.
Во-вторых, к празднованию присоединяется сам Харт Камневар! Разыграйте его, чтобы заменить вашу руку одной из 13 случайных знаменитых рук, состоящих из 8 карт (одна рука для каждого класса, за исключением Рыцаря смерти, который получит по 1 руке для каждой руны) .
Все 13 карт, включая Художника Колиферо, будут доступны для получения при входе в игру, начиная с обновления 28.6. После выхода обновления 29.6 все эти награды будут выдаваться после открытия первого комплекта «Мастерской Чудастера».
Внутриигровое событие: 10-летняя годовщина
С 27 февраля по 19 марта присоединяйтесь к празднованию вместе со внутриигровым событием! Выполняйте задания и зарабатывайте опыт события, чтобы получить особые награды события. За полное прохождение вы получите золотые версии 11 карт-подарков и Монетку на День рождения.
Правила Твиста в марте: сезон «Быстрой перемотки»
В этом марте вспомните всю историю Hearthstone в новом сезоне Твиста!
В первый день сезона в режиме будут доступны только Старые карты. На следующий день к ним добавятся карты Проклятия Наксрамаса. Еще через день — Гоблинов и гномов. Каждый день режим будет пополняться новыми картами в порядке выхода, пока история Hearthstone не дойдет до сегодняшнего дня (вплоть до Битвы в Бесплодных землях) .
Охотник на демонов и Рыцарь смерти откроются в режиме вместе с первыми наборами, когда они были представлены в игре.
С обновления 28.6 Невероятный Чудастер временно снова будет давать те же колоды, что и колоды в момент выхода (рецепты из Проекта Бумного дня) . Он вернется к своему современному состоянию в крупном обновлении после окончания сезона «Быстрой перемотки».
Также из описания обновления 28.6 стало известно, что в апреле Твист снова уйдет на перерыв.
Обновление Полей сражений
Задания снова возвращаются* на Поля сражений! Начиная с обновления 28.6 и до следующего сезона Полей сражений задания будут встречаться в каждом матче режима.
Задания Полей сражений — это особые требования, выполнение которых поможет вам выстроить стратегию в течение матча. На 4-м ходу вы должны выбрать одну из трех пар заданий/наград. В этом обновлении будут доступны и задания, и заклинания таверны.
Новые и вернувшиеся задания
- Наполнить котел: разыграйте 9 заклинаний.
- Невероятная парочка: разыграйте 5 существ: <1-й тип>/<2-й тип>.
- Пригласить гостей: купите 6 существ.
- Снять отпечатки: положите в руку 20 карт.
- Крик о помощи: разыграйте 4 существ с «Боевым кличем».
- Эксгумация костей: активируйте «Предсмертный хрип» ваших существ 7 раз.
- Собрать подозреваемых: призовите 17 существ.
- Найти орудие убийства: повысьте характеристики вашего существа 14 раз.
- Реконструкция убийства: дождитесь гибели 19 ваших существ.
- Докопаться до сути: расположите ваших существ по возрастанию атаки в течение 4 боев.
- Кому выгодно?: потратьте 33 золота.
- Нанять сыщика: 3 раза закончите ход, потратив не все золото.
- Раскрыть дело: отправьте существ в атаку 12 раз.
- Давление на власть: увеличьте суммарный показатель атаки вашей армии до 35.
- Арестовать подозреваемых: уничтожьте 18 существ противника.
«Наполнить котел» — новое задание, остальные — вернувшиеся. «По цепочке следов» и «Сжечь улики» не вернулись в список заданий. Перечисленные требования заданий отражают базовые значения. Эти значения изменяются в зависимости от различных факторов (включая награды, с которыми они встречаются) .
Новые и вернувшиеся награды
«Непредсказуемый яд» и «Крошечные приспешники» не вернулись в список наград. Все новые награды будут встречаться в 2 раза чаще в течение ограниченного времени.
Новые существа
Рьяножабр [3-й уровень таверны, мурлок/зверь]
- 7 атаки, 1 здоровья. Боевой клич: другое ваше случайное существо и существо у вас в руке получают +2/+3.
Мстительный ползун [3-й уровень таверны, нежить/нага]
- 5 атаки, 1 здоровья. Чародейство: ваши существа получают +1 к здоровью до следующего хода. Погибнув в следующем бою, они сохранят этот бонус навсегда!
Танцовщица из салуна [4-й уровень таверны]
- 4 атаки, 5 здоровья. Провокация. Когда вы применяете заклинание из таверны, другое ваше существо получает +3/+3.
Усовершенствованный работник [5-й уровень таверны, механизм/демон]
- 1 атаки, 6 здоровья. Месть (4): вы получаете случайного меха-демона.
Скверносвин [6-й уровень таверны, демон/свинобраз]
- 1 атаки, 4 здоровья. После того как вы применяете 3 заклинания, поглощает существо в таверне и получает его характеристики.
Топчущий Ужас [6-й уровень таверны, нежить/зверь]
- 2 атаки, 6 здоровья. После того как вы призываете существо во время боя, ваши существа получают +3 к атаке
Это обновление типов существа для Огнетопа (и соответствующее обновление арта) .
Крутящийся лассомат [6-й уровень таверны, механизм]
- 9 атаки, 2 здоровья. Божественный щит. Неистовство ветра. Когда это существо атакует, вы получаете случайное заклинание из таверны.
Изменения существ
Ирель [2-й уровень таверны]
- 1 атаки, 4 здоровья. После того как это существо атакует, одно ваше существо каждого типа получает +1/+2.
Преступный гений Рендл [4-й уровень таверны]
- 4 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода крадет карту самого высокого уровня из таверны.
Вспомогательный дрон [4-й уровень таверны, механизм]
- 3 атаки, 4 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +1/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».
Металлоискатель [5-й уровень таверны, механизм]
- 6 атаки, 5 здоровья. Предсмертный хрип: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».
Пылающий дракомурлок [2-й уровень таверны, мурлок/дракон]
- 1 атаки, 3 здоровья. После того как вы активируете «Боевой клич», получает +1/+1.
Голодный дракон Скверны [4-й уровень таверны, демон/дракон]
- Обычная версия: 0 атаки, 1 здоровья. Боевой клич: пожирает 3 существ в таверне и получает их характеристики.
- Золотая версия: 0 атаки, 2 здоровья. Боевой клич: пожирает 3 существ в таверне и получает их удвоенные характеристики.
Это обновление золотой версии.
Новые заклинания
Текучесть [3-й уровень таверны, 1 золотой]
- Заменяет ваше незолотое существо на случайное из таверны.
Ядовитое перекати-поле [4-й уровень таверны, 2 золотых]
- Начало боя: призывает токсичного перекати-ассасина 1/1. Он немедленно атакует.
Поддержание Пожирателя [6-й уровень таверны, 4 золотых]
- Убирает существо. Ваше случайное существо получает прибавку в размере его характеристик.
Поиск запчастей [4-й уровень таверны, 4 золотых]
- В конце вашего хода вы получаете случайное существо с «Магнетизмом». Время действия — 3 хода. Встречается только в матчах с механизмами.
Клонирующая раковина [5-й уровень таверны, 5 золотых]
- Вы получаете копию мурлока в вашей руке. Встречается только в матчах с мурлоками.
Обжора-жижа [4-й уровень таверны, 4 золотых]
- В конце вашего хода ваши драконы получат +4 к атаке. Время действия — 3 хода. Встречается только в матчах с драконами.
Благословение жуков [4-й уровень таверны, 2 золотых]
- Начало боя: ваши существа получают «Предсмертный хрип»: призывает жука 2/2. Встречается только в матчах со зверями.
Разделка туши [4-й уровень таверны, 2 золотых]
- Уничтожает ваше существо-нежить. Ваша нежить получает бонус к атаке, равный уровню этого существа, до конца матча. Встречается только в матчах с нежитью.
Подозрительный стимулятор [3-й уровень таверны, 2 золотых]
- Замораживает существо в таверне. Если оно остается заморожено в конце хода, его характеристики удваиваются. Встречается только в матчах с элементалями.
Сюрприз Злобной Чешуи [3-й уровень таверны, 2 золотых]
- Вы получаете 3 случайных чародейских заклинания. Встречается только в матчах с нагами.
Оскверненные пирожные [5-й уровень таверны, 3 золотых]
- Выберите вашего демона. Он поглощает всех существ в таверне и получает их характеристики. Встречается только в матчах с демонами.
Военная добыча [4-й уровень таверны, 6 золотых]
- Вы крадете случайную карту из таверны. Эффект повторяется за каждого вашего пирата. Встречается только в матчах с пиратами.
Конфискация самоцветов [4-й уровень таверны, 1 золотой]
- Применяет 2 кровавых самоцвета к вашему существу. Оно крадет все кровавые самоцветы у соседних существ. Встречается только в матчах со свинобразами.
Изменения списка доступных существ
14 существ были удалены из режима:
- Сказочная певунья
- Мутировавшая шиповедьма
- Наблюдатель мифов
- Чистый Плавник
- Иссохший копьешкур
- Неутомимый мур’далак
- Меха-Джараксус
- Внушительная барабанщица
- Октосари, бог рэпа
- Нюцзао
- Дуэлянт в самоцветах
- Дребезжащая вагонетка
- Адаптивный бастион
- Некролит
6 существ вернулись в режим:
- Заклинательница шипов
- Трескучий циклон
- Ирель
- Преступный гений Рендл
- Тортоллан-синепанцирь
- Королева богомолов
2 заклинания из таверны были удалены из режима:
- Челюсти судьбы
- Найти компанию
Исправления ошибок и улучшения
- [Общее] Мы завершили заключительную фазу введения модульной загрузки приложения для мобильных устройств. Игроки теперь могут отдельно загрузить Поля сражений или удалить их со своего устройства в менеджере загрузок
- [Hearthstone] Изменено описание Выверенной породы для указания возможности раскопать карту любого класса
- [Hearthstone] Школьный учитель прошел повышение квалификации и теперь может обучить Детенышей наги правильно использовать Тепловую волну и Осечку
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Примас сохранял эффект руны льда, если разыгранное с ним заклинание было отменено
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой украденный Мираж продолжал превращаться в существ оригинального владельца вместо текущего до первого разыгрывания
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Мираж не возвращался в руку, если разыгранной существо было в спячке
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой стоимость Жаждущего бродяги изменялась обратно, если удешевившее его существо за (1) было возвращено со стола в руку
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Гибельная тень не могла активировать эффекты со свойством «Навскидку»
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой усиление Крабато не применялось к клешням, после того как их характеристики были изменены
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой атаки Огра из банды, перенаправленные на героя, не активировали секреты с условием «когда вашего героя атакуют»
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Аура помощника шерифа не применялась к погибающим существам (что имеет значение для таких карт, как Шпороклык, которые обладают предсмертным хрипом, основанным на атаке при гибели)
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Шпороклык не призывал существ, если его атака была выше 10
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой эффект Теневого квалдира применялся ко всем эффектам исцеления в конце хода на том ходу, когда он был разыгран, а не только к первому сработавшему эффекту исцеления
- [Hearthstone] Рейдовый босс Ониксия наконец-таки признала Звездного дракончика дракончиком
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой характеристики, поглощенные Мутанусом Пожирателем, не учитывали изменения характеристик поглощенного существа в руке
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой эффект Крепости Кенария мог быть использован силой героя с выбором эффекта
- [Hearthstone] Исправлена ошибка отображения, из-за которой терялись иллюстрации карт при определенных условиях, например после возврата в руку
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой легендарный удар «Ловкий выпад» мог вызвать задержки в игре
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой применение заклинания «Выбор шеф-повара» к существу с типом «Все» могло привести к получению существа без типа
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой эффект Мамаши-медведицы применялся к существам, сгенерированным силой героя Вечной Токи
- [Режимы] Исправлена ошибка, из-за которой Дар Древних богов не активировал порчу определенных карт
- [Достижения] Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Череда катастроф» не учитывало существ с типом «Все»
- [Магазин] Исправлена ошибка, из-за которой на экранах покупки обликов героев не отображалась сила героя
- [Косметика] Исправлены различные ошибки в текстах реплик обликов
- [Прогресс] Различные исправления и улучшения новой системы прогресса
- Ряд других улучшений и исправлений
⚡Оперативные новости, гайды и другую полезную информацию читайте в моем телеграме.
Ранее было анонсировано новое дополнение.
Топ изменения БГ, там и пережду до релиза ласт эпохи. Жаль конечно близы контора оптимистов, и убрали возможность покупать выбор 4х героев за голду((
Бг становится все более перегруженным режимом, можно было уже и аномалии пихнуть
Забавно, что в этом патче можно будет удалить БГ из основного клиента игры (продолжают пилить модульную загрузку)
интересно, сколько человек еще играет в это
Только в официальные ладдерные таблицы попадают около 100к ежемесячно (те кто берут легенду)
В обычный карточный режим мало, оттуда ушли все популярные стримеры/кибер котлеты практически в БГ.
Так как это как минимум мега доильня бабла, играя ф2п будешь сидеть на одной деке.
Раньше большинство эпиков и легендарок были откровенным мусором.
Из-за чего новых дорогих карт нужно было мало для игр.
Теперь считай все играбельные.
И теперь тебе нужны и классовые леги и эпики и обычные не классовые.
А где нерфы