Наверно, тут много зависит от возраста, в котором тебя допустили до компьютерных игр. У меня это уже в средней школе произошло, так что базис уже был сформирован литературой (читал много). Поэтому, скорее нет, чем да. Единственный осознанный опыт - это понимание ролевой системы, особенно в условиях абстракции стратегий, где юниты на экране - это безликие фигурки, которых можно посылать на смерть во славу императора-себя. В ту же копилку - отыгрыш злодеев с пониманием, что "это в нас заложено", иначе не было бы столь привлекательно.
Меня допустили до игр лет в пять, но и читала я очень много. Ии? Просто формирование личности шло за счет всего, что давалось, и книг, и мульфильмов, и фильмов, и игр, и музыки, и окружения. Все влияет
Наверно, тут много зависит от возраста, в котором тебя допустили до компьютерных игр.
У меня это уже в средней школе произошло, так что базис уже был сформирован литературой (читал много). Поэтому, скорее нет, чем да.
Единственный осознанный опыт - это понимание ролевой системы, особенно в условиях абстракции стратегий, где юниты на экране - это безликие фигурки, которых можно посылать на смерть во славу императора-себя. В ту же копилку - отыгрыш злодеев с пониманием, что "это в нас заложено", иначе не было бы столь привлекательно.
Меня допустили до игр лет в пять, но и читала я очень много. Ии? Просто формирование личности шло за счет всего, что давалось, и книг, и мульфильмов, и фильмов, и игр, и музыки, и окружения. Все влияет