Вот теперь то я точно прошёл SIGNALIS и судя по всему я выбил нормальную концовку. Мидл
И могу с уверенностью заявить, что впечатлений добавилось. Они в основном приятные, что не может не радовать.
О чём тут пойдёт речь:
Приятного чтения!)
Что по итогу понравилось.
Визуал.
Визуал в этом, без стеснения, шэдэворе просто отвал всего!
Графен эпохи пс1, постоянные глтчи, эффект ЭЛТ. Всё это дарит невероятную атмосферу во время прохождения. Все эти мрачные коридоры, завёрнутые в эту картинку, не вызывают ничего кроме восторга!
Музыкальное сопровождение.
В своём первом посте о сигналисе я выражал своё почтение музыке в этой игре.
И готов выразить его вновь.
Это можно слушать и слушать не переставая!
А звук сохранения? Матерь божья, этим звуком можно мёртвого испугать.
Катсцены.
Катсцены в Signalis — это отдельный вид искусства. Невозможно оторваться от просмотра. Хочется, чтобы их было больше! ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!!!
Боевая система.
Боёвка в сигналисе проста, как налить стакан воды. Никаких комбо-вомбо, никаких qte. Есть оружие и есть цель. Ничего лишнего.
А почему?
А потому что в сигналисе не пострелять главное, а выжить. Кстати про..
Выживание.
Лично мне понравилось количество амуниции и лечащих предметов разбросанных по всей игре. Их не так много, как было в Сайлент Хилле, где можно было на каждый шаг стрелять во все стороны не боясь остаться с голой жопой, но и не так мало, как было в Резидент Ивел, где приходилось отсчитывать каждый патрон, дабы жить.
Маленький инвентарь на 6 слотов заставлял думать о том, что в данный момент тебе полезнее всего. Какое оружие с патронами взять. Какие дополнительные предметы нужны и прочее всякое. По началу было сложновато, но к этому быстро привыкаешь.
Головоломки.
Кудаж в сурвивал хорроре без головоломок? Правильно никуда!
Головоломки в игре не заёбывают и вполне себе радуют. Не могу сказать, что их слишком много в плане разнообразия, но и не могу сказать, что их мало.
Финальный боссфайт.
Фальке была интересным боссом. Для разнообразия убивалась не только шмалянием в лицо, но и пронзанием её же копьями, которые она щедро разбрасывала.
Босс был не сложный, а револьвер - имба. Не зря всю игру копил патрончики в сундуке)
Что по итогу не понравилось.
Взаимодействие с предметами.
Я ничего не имею против системы:
НО! Мне не понравилось, что всё это общение с игроком происходит в риалтайме. То есть во время того, как ты пытаешься взять патроны для, условного, пистолета тебе могут без зазрения совести развалить кабину.
Головоломки.
Да, пункт повторяется, потому что вопрос с головоломками спорный. Есть интересные и необычные головоломки, но по большому счёту это найди код от сейфа/двери и собери шесть говен, дабы открыть дверцу.
Сразу было видно, что это было сделано для сильного растяжения игрового времени.
Сейфрумы.
За время прохождения меня не покидало чувство безопасности, потому что знание о наличии сейфрума на каждом этаже снимало общее напряжение во время прохождения.
Не могу сказать, что это не было полезным, ведь в них стоят волшебные ящики и это уменьшало расстояние бэктрекинга во время решения головоломок. Но увы это влияло на атмосферу ужаса витающую в колонии.
Время прохождения.
Лично для меня игра показалась слишком короткой. Я бы хотел, чтобы сигналис проходился дольше. Хотя бы на пару часов.
Концовка.
Я завершил игру с концовкой «Память».
Под спойлером я в кратце опишу эту концовку, так что если не хотите испортить для себя финал, то не читайте)
Когда я таки нашёл Алиану, то она не вспомнила Эльстер, но для главной героини это было не важно. Она просто хотела побыть рядом со своим единственным близким человеком, ради которого она буквально прошла через плоть, кровь, слёзы и другие жидкости.
Существует ещё несколько концовок «Обещание», «Уход» и секретная концовка.
Для достижения той или иной концовки следует соблюдать ряд условий (привет Сайлент Хилл 2).
Например для достижения концовки «Память» требовалось:
- Пройти игру как можно быстрее;
- Большую часть игры ходить с полным здоровьем;
- Минимизировать получаемый урон;
- Стараться избегать сражений;
- Стараться не умирать;
- Избегать общения с НПС.
Есть ещё «Лжеконцовка», так что не ведитесь. Я повёлся...
Будьте бдительны)
Как итог
Я получил невероятное удовольствие от прохождения этого, без всякого сомнения и приукрашивания, произведения искуства. И с уверенностью могу сказать, что я вернусь в эту игру и добью остальные концовки.
ФИНАЛЬНАЯ ПАЧКА СКРИНШОТОВ.
От всего сердца благодарю за прочтение и надеюсь, что вы тоже захотите прикоснуться к этому увлекательному творению. Всех благ вам!)
Меня никто не тегает ппц, а я ведь тоже сигналис прошел и про него писал. Мы секта и должны держаться вместе
@Безработный nakaharaFM я тут про сигналис написал)
сигналис хуйня @Егор 96% @Девочка с Ушками
Комментарий недоступен
Во, я не смог тебя тегнуть. Теги как хуйня работают
@Егор 96% ток в этот раз не буянь, чтоб тебя опять в бан не отправили)