God of War больше не нужен, Banisher: Ghost of New Eden просто пушка, DON'T NOD выросли конкретно в плане геймдизайна

Графика местами очень приятная.
Графика местами очень приятная.

Создатели Vampyr взяли лучшую свою механику и натянули её на скелет God of War и приправили особенностями Tlou, от Кратоса здесь похожая боевая система, перемещение по миру и бесшовные переходы между локациями и диалогами, за 5 часов проведённых в игре я не увидел ни единой загрузки. От The Last of Us здесь два протагониста, которые всё время обсуждают происходящее на экране.

Гнетущая атмосфера как в лучших локациях Ведьмака.
Гнетущая атмосфера как в лучших локациях Ведьмака.

По сюжету у нас здесь влюблённая пара изгонятелей духов и призраков, которые проводят расследование, а затем инициируют слушание по делу, чтобы решить как поступить с призраком или его жертвами. Естественно наши герои при очередном деле впутываются в сильную передрягу, во время которой женщина нашего гг умирает в схватке с кошмаром, так здесь называют сильнейших духов, ну а главный герой выживает, находит призрак возлюбленной, получается временный тимап, чтобы победить кошмар, но способ вернуть возлюбленную есть, для этого придётся принести много жертв и стать по сути некромантом, убивающим людей.

Тот самый кошмар, который вынес наш дуэт.
Тот самый кошмар, который вынес наш дуэт.

Выбор в игре выглядит следующим образом, мы проводим расследование по делу, собираем характеристики участников дела, а затем принимаем решение, убить человека, изгнать призрака или вознести.

Одно из первых дел в игре, рассказывает историю двух друзей, которые стали узниками проклятого леса.
Одно из первых дел в игре, рассказывает историю двух друзей, которые стали узниками проклятого леса.

У проекта в принципе логика почти полноценной рпг, у нас здесь выборы влияющие на сюжет, разные шмоты и перки с прокачкой, оружие и способности, боёвка выполнена на среднем уровне, даже постарались повторить импакт из God of War, но для этого нужен Dualsense.

Из противников одержимых духом, нужно для полной победы его выбить и добить, или изгнать, заполнив определённую шкалу.
Из противников одержимых духом, нужно для полной победы его выбить и добить, или изгнать, заполнив определённую шкалу.

В целом игра прекрасная, но очень долго раскачивается, в ней несколько часов длится пролог, где минимум боёв и новых механик, очень много диалогов, но если вас зацепила атмосфера и сюжет, то дальше вас ждёт много интересного, с частой сменой локации, интересными персонажами, а так же новые механики и приёмы.

Оптимизация неплохая, не смотря на то что это остаебавший анреал с его болячками, у меня на 4060 Ti идёт в 1440р, ультра настройки, практически всегда около 60 кадров, но бывают дропы на ровном месте, DLSS и FSR в игре есть, поэтому её можно подогнать в принципе под любое ведро. В русском Steam она есть, стоит примерно 30$, что является по сути региональной ценой, так как в других странах цена 50$. Судя по нарративу и неспешному темпу игра на часов 40-50 по времени, поэтому свои 2799р вполне себе стоит, я остался доволен покупкой, по сему и вам рекомендую обратить своё внимание на этот проект.

166166
290 комментариев

а что мне мешает и в то и в то поиграть, я чота не понимаю....
ну, автор видимо щас обьяснит красиво и по фактам

54

Атрей.

10

Мы на дтф, тут надо до кровавого поноса пиздиться за кинцо и геймплей, сосноли и пукагейминг, повесточку и импрувнутость в искусстве. Ты нахуя удовольствие от игр удумал получать?

9

ну, автор видимо щас обьяснит красиво и по фактам

Ну, тут всё понятно.
Если у вас, например, есть штаны, то шорты покупать не надо.
Можно даже без трусов ходить.
Логика примерно такого уровня, думаю.

Сюжет год оф вар все портит кмк, и кратос страдает хернёй какой-то и не уважение к скандинавским мифам там ну сильное.