Игры Влад Бабаев
1 555

THQ Nordic купила права на серию TimeSplitters

В общей сложности издательство приобрело два IP студии Free Radical Design.

В закладки
Аудио

Издательство THQ Nordic объявило о покупке прав на игры TimeSplitters и Second Sight. Оба тайтла разработала студия Free Radical Design (Crytek UK), которая в 2014 году закрылась из-за финансовых проблем материнской компании Crytek.

Тогда команда работала над Homefront: The Revolution. Франшизу выкупила компания Deep Silver, а большинство сотрудников Free Radical перешло на работу в Deep Silver Dambuster. В феврале THQ Nordic купило немецкую корпорацию Koch Media, в состав которой входит Deep Silver.

Серия TimeSplitters получила статус культовой в начале 00-х. Игра завоевала любовь поклонников своим юмором, отсылками к поп-культуре и визуальным стилем. Кроме того, в шутере была продвинутая система модификаций и кастомизации.

Пока неизвестно, что THQ Nordic планирует делать с полученными IP. Возможно, в производство запустят ремастер TimeSplitters — ранее издательсто уже выпустило переиздания Red Faction: Guerrilla и Darksiders.

В прошлом в сети появились концепт-арты отменённой TimeSplitters 4, однако пока никакой официальной информации о продолжении серии шутеров нет.

#thq #timesplitters

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["timesplitters","thq"], "comments": 47, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24957, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Aug 2018 10:57:20 +0300" }
{ "id": 24957, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24957\/get","add":"\/comments\/24957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

В статью стоит вписать переиздание Titan Quest, так он стал на порядок играбельнее + длс со скандинавской мифологией.
Но я бы не стал говорить о переиздании Red Faction: Guerrilla, как о чём-то хорошем. Игра себя изжила ещё на время релиза оригинала. В ней нет ничего такого, что могло бы затянуть. Повелся на ностальгию, жалею что купил.
Строго ИМХО.

Ответить
9

Неважно, изжила ли себя игра или нет - главное, чтоб она была доступна, а народ уж сам оценит. Игровая презервация - очень важная вещь, и Nordic это понимает, поэтому и выпускает ПК порты/консольные ремастеры даже таких подзабытых вещей из каталога THQ как de blob или Lock's Quest. Ну и недавно они выкупили права на Никелодеоновские игры - очевидно, что они и тогда были среднего пошиба, но почему б не поностальгировать тем, кто в них играл лет 10 назад? :)

Ответить
0

Ностальгии стоило бы остаться в прошлом. Не вижу для себя на самом деле ничего хорошего возвращаться в прошлое. Если бы в переиздание добавляли что-то ещё, то хорошо, но кроме вороха багов и вылетов я для себя буквально ничего нового не увидел.

Ответить
0

Один не увидит - другой найдёт, разные вкусы, но это не значит, что игру перевыпускать не нужно в принципе

Ответить
1

Если учесть что мы живём в мире огромных тупых опенворлдов которые с релиза Ред фекшен Гуерилья практически не эволюционировали - она норм. Если учесть, что подобной системы разрушаемости как там вообще нигде не было (может будет в Крекдаун 3) - она отличная.

Ответить
4

Если говорить о детальной разрушаемости - это плюс и на этом все заканчивается.
Огромный пустой мир
Нет чего-то бодрящего
Монотонные задания
Сюжет просто никакой

Для сравнения я бы взял Безумного Макса, где в общей массе мир пустой, но там есть шарм в виде самой атмосферы этого безумия, гонки, файтинг и какой-никакой сюжет.
Так что эволюция в опенворлде есть, если зацепить пустоту чем-то вполне себе вкусным и красивым.

Ответить
0

Огромный пустой мир

Нет чего-то бодрящего
Монотонные задания
Сюжет просто никакой

Ты сейчас описал, на секундочку, 90% опенворлдов в принципе =))

Ответить
–2

Ты в Майнкрафт что ли только играл?

Ответить
1

Загибай пальчики, под описание выше подходит абсолютно - Homefront: Revolution, No Man's Sky (даже после апдейтов), Amazing Spider Man, Agents of Mayhem, Ghost Recon Wildlands, Mafia 3, Watch Dogs, Fallout 4, если начать утрировать то с лёгкостью можно вписать последний Assassin's Creed, Horizon: Zero Dawn и много чего ещё. Огромные пустые миры с монотонными заданиями, отсутствием бодрящего и никаким сюжетом.

Ответить
0

Ты и начал сразу утрировать и смешивать проходняк в одну кучу с отличными играми в открытом мире.

Ответить
2

а ты не заметил что 90% опенворлдов - проходняк или дальше будешь защищать тот факт, что опенворлды за последние 10 лет значительного шага вперёд не сделали от слова совсем? Ни по части симуляции мира, ни по части контента, ни в части интереса игрока к происходящему? Последнее что было сильное - GTA V, с натяжкой - новая Зельда. А так это всё мрак и туман.

Ответить
0

:-))) А что там в опенворлде Зельды такого особенного? Полупустой мир же. Я не заметил, что 90% опенворлдов проходняк, а вот количество брюзжащих олдфагов растет да.

Ответить
1

Опенворлд Зельды НЕОЖИДАННО опенворлд, представляешь. Там можно зайти в каждую пещеру, залезть на любую гору и при этом вокруг тебя будет работающая температурно-погодная экосистема. Плюс куча скрытых фич, которые интересно исследовать вроде сёрфинга на щите и спрятанных сокровищ которые надо открывать разными способами.

Ответить
0

Ну я и говорю, полупустой мир, в котором надо развлекаться самому, ничего себе :-) А что там с открытым миром ГТА5 такого? Там все в игре сосредоточено в основном на миссиях.

Ответить
0

я в объяснительную энциклопедию не нанимался, открой подшивочку рецензий ГТА и почитай.

Ответить
0

Ну ясно, ты просто пернул в воздух популярными играми и скрылся в тумане с духманом

Ответить
1

Я с дуболомными солдатами урфина джюса в продолжительные дискуссии не вступаю во избежание флейма и токсика.

Ответить
0

А что это за комментарии ты мне написал? Мне показалось что ли. Ну и ты не можешь доказать свою точку зрения, просто вот там почти все говно, ну есть хорошие примеры, а почему, отчего, да имхо просто.или рецензии почитай.

Ответить
1

Я тебе доказывать ничего не обязан, в особенности если ты не умеешь в восприятие аргументов и переходишь на личности - пуки какие-то, духманы, такое ощущение что я не на ДТФ пришёл а в самые грязные подвалы двача или плейграунда

Ответить
0

Хватит ныть уже, никаких аргументов от тебя не было, только имхошеньки :-) Или аргумент почитай рецензии или ну там можно в пещеру залезть или на гору, а также экосистема ещё работает, воу! Ничего себе! А то что мир полупустой, сюжета практически нет это нормально, так и должно быть.

Ответить
–1

Мир полупустой - это такая же субъективная оценка. Как с тем самым знаменитым стаканом. И назовите не пустой мир и реально мощный опенворлд, чтоб мы оперировали одними понятиями.

Ответить
0

Полупустой это не субъективная оценка, а объективная. Площадь большая, что-то интересное надо хорошенько поискать, квесты в основном будто из ММО.

Ответить
0

Нет, это субъективная оценка. Потому что кому-то будут интересны ЩАС БУДЕТ НЕОЖИДАННО даже пейзажи и окружение, само устройство мира. Я видел очень много отзывов в сети на Mad Max в котором ВООБШЕ ничего в мире не происходит кроме вражеских патрулей и грустных одиноких баз, но люди пишут "блин атмосферно, графон и романтика, на машине едешь пыль из под колёс, КРУТОЙ МИР БЕЗУМНЫЙ МАКС ЙЕЕЕЕ".
И я снова жду образцы эталонных сендбоксов, второй раз.

Ответить
–1

Ахаха... Ну да, пейзажи и атмосфера делают открытый мир очень насыщенным... Ахаха...

Ответить
1

У тебя с семантикой слов проблемы, дружище. Мы говорим о "ПУСТОМ" мире. Пустой подразумевает под собой отсутствие содержания.

Но сам мир как объект уже является СОДЕРЖИМЫМ. Мир Assassin's Creed Origins крайне малоинтерактивен, но за счёт окружения создаётся ощущение чего-то осмысленного и живого. И способного само по себе заинтересовать в какой-то степени.

Ответить
–1

Ты видимо сам с собой говоришь, для меня наличие неба и поверхности, не делает мир насыщенным. Кстати в Ориджинс отличный открытый мир, куча активностей, квестов, мир движется и живет на глазах игрока.

Ответить
0

Квестов в духе ЭЙ МЕЙДЖАЙ УБЕЙ СБОРЩИКОВ ПОДАТЕЙ? Оуйееее, активность.

Короче всё понятно, объяснить ты ничего не можешь, только кислотно ехидничать. Бывай дядь, напоследок минус не забудь закинуть как аргумент.

Ответить
0

Хз, чего мне объяснять тому, для кого пейзаж и атмосфера мир чем-то насыщяет, а квесты и активности нет

Ответить
2

Не знаю, что за TimeSplitters, но Second Sight топовая игра

Ответить
1

Кстати, по графону TimeSplitters очень похож на Second, только шутан и с юморком, а вторая часть даже с коопом. Играл в обе игры на второй плойке и обе тогда понравились.

Ответить
0

Плюсую. Хотя критики, вроде, восприняли ее прохладно, я с удовольствием прошел игру до конца, что для меня редкость.

Ответить
1

Радуют меня Нордики последнее время. Пускай не хиты первого эшелона скупают, но довольно много годных серий оживляют, про которые успели забыть.

Ответить
1

Очень люблю тс и ждал 4 часть, как люди хл3.
Надеюсь на ремастер 3 и 2 части вместе. Нордики вперёд!

Ответить
1

Купили бы они права на Psi-Ops.... Мечты....

Ответить
0

TimeSplitters2, TimeSplitters: Future Perfect по-моему единственные 2 игры что я прошёл на пс2; сюжет там был клевый)

Ответить
1

Та и сам геймплей отличный. А потом все начали кричать что на консолях шутеры играть плохо, хотя я никакого не удобства не ощущал даже в медальках на первой плойке.

Ответить
0

Корпорация бюджетных середняков.

Ответить
0

Почти все крупные издательства так начинали, и вообще сейчас они издают Metro Exodus, а ее уж точно не назовешь "бюджетным середняком".

Ответить
1

Ты так говоришь, будто серия Метро это крупнобюджетные блокбастеры. Все в ней довольно бюджетно и экономно, просто разрабы уже опытные. Я кстати недавно все таки проникся играми Метро, раньше обходил строгой, а потом залпом двемчас и прошел и получил огромное удовольствие от этого линейного и атмосферного приключения. THQ всегда были обителью середняков, ее реинкарнация продолжает этот путь, но это хорошо, этой прослойки игр по скидкам мне не хватало.

Ответить
0

Как будто качество игр определяется только бюджетом.

Ответить
0

Еще грамотным его использованием.

Ответить
0

Ну стоит начать с чего-то и потом это развить во что-то более крупное! Как никак перед нами не компания паразитирующая на бренде "THQ",а компания которая не только взяла знакомое название, но и приобрела все франшизы назад.
Через пару-тройку лет эта компания под брендом "THQ" выпустит не мало шедевров. Но всё таки ,я жду продолжение или переосмысление серии "Saints Row".

Ответить
0

Вот когда сделают крупное, тогда пусть и берут по 60 баксов за игру. Это только фантазии, что через пару тройку лет, они выпустят шедевры, слишком мало времени.

Ответить
0

Блин, стило акции Nordic(THQ Nordic) покупать года два назад) Нехило так они взлетели последнее время и кажется, что рост только продолжится(Привет, EA).

Ответить
0

В Таймсплиттерс еще был крутой кооп, надеюсь запилят что-то вроде этого.

Ответить
0

Забавно, играл в timesplitters 2 на игровом автомате в игре Homefront The Revolution, было забавно , игра в игре как в гта са и 4 ке игровые автоматы

Ответить
0

Помню те ламповые времена, когда с другом рубились на PS2 в эту годноту. Было кайфово...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления