Разработчик GTA 3 наконец-то объяснил, почему Луна меняет размер при выстреле

В GTA 5 есть своя доля секретов и пасхалок (например, НЛО, которое может появиться на вершине горы Чилиад, и призрак, которого можно заметить, если отправиться на определенное место убийства), но она не может сравниться с классической трилогией GTA. Если вы играли в GTA 3, Vice City или San Andreas, вас обязательно окружали интересные (а иногда и жуткие) секреты, которые нужно было раскрыть.

Разработчик GTA 3 наконец-то объяснил, почему Луна меняет размер при выстреле

Одну из самых странных пасхалок в оригинальной трилогии GTA также очень легко найти. Если прицелиться в луну из снайперской винтовки и выстрелить в нее, она изменится в размерах, превратившись из меньшей луны в большую. В GTA никогда не было никаких упоминаний об этом, как это обычно бывает с пасхалками, поэтому многие посчитали это недосмотром разработчиков, а не чем-то иным.

Как оказалось, это именно так. В X бывшего разработчика Rockstar Games Оббе Вермейджа (который ранее объяснил, почему Клод молчал в GTA 3) спросили о луне и о том, почему она меняет размеры. Вермей объяснил, что это случайность, которую оставили в игре после того, как она была реализована как способ, с помощью которого разработчики могли выбрать, какой величины они хотят видеть луну.

Разработчик GTA 3 наконец-то объяснил, почему Луна меняет размер при выстреле

Вермей рассказал, что ему дали текстуру луны в GTA 3, и он сделал так, чтобы она была видна ночью и имела приемлемый размер. Однако затем некоторые художники Rockstar попросили его изменить размер луны, поскольку одни хотели, чтобы она была поменьше, для реалистичности, а другие - чтобы луна была большой, для драматизма.

В ответ Вермей сделал так, что стрельба по луне из снайперской винтовки меняла ее размер, и художники сами решали, какой вариант выглядит лучше. В итоге художники, попросившие изменить размер луны, так и не перезвонили Вермейю, и он просто оставил ее в игре, закрепив луну как культовую часть истории пасхалок GTA.

2222
15 комментариев

Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил...

35
Ответить

По-домашнему звучит, приятно. Как будто лет 10 тебе и запустил Морровинд на старом пк, никуда не надо, даже в школу, каникулы и лето.

6
Ответить

Сто лет в обед этой новости.

9
Ответить

Что за "В Х бывшего разработчика Rockstar Games "?

3
Ответить

Типо ему в твиттер написали

9
Ответить

Ну наконец-то! А то столько лет все голову ломали. Спасибо тебе, автор, что рассказал нам эту новость. Теперь будем спать спокойно. Вот бы ещё кто сказал когда ГТА 4 выйдет, а то уж столько ждём, а новостей всё нет и нет.

6
Ответить

Наконец что-то свежее

4
Ответить