Отдельное внимание в анализе уделили плавности переходов между анимациями, и в особенности тому, как двигается лошадь. Она может перемещаться не только вперёд и назад, но и боком, и при этом раскачивание её хвоста на ходу основано на симуляции физики, а не скрипте.
"Rockstar полностью отказалась от использования эффекта размытия в движении"
30 фпс без моушен блюра - это чертов ад. Если у тебя быстрая хорошая матрица без гостинга и выключены улучшайзеры (актуально для телеков, любое вмешательство в картинку - это инпут лаг или артефакты, оно ВСЕ без исключения для кина, для игры должен быть режим пк или рав вывода), то глаза просто вытекают от статтеринга. А если включены, то у тебя фактически моушен блюр дает сам телек.
От моушен блюра можно отказываться только при фпс выше 48 фпс в герц (должно совпадать или быть кратным двойке) и с вертикальной/gsync/freesync синхронизацией. Во всех остальных случаях будет статтеринг. Даже на 144гц, просто там почти не видно.
Так что не будьте ламерами. Моушен спаситель консольного эскпириенса. Даже на ролик посмотрите - НИ ОДНОГО быстрого поворота камерой. Все по заветам кина, где камерой без дьявольской выдержки тоже не трясут, иначе зритель может и проблеваться. Хотя там где трясут - оно не особо помогает, все равно позывы к унитазу.
Комментарий недоступен
однако в Digital Foundry посчитали интересным то, что при этом Rockstar полностью отказалась от использования эффекта размытия в движении.
Это правильно, давно пора покончить с богомерзким моушен блюром в играх.
Пусть в них сначала 60 фпс завезут. Хотя и это не гарантия, что он перестанет быть нужен. Пробовал я и дивижон и ассасина без моушена в 30 фпс в 2,5к - в это невозможно играть без крови из глаз. Только если сенсу геймпада поставить на 1%.
Оно должно быть опцией, как режим дальтоников.
Комментарий недоступен
Если бы ты знал, как в старых играх делались отражения, ты бы эту глупость не написал