Французское рекламное агенство проводит собеседования по приёму на работу за матчами в Fortnite

Для тех, кому недостаточно волноваться лишь о том, примут ли его.

Французское рекламное агенство проводит собеседования по приёму на работу за матчами в Fortnite

Рекламное агентство Dare.Win, начала приём на полугодовую стажировку в их парижском офисе. Кандидатов отбирают при помощи Fortnite — собеседования проводят прямо во время матчей с сотрудниками.

В компании утверждают, что среди них нет профи по онлайн-шутеру от Epic Games, поэтому соискателям не стоит волноваться о том, сколько они продержатся в «королевской битве». Зато по тому, как человек играет, начальство сможет узнать о нём больше, особенно о поведении в трудных ситуациях.

Вопросы у нас будут в основном по работе. Но мы спросим и о развлечениях, о хобби, о жизни вообще.

Мы не собираемся ни на кого давить. Всё-таки, наша цель — познакомиться с новыми людьми, а заодно хорошо провести время.

Борис Лаверн, сотрудник Dare.Win

Fortnite в агентстве выбрали потому, что она бесплатна, хотя, судя по всему, поучаствовать смогут лишь владельцы PS4 — на сайте компании указан их ник в PSN.

Однако тем, кто не может или не хочет играть в шутер, тоже дали шанс — они могут написать на специальную электронную почту [email protected] («ЯНеИграюВFortnite»). С этими соискателями проведут традиционное интервью в офисе.

Это уже не первый случай, когда видеоигры используют для поиска работников. В 2012 году гендиректор израильского рекламного агентства отбирал программистов за игрой в Diablo 3.

За победу над его варваром 60 уровня он приглашал кандидатов на полноценное собеседование, а также давал в подарок «легендарный» меч и миллион золотых.

2.1K2.1K открытий
13 комментариев

- Кем вы видите себя в нашей компании через 5 лет?
- Очевидно, стану таким же нубасом как выОПЯТЬ СЗАДИ УБИЛИ БЛЯТЬ ХУЛИ НЕ ЧЕКАЕТЕ???
- Вы приняты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем работа, если свич уже есть?

Ответить

Тип свитч для бомжей или в чем логике?

Ответить

Рекламное агенство заявляет о применении на своих собеседованиях одной из самых распиаренных игр на данный момент... Исключительно продуктивно используют! Не хайпуют нееет, не пиар, ну чтооо вы. Это ж всего лишь скромное рекламное агенство.

Ответить

Им надо Фортнайт поменять на «Месть боксера» и просит кандидада дать свои комментарии по игре.

Ответить