А Blizzard добавляет смерть просто при попадании почти под любую текстуру, причем по вине свои разработчиков, а не умелости игрока. Например, можно прыгая по наклонной поверхности, упасть под текстуру. Но разработчики не любят прямоугольники с контролем позиции персонажа, ведь это заставит чаще взаимодействовать с клиентом или иметь специальный код для учета коллизий. И кажется еще есть такие же проблемы с текстурами в SWTOR.
А Blizzard добавляет смерть просто при попадании почти под любую текстуру, причем по вине свои разработчиков, а не умелости игрока. Например, можно прыгая по наклонной поверхности, упасть под текстуру. Но разработчики не любят прямоугольники с контролем позиции персонажа, ведь это заставит чаще взаимодействовать с клиентом или иметь специальный код для учета коллизий. И кажется еще есть такие же проблемы с текстурами в SWTOR.