Я конечно отошел от ваших консольных войн, но как же смешно, что не ангажированная редакция усиленно не хочет публиковать эту новость, но при этом новость с подсчетами по скринам из ютуба и гаданием по кофейной гуще, публикует очень оперативно и с удовольствием.
Господи, пожалуйста, хоть один человек, который знает английский язык, посмотрите ролик IGN.
Digital Foundry нигде не ошиблись, их ролик ретвитнул технический директор игры, и видео IGN подтверждает эту информацию: разработчики сами говорят, что VRS помогает им повысить динамическое разрешение на 10% в кат-сценах.
В ролике IGN НИГДЕ не говорится, что в игре нет динамического разрешения. Там говорится, что есть комбинация DRS для каждого четвёртого фрейма и VRS.
О чём тут редакции писать? О том, что два пользователя DTF не поняли ролик IGN?
Я конечно отошел от ваших консольных войн, но как же смешно, что не ангажированная редакция усиленно не хочет публиковать эту новость, но при этом новость с подсчетами по скринам из ютуба и гаданием по кофейной гуще, публикует очень оперативно и с удовольствием.
Тем временем редакция на слитой рецензии Паучка Аморалеса:
Господи, пожалуйста, хоть один человек, который знает английский язык, посмотрите ролик IGN.
Digital Foundry нигде не ошиблись, их ролик ретвитнул технический директор игры, и видео IGN подтверждает эту информацию: разработчики сами говорят, что VRS помогает им повысить динамическое разрешение на 10% в кат-сценах.
В ролике IGN НИГДЕ не говорится, что в игре нет динамического разрешения. Там говорится, что есть комбинация DRS для каждого четвёртого фрейма и VRS.
О чём тут редакции писать? О том, что два пользователя DTF не поняли ролик IGN?