Удивляет уже просто сам факт того, что небоскрёбы используют рейтрейсинг и отражают всё вокруг. В игре есть тот самый момент «Смотри! Это некстген!», за отсутствие которого мы ругали Xbox Series X.
Само собой, отражения тут довольно низкого разрешения, но они полностью меняют некоторые зоны и заметны везде — от луж до зеркальных полов. А ещё игра почти мгновенно загружается, так что смерть — это лишь двухсекундное неудобство.
Адаптивные курки и обратная отдача DualSense используются тут не так активно, как в Astro's Playroom, но тут всё равно есть несколько интересных эффектов, включая вибрацию поезда метро.
К сожалению, вам придётся выбирать между рейтрейсингом и 30 FPS или 60 FPS без рейтрейсинга с апскейлом до 4К. Мы разочарованы тем, что ни одна из консолей следующего поколения не может дать и то, и другое. Но если учитывать то, что это стартовая игра, частично созданная с ассетами прошлого поколения, это всё равно впечатляющая техническая демонстрация.
игра не кажется короткой. Наоборот, из-за своей продолжительности она не ощущается раздутойИгра не короткая, она просто не длинная, понимаете?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Член не маленький, он просто компактный. Удобно взять в руку...
Ага. И в игре используется тот же город. Но игра лишь частично создана из старых ассетов.
Звучит правдоподобно (нет)
Збс же, на самом деле. Я тут недавно Дэйс Гон проходил, в конце устал уже, мягко говоря.
вообще да короткая,в ценну за полноценую игру.
но людям всеравно никак не угодишь) вон TLoU2 была 25 часов ,видел многие жаловались почему такая длинная ,а не 10 или максимум 15 часов