«Одна из лучших концовок среди игр уходящего и нового поколения»: главное из первого обзора Spider-Man: Miles Morales

«Одна из лучших концовок среди игр уходящего и нового поколения»: главное из первого обзора Spider-Man: Miles Morales

6 ноября британское издание Metro первым в мире (вероятно, по ошибке) опубликовало обзор Spider-Man: Miles Morales. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

  • По словам автора Metro, маркетинг экшена оказался немного странным, но на деле это отличная стартовая игра — более сфокусированная и с более интересной историей, чем у оригинала.
  • Кампания длится 8 часов, это не полноценный сиквел. Питер Паркер большую часть времени находится в отпуске в Европе.
  • Сам Майлз Моралез не особо выделяется как персонаж и даже кажется плоским, но его жизнь в Гарлеме показана куда более детально — у района есть свой характер.
  • Самая интересная часть истории — это отношения Моралеза с женской версией персонажа, известного по комиксам как Тинкерер. Автор издания говорит, что последние несколько часов игры — одна из лучших концовок минувшего или нового поколения консолей, а отношения со злодейкой у Паука такие, каких мы не видели в первой части.
  • Боёвка принципиально не изменилась, но стала глубже благодаря веном-способностям Моралеза.
  • На базовой сложности игра кажется слишком простой, и особенно — стелс. Прятаться благодаря появлению временной невидимости стало совсем просто.
  • В игре есть только одна полноценная битва с боссом, однако зрелищных моментов хватает. К тому же схватки теперь в меньшей мере полагаются на QTE.
  • Miles Morales использует тот же город, однако рейтрейсинг в игре сильно меняет многие локации. Стоит отметить, что журналисты пока не видели рейтрейсинга на Xbox Series X — даже Watch Dogs Legion пока что работает на новой консоли в версии с Xbox One X.

Удивляет уже просто сам факт того, что небоскрёбы используют рейтрейсинг и отражают всё вокруг. В игре есть тот самый момент «Смотри! Это некстген!», за отсутствие которого мы ругали Xbox Series X.

Само собой, отражения тут довольно низкого разрешения, но они полностью меняют некоторые зоны и заметны везде — от луж до зеркальных полов. А ещё игра почти мгновенно загружается, так что смерть — это лишь двухсекундное неудобство.

Адаптивные курки и обратная отдача DualSense используются тут не так активно, как в Astro's Playroom, но тут всё равно есть несколько интересных эффектов, включая вибрацию поезда метро.

К сожалению, вам придётся выбирать между рейтрейсингом и 30 FPS или 60 FPS без рейтрейсинга с апскейлом до 4К. Мы разочарованы тем, что ни одна из консолей следующего поколения не может дать и то, и другое. Но если учитывать то, что это стартовая игра, частично созданная с ассетами прошлого поколения, это всё равно впечатляющая техническая демонстрация.

из обзора Metro
  • Автор Metro хвалит игру за кинематографичность — в кадре постоянно есть интересные мелкие детали.
  • По словам журналиста, игра не кажется короткой. Наоборот, из-за своей продолжительности она не ощущается раздутой, как многие релизы уходящего поколения. К тому же для желающих задержаться тут есть сайд-миссии, которые не сильно уступают основным заданиям из кампании.
  • Главным недостатком автор издания назвал монотонность боевой системы и стелса, а также «количество заимствований» из серии Arkham. Игру оценили на 8 из 10.

Это не просто одна из самых приятных историй, что мы видели в экшен-игре в этом году, но и вдохновляющий тизер будущего игр для PlayStation 5 и релизов следующего поколения как таковых.

из обзора Metro

Spider-Man: Miles Morales выходит 12 ноября — вместе с PS5. Игра будет доступна также и на PS4. В России сама консоль следующего поколения появится только 19 ноября.

224224
571 комментарий