«Одна из лучших концовок среди игр уходящего и нового поколения»: главное из первого обзора Spider-Man: Miles Morales

«Одна из лучших концовок среди игр уходящего и нового поколения»: главное из первого обзора Spider-Man: Miles Morales

6 ноября британское издание Metro первым в мире (вероятно, по ошибке) опубликовало обзор Spider-Man: Miles Morales. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

  • По словам автора Metro, маркетинг экшена оказался немного странным, но на деле это отличная стартовая игра — более сфокусированная и с более интересной историей, чем у оригинала.
  • Кампания длится 8 часов, это не полноценный сиквел. Питер Паркер большую часть времени находится в отпуске в Европе.
  • Сам Майлз Моралез не особо выделяется как персонаж и даже кажется плоским, но его жизнь в Гарлеме показана куда более детально — у района есть свой характер.
  • Самая интересная часть истории — это отношения Моралеза с женской версией персонажа, известного по комиксам как Тинкерер. Автор издания говорит, что последние несколько часов игры — одна из лучших концовок минувшего или нового поколения консолей, а отношения со злодейкой у Паука такие, каких мы не видели в первой части.
  • Боёвка принципиально не изменилась, но стала глубже благодаря веном-способностям Моралеза.
  • На базовой сложности игра кажется слишком простой, и особенно — стелс. Прятаться благодаря появлению временной невидимости стало совсем просто.
  • В игре есть только одна полноценная битва с боссом, однако зрелищных моментов хватает. К тому же схватки теперь в меньшей мере полагаются на QTE.
  • Miles Morales использует тот же город, однако рейтрейсинг в игре сильно меняет многие локации. Стоит отметить, что журналисты пока не видели рейтрейсинга на Xbox Series X — даже Watch Dogs Legion пока что работает на новой консоли в версии с Xbox One X.

Удивляет уже просто сам факт того, что небоскрёбы используют рейтрейсинг и отражают всё вокруг. В игре есть тот самый момент «Смотри! Это некстген!», за отсутствие которого мы ругали Xbox Series X.

Само собой, отражения тут довольно низкого разрешения, но они полностью меняют некоторые зоны и заметны везде — от луж до зеркальных полов. А ещё игра почти мгновенно загружается, так что смерть — это лишь двухсекундное неудобство.

Адаптивные курки и обратная отдача DualSense используются тут не так активно, как в Astro's Playroom, но тут всё равно есть несколько интересных эффектов, включая вибрацию поезда метро.

К сожалению, вам придётся выбирать между рейтрейсингом и 30 FPS или 60 FPS без рейтрейсинга с апскейлом до 4К. Мы разочарованы тем, что ни одна из консолей следующего поколения не может дать и то, и другое. Но если учитывать то, что это стартовая игра, частично созданная с ассетами прошлого поколения, это всё равно впечатляющая техническая демонстрация.

из обзора Metro
  • Автор Metro хвалит игру за кинематографичность — в кадре постоянно есть интересные мелкие детали.
  • По словам журналиста, игра не кажется короткой. Наоборот, из-за своей продолжительности она не ощущается раздутой, как многие релизы уходящего поколения. К тому же для желающих задержаться тут есть сайд-миссии, которые не сильно уступают основным заданиям из кампании.
  • Главным недостатком автор издания назвал монотонность боевой системы и стелса, а также «количество заимствований» из серии Arkham. Игру оценили на 8 из 10.

Это не просто одна из самых приятных историй, что мы видели в экшен-игре в этом году, но и вдохновляющий тизер будущего игр для PlayStation 5 и релизов следующего поколения как таковых.

из обзора Metro

Spider-Man: Miles Morales выходит 12 ноября — вместе с PS5. Игра будет доступна также и на PS4. В России сама консоль следующего поколения появится только 19 ноября.

224224
571 комментарий

игра не кажется короткой. Наоборот, из-за своей продолжительности она не ощущается раздутойИгра не короткая, она просто не длинная, понимаете?

479
Ответить

Комментарий недоступен

101
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Член не маленький, он просто компактный. Удобно взять в руку...

19
Ответить

Ага. И в игре используется тот же город. Но игра лишь частично создана из старых ассетов. 

Звучит правдоподобно (нет)

10
Ответить

Збс же, на самом деле. Я тут недавно Дэйс Гон проходил, в конце устал уже, мягко говоря.

4
Ответить

вообще да короткая,в ценну за полноценую игру.
но людям всеравно никак не угодишь) вон TLoU2 была 25 часов ,видел многие жаловались почему такая длинная ,а не 10 или максимум 15 часов 

2
Ответить