Удивляет уже просто сам факт того, что небоскрёбы используют рейтрейсинг и отражают всё вокруг. В игре есть тот самый момент «Смотри! Это некстген!», за отсутствие которого мы ругали Xbox Series X.
Само собой, отражения тут довольно низкого разрешения, но они полностью меняют некоторые зоны и заметны везде — от луж до зеркальных полов. А ещё игра почти мгновенно загружается, так что смерть — это лишь двухсекундное неудобство.
Адаптивные курки и обратная отдача DualSense используются тут не так активно, как в Astro's Playroom, но тут всё равно есть несколько интересных эффектов, включая вибрацию поезда метро.
К сожалению, вам придётся выбирать между рейтрейсингом и 30 FPS или 60 FPS без рейтрейсинга с апскейлом до 4К. Мы разочарованы тем, что ни одна из консолей следующего поколения не может дать и то, и другое. Но если учитывать то, что это стартовая игра, частично созданная с ассетами прошлого поколения, это всё равно впечатляющая техническая демонстрация.