Новые подробности о мультиплеере и русской локализации Cyberpunk 2077

Иван Породнов (Джеки Уэллс) рассказал много нового о своем персонаже и о том, как проходила локализация игры, а авторы немецкого сайта Night City Life обнаружили, что за мультиплеером Cyberpunk 2077 стоит бывший дизайнер SWTOR.

Новые подробности о мультиплеере и русской локализации Cyberpunk 2077
99 показов
8.5K8.5K открытий

Русские актеры озвучки не привязывались к интонации английских героев. Они создавали своего собственного персонажа.

Ответить

Риторический вопрос: с чего эта рыжая пидрила решила (и понесла эту мысль в массы), что интонацию с других языков надо сохранять при локализации на русский? Фонетика у языков совершенно разная. 

Просто представь, что все персонажи при локе с итальянского звучалибыпримерновотТАКЭКСПЕРССИВНОибыстрокакговорятитальянцы. И т.д

Просто вымораживает этот персонаж. Столько хуйни наговорил, нихрена не разбирается в вопросе - настолько, что в последних выпусках прямо противоречил себе же из первых, но при этом все приняли его слова за чистую монету. 

Ответить

Блять, что с Карамышевым?

Ответить

Тут им хотя бы дали разрешение разработчики (как в Метро), а не самоволка Кузнецова

Ответить

Wake the fuck up Samurai

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А это кто?

Ответить

Кто это? 

Ответить

Ого. Я лет 5 смотрю стопгейм временами ,но всегда представлял Дениса немного другим ) или это фотошоп ?

Ответить

Я думал, что в шутках о том, что Денис жирный, больше шуток, чем правды...

Ответить