Не как Diablo, а как Dark Souls: детали боевой системы No Rest for the Wicked от авторов Ori

Игрокам не придётся просто «закликивать» врагов.

401401

Как же надоела эта неповоротливая и примитивная боевка из душ, скоро этот перекарт-удар-перекат в кошмарах будет сниться
Ну сколько можно-то а, подсмотрите вы уже у слэшеров, если хотя бы не японских, то своих западных

1

А какую тебе организовать боёвку в игре с ближним боем? Помимо "перекат-удар-перекат" есть защита щитом и парирования. Так можно упростить любую игру и любой жанр. Шутеры – беги, стреляй, беги, стреляй. Гонки – едь, поворачивай, поворачивай, едь. Стратегии – там нажми, здесь нажми. А слешеры это там, где одного обычного врага нужно бить в воздухе 100 раз?