Кстати, чуть не забыл, я прошел и DLC с Юффи. Коротенькое, но приятное дополнение с немного измененной боевой системой. Теперь атаки противника можно парировать, просто нажав блок перед там, как вас атакуют. А также появилась и так называемая СИНЕРГИЯ, е помощью которой вы сможете проводить атаки совместно со своим напарником. Зажал одну кнопочку и мутузишь ошеломленного противника парочкой. А также с помощью синергии можно применять и специальные совместные атаки. И не соврать, смотрятся они реально классно. Что могу сказать, мне крайне нравятся такое дополнение к боевке. Просто представьте, сколько будет вариаций комбинация со своей командой в сиквеле? Да это просто шикарно. Боевая система ремейка – это самая ахуенная, экшоновая, разнообразная и гибкая боевка, которую вообще можно было придумать. Кхм, да, сюжет. Юффи у нас из Вутая, который во вражде с Шинрой, и девочка по их приказу пошла красть у корпорации мега супер дупер материю. Пошла она не сама, а с напарником – Сононом. DLC Много времени не занимает, около 4-5 часов на прохождение. Отдельно хочу отметить мини-игру Форт Кондор, который очень часто меня втягивал к себе при прохождении, поэтому я прошел все задания. И да, Клэш Рояль был прекрасен…А, ой, то есть Форт Кондор. Оговорился. Сорян. Боссов было не так много, но мне понравилась Скарлетт и ее мега здоровый красный робот. И последний босс в виде загадочного персонажа Неро также был неплох. Кстати, о них, их двое. Два брата акробата – Неро и Вайс. Но со вторым вы сможете сразиться исключительно в боевом симуляторе Шинра и только на высоком уровне сложности. И да вообще без понятия как они связаны с дальнейшим сюжетом, так как их в оригинале не было. Разве что в отдельной игре, где они были боссами. Но в чем прикол, об этом могут знать только фанаты. Что, впрочем, и подтверждает факт того, что ремейк создавался исключительно для них, а не для новой аудитории. Поэтому, я еще раз повторяю для всех, кто желает ознакомиться с данной игрой – просмотрите или поиграйте во всю компиляцию для понятия отсылок, тех или иных персонажей. Потому что по ходу истории у Вас всегда будут возникать вопросы, на которые не всегда найдется и ответ. Поэтому мне очень часто википедия была в помощь.
Добро пожаловать в семью. В ремейке боевка по настоящему раскрывается на хардкоре, одно не понятно почему они его сделали доступным лишь после прохождения, очень надеюсь что в новой будет он сразу
Спасибо! Ремейк прекрасен, а боевка - отвал всего. Ну, лучше уж после одного прохождения получить сложность, нежели 10 раз разные проходить, чтобы самую высокую получить, как в DMC.
Тоже очень жду сиквел, вот там то боевка покажет себе еще лучше и разнообразнее)))
Блин, вот вроде хочется на харде пройти, но предварительно смущают 2 вещи:
1) как-то совсем жестко урезается возмоэность восполнить ОМ. А без них как будто бы в некоторых файтах делать нечего. Нет у тебя ОМ на молнию, которая критует по врагу, придется ковырять его еле-еле
2) по сути сильно теряется смысл исследования, потому что нельзя использовать расходники в бою
Как по вашему опыту, насколько это действительно проблемы?
одно не понятно почему они его сделали доступным лишь после прохожденияПотому что харда лишает тебя кучи механик? Они хотят чтобы первое прохождение у человека полноценным было, с итемами и так далее, а не кастрированное
Комментарий недоступен
Супер душная, мидовая игра, с ненужными филлерами и искуственным растягиванием игрового процесса вдвое.
Ну ка выйди отсюда