Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»

По его словам, студии не хватило времени внести серьёзные изменения.

Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»
8.6K8.6K открытий

Зашёл написать тоже самое, но меня опередили. За первую половину прокачался так, что в конце особых сложностей не испытывал, на фантомов бегал на таран с дробовиком, всех дронов бил шокером.
Так же читал разные мнения людей, и очень боялся кошмаров. На деле: увидел кошмара - открыл карту - продумал план побега - пробежал мимо в следующую нужны локацию. И это я ещё молчу о вариантах, когда кошмара просто можно было просто расстрелять с безопасного расстояния.

Upd. Черт, хотел написать под комментом Михаила Вавилова. Но что-то пошло не так
Upd2. Почему в приложении после нажатия на «редактировать» мой коммент опубликовался второй раз?

Ответить